Аэродром на малахите

Наталья Патрацкая
Наталья ПАТРАЦКАЯ



АЭРОДРОМ НА МАЛАХИТЕ



Группа предпринимателей, во главе с Юлианом Южным, решили пригладить вершины близлежащих гор. В этом симпатичном месте, в центре пологих гор, решили построить
небольшой супермаркет для пролетающих частных летающих средств.
Несколько мощных вертолетов переоборудовали под наждаки. Сверху крутился пропеллер, снизу у вертолета, на той же оси крутился наждачный алмазный круг.
Над пятью холмами приступили к работе пять вертолетов. Вращающиеся алмазные наждаки, весело срезали верхушки деревьев, срезали стволы деревьев, выкручивали их корни из скальной породы вместе с почвой. Пять водоворотов образовалось в воздухе.
Рев моторов стоял неимоверный. Летчики – шлифовальщики работали в защищенных от внешних звуков шлемах.

Труднее стало работать, когда надо было срезать сами скальные породы, но красота образующихся поверхностей стоила затрат. В срезы попадали полудрагоценные камни, и зеленые разводы малахита. Работа велась в разумных пределах и на стадии, когда полости между пятью холмами остались небольшими, их залили бетоном с примесью со шлифованных пород, так, что все пошло в дело. После этого вновь заработали наждачные круги и выровняли площадь до музейного блеска.

Юлиан был доволен внешним видом площади, но нужно было, возвести сами супермаркеты и гостиничный комплекс. Прилетели вертолеты со сверлами из особо твердых инструментальных сплавов. Каждый вертолет работал, как сверлильный станок. В скалистой породе образовались шурфы, в них на цемент – момент, поставили стальные столбы, эти столбы служили опорой строений, при этом полом на первом этаже, была сама шлифованная площадь. Голубой гостиничный комплекс с магазинами был готов среди затерянных гор. Покупатели и отдыхающие прилетали на своих небольших летательных аппаратах, которые приземлялись на шлифованную летную полосу. Весь этот красивый комплекс не выступал над окружающей средой, он вписался в нее весьма естественно.

Что за комплекс без воды?! Гранитную дорожку провели до ближайшего озера в скалах.
Берега только слегка шлифовали, для общего великолепного вида. Осталось самое важное, провести борьбу со стражей таежных мест – комарами. Комары в тайге, в лесу, это такие аспиды! До смерти могут закусать, человек от их укусов раздувается, потом сжимается, и его больше не едят. Но кому хочется расплываться от укусов?
В шлифованных поверхностях, устроили фонтанчики аэрозоли, от запахов комарики дохли, а люди вдыхали приятные ароматы парфюмерии.

Сабина Северная, прилетела на аэродром из малахита с северного городка. В этих местах основным видом транспорта между населенными пунктами, являлись небольшие самолеты и вертолеты. После северных просторов, ей показалось тесно на маленьком искусственном плато в лесу, она прилетела за покупками, но так и осталось в новом торговом комплексе. Сабина встретила Юлиана, когда он шел по торговому комплексу с целой компанией людей. Девушка, затаив дыхание, проводила его глазами, спросила у продавца, кто он, и решила остаться здесь, только для того, чтобы хоть иногда видеть этого необыкновенно привлекательного мужчину. Ее взяли в этот торговый комплекс на работу продавцом. Юлиан, мимоходом, заметил внимательные глаза девушки. В ней было нечто для него привлекательное.

Мини городок, своей необыкновенной красотой, привлекал покупателей с бесконечных, северных и лесных просторов. Сюда летели с мехами, с драгоценными камнями, и никто не оставалась неудовлетворенным покупками и обслуживанием. Лесная малахитовая сказка, всегда была заполнена людьми и небольшими самолетами. Большие самолеты здесь не садились. Мраморное основание городка всегда сияло первозданной чистотой,
потому что дома располагались таким образом, что водоструйные моющие установки,
насквозь по утрам промывали город, и грязь скатывалась за пределы мраморной площади.
Люди, живущие в тяжелых условиях севера, с благоговением ступали по мрамору торгового комплекса. Им здесь все нравилось.

