Петя против китайских богов

Серж Дорецкий
Петя поехал в Китай за товаром. Ему нужны были японские видеомагнитофоны Panasonic. Он шёл по Китаю и не наблюдал никаких японских видеомагнтофонов Panasonic. Стояла неимоверная жара и все почему-то пялились в небо. Петя тоже пару раз вялнулся вверх. На небе было сначала семь солнц, потом шесть, потом пять, Петя решил, что это у него от перегрева и пошёл дальше. Вдруг он увидел как какой-то мужик хочет украсть стрелу из колчана у другого мужика.
- Мужик! Воровать нехорошо! - окликнул Петя вора.
- Что? - оглянулся тот.
И вдруг у Пети в глазах потемнело.
- Опять эта семейка? - подумал Петя.
Но это была совсем другая семейка.
- И, что ты сделал? - раздалось в темноте.
- Я? - испугался Петя.
- Я-о-о, это ты? - прозвучал другой голос.
- Я-я-я, нет. - робко протянул Петя.
- Я-о-о, кто тут?- опять прозвучал другой голос.
- Я-я-я, меня нет. - тараторкнул Петя.
- Я-о-о. - промолвил первый голос.
- Что произошло? - спросил другой голос.
- Я не знаю. - растерялся Петя.
- Ты сбил все солнца. - констатировал первый голос.
- Я-я-я? - удивился Петя.
- Не ты, а И. А ты кто?
А в ответ тишина.
- Ты кого спрашиваешь, Я-о-о? - спросил другой голос.
- Я, Я-о-о, говорю с И, и больше никто не вмешивайтесь. - произнёс первый голос.
- Ты кажется заикаешься, может воды? - предложил Петя.
- Я, И, говорю с Я-о-о. - закричал другой.
- А ты вообще пьян. - обнаглел Петя.
- И, это твоя жена полетела на Луну. - удивился первый голос.
По небу действительно летела какая-то тётка.
- Чанъэ!!! - закричал другой голос, а потом обиженно: Опять сожрала весь мой эликсир бессмертия.
А Чанъэ прилетела на Луну и превратилась в жабу. Рядом сидел заяц и что-то толок в ступке.
Петя долго бродил по горам в поисках японских видеомагнитофонов Panasonic и вот однажды ночью наткнулся на хижину отшельника по имени Дай Вэнь.
- Я, посланец Небесного владыки, намереваюсь сойти на землю и доверться вам. Согласны ли вы принять меня? - спросил Петя.
Дай Вэня охватил испуг.
- Вы сомневаетесь во мне? - переспросил Петя.
- Не знаю, подойдёт ли для этого моё бедное жилище?
Отшельник навёл в доме порядок, выделил Пете место и каждое утро и вечер предлагал ему угощение. Пете нравилась такая жизнь. Но однажды Петя сквозь сон слышал, как Дай Вэнь поделился своими сомнениