Хочется сесть и написать книгу

Дейзи Корин
Хочется сесть и написать книгу. И начать ее чем-то вроде:
Она проснулась рано. Пока умывалась и готовила завтрак, рассвело. Она подошла к окну и обнаружила, что выпавший вчера снег не расстаял. "Надо же, - подумала она,--и это конец октября! Чудеса"
Надо сказать, в этом году с осенью ей тоже повезло: весь сентябрь стояла сухая солнечная погода, и листья могли спокойно желтеть, краснеть и опадать неторопливо, грациозно, даже пафосно, если хотите, медленно кружась и ложиться на пестрый ковер своих предшественников.
Она вспомнила свою прошлую осень, когда на еще зеленую листву вдруг выпал снег, смутив деревья, и те, решив, что все проспали, поспешно сбросили зеленые листья, которые, смешавшись со снегом, потемнели и превратились в мокрую коричневую массу. а на следующий день снег расстаял, небо затянуло серой непроглядной пеленой, обложило, как говорят, словно горло при тоскливой затяжной ангине; пошел мелкий моросящий дождь, и сухая земля под ногами, смоченная влагой, превратилась в жирную коричневую грязь. Небо давило, унылые пейзажи наводили тоску, превращавшуюся в сплин, хондру, а если такая погода затягивалась на месяц, то дело доходило до отчаяния и апатии.
А сейчас же было такое ощущение, что этот мерзко-осенний период природа просто вычеркнула из своего расписания. Может, это был такой подарок, девушке, приехавшей в столицу, что-то вроде welcome cake, который приносят соседи новоселу; попытка сделать все, чтобы от первой осени у девшуки остались только хорошие воспоминания, ведь все первое запоминается навсегда? Возможно, это была только иллюзия, попытка подбодрить перед наступающими дождями, но даже если и так, подарок был просто чудесным, ведь самым любимым временем года девушки была зима. Да, да, не удивляйтесь, в мире есть люди, которые любят белый снег, морозный воздух и ослепительно яркое солнце, переливающееся в кажой снежинке. Может быть, переезжая в город, находящийся в 600 км севернее V., девушка тайно надеялась, что уедет от ненавистной летней жары, долгого осеннего месева и ранней сырой весны.
В любом случае, дома здесь были старинными, а не старыми, улицы покрыты асфальтом, а не черноеземом (даже если под черноземом и проглядывался асфальт), и климат, определенно радовал.
"Остаюсь",--подумала девушка.