Озеро привлекало автора этого малахитового проекта, Юлиана Южного, он очень хотел сделать из него бассейн, который бы мог работать круглый год. Озеро само по себе находилось в граните, питалось оно подводными холодными родниками, осталось возвести над ним купол тепла и установить воду нагревающие установки. Плохо то, что из-за огромной разницы температуры, пары воды на потолке превратятся в замерзший лед. Юлиан с мыслями об озере остановился рядом с Сабиной, ему хотелось услышать ее мнение по поводу его очередной мечты. Девушка, сказала, что есть адсорбенты, которые поглощают избытки влаги, их только надо подсушивать. Мужчина внимательно посмотрел на новую продавщицу, она ответила, что у нее химическое образование.
Юлиан вывел Сабину из-за прилавка и больше ее туда не пускал, его умная голова требовала начитанного слушателя. Создавался все более полезный комплекс для населения в радиусе трехсот километров.

Сабина с зеленоватыми глазами, становилась хозяйкой городка под названием «Малахит».
Ее отношения с Юлианом были настолько естественными, что никто их не обсуждал и не осуждал. Юлиан, когда у него было хорошее настроение, пел для публики пару песен в неделю, Сабина сидела рядом и играла на гитаре. Ресторанчик приносил неплохой доход его организаторам. Приезжие отводили в нем душу и прихоти, утоляя голод своей неприхотливой северной жизни. Постепенно плотность всех помещение резко увеличивалась, всем хотелось арендовать у Юлиана помещения. Цены на аренду были просто баснословные. Уже появилось казино, компьютерный центр, свой банк. Дома стали надстраивать вверх. Юлиан ожидал и не ожидал такой популярности своей затеи.
Люди притягивались к острову цивилизации на вечно холодных старых холмах, которые горами можно было назвать условно, так они были стары и обветрены временем.

С востока на своем самолете прилетел Виктор Восточный, думал передохнуть, самолет заправить, да и дальше полететь на запад, но населенный пункт Малахит его так заинтересовал, что все накопленные средства он пристроил здесь, в виде салона красоты. Виктор был весьма элегантный мужчина, его салон быстро завоевал популярность, а ему самому очень не хватало партнерши по бизнесу, среди своих работниц он пару себе не нашел.

С запада за приключениями прилетела Злата Западная на своем вертолете. Стоило ей опустить свой зеленый сапог на шпильке на малахитовый аэродром, как она попала в поле зрение Виктора Восточного. Он шел к своему самолету, но не дошел. Вертолетная дама его заинтересовала. Злата оценила мужчину мгновенно: он в ее вкусе. Так и встретились Западная женщина и Восточный мужчина на аэродромном малахите. Виктор подал Злате руку, она ее приняла без лишней скромности и оба направились в дневной ресторан.

В это время там пел Юлиан, на гитаре играла Сабина. Злата приняла их за проезжих музыкантов и бросила им зеленую бумажку. Юлиан скосил на нее глаза, заметил Виктора и допел песню.

Отец Юлиана был геологом, он нашел место для этого малахитового рая, сына он с детства приучил к мысли, что именно он построит город Малахит. Юлиан так и рос, познавая все, что необходимо знать для строительства современного микро полюса.
Песни под гитару они пели вместе, поэтому Юлиан пел всегда для собственной души, а деньги воспринимал, как пожертвования для строительства. Что главное для любого успеха? Неповторимость. Отец Юлиана, так много прошел дорог тропами, что всегда мечтал о рае для ног, о несбыточном счастье в центре непроходимых дорог. Юлиан немного ходил с отцом, но навсегда запомнил дым костров и вечные палатки.

Баня на Малахите пользовалась огромным спросом среди приезжих людей, им хотелось отмыться, подстричься, привести себя в божий вид, хоть на денек. Здесь все было построено для приезжих и проезжающих людей. Люкс обслуживание среди хаоса вечного безмолвия, притягивало не только тех, кто прилетал, но и тех, кто добирался до Малахита пешком, через лесные буреломы. Сюда заходили геологи, но в город проходили только через бани. Их одежда оставалась в шкафах, а по комплексу они ходили в чистой новой одежде. В оплату здесь брали и деньги, и пушнину, и необработанные драгоценности.

Злате понравился аристократизм комплекса, все лица здесь были так чисты и так различны по своему строению, что ей очень захотелось здесь остаться и пожить, но жить здесь не особо оставляли, все было только для проезжих, цена каждого последующего дня была в два раза больше предыдущего. Почему? Деньги у приезжих можно было всеми благами вынуть быстро, а без денег здесь не держали. Решила Злата устроиться на работу к Виктору, но у него весь немногочисленный штат был заполнен. Однако девушка ему очень нравилась, опять же у нее был личный вертолет. Он задумался, а потом сказал, что не могла бы она заняться созданием этнического музея, и согласовать его с самим Юлианом. Пришлось пойти ей к Юлиану. Основатель Малахита ее идею одобрил, и выделил маленькое помещение для музейных экспонатов. Так Злата стала местной жительницей, народ ей сам дарил экспонаты, да и люди здесь проезжали, и проходи просто уникальные.

Незаметно городок обнесли высокой металлической изгородью, свою изгородь получил аэродром. Везде стояли проверяющие или пропускающие люди или турникеты. Мини город превратился в мини крепость, от злых зверей, от голодных просителей. Когда Юлиан почувствовал, что проезжих и приезжих становиться меньше, просто из них деньги и запасы уже вынули, он разрешил жить в этом городке, тем, у кого деньги были.
Основатель стал бояться, что его идея заглохнет, как слишком дорогая для местного населения. Они все отметились на Малахите, а на второй визит у них финансов уже и не было.

Идею старую, как мир Севера предложила Сабина Северная Юлиану. Она сказала, что надо сделать постоянный приемный пункт пушнины и давать взамен не деньги, а товар необходимый охотникам. Одним словом новинку сезона превратить в обменный пункт для местного населения, не полностью, но все же некую часть помещений для этого надо выделить. Юлиан задумался, о том, что он снял сливки с этого края, осталась одна сыворотка и надо что-то придумать еще, а что он пока не знал. В любой момент комплекс мог стать нерентабельным. Ажиотаж вокруг новинки прошел.

Иногда и самые бедные бывают богатыми. Охрана не хотела пропускать бедного старого геолога на зеленый малахит комплекса, но он был настойчив, и звал самого Юлиана Южного. Юлиану позвонили о геологе. Геолога отмыли, переодели в дежурную одежду и пропустили к Юлиану.
- Юлиан Анатольевич, знавал я Вашего батьку, он мог не мыться, не бриться, месяцами по тайге хаживал. Мы с ним однажды пойму реки горной изучали, в одном месте обнаружили блестки золотые, да подумали, что их кто обронил. Потому как мы с ним, сколько потом песка не перемыли, ничего найти не смогли. А я нашел в том месте, месяц назад слиток золотой, самородок значит. Твоей охране его сразу и не показал, слух пошел, обирает твоя охрана людей пришлых, а тебе про то неведомо.
- Простите, а золото при Вас?
- Нет, родимый, с собой не взял, твои охранники меня обыскали, и до тебя бы я не донес слиток.
- Спасибо Вам вдвойне.
- Анатольевич, не спеши спасибо говорить, пойдем со мной, покажу золото, оно у меня в надежном месте схоронено.
- А почему я Вам верить должен?
- У тебя, сын моего дружка, выхода нет! Обложили тебя охранники!
- Я пойду с Вами, но один не могу, со мной будет Сабина Северная.
- Сабиночка? Она меня знает, зови ее, да идем быстрее, пока не стемнело.

Сабина быстро оделась по-походному и троица под суровым взглядом главного охранника, покинула Малахит.






6.12.05-7.12.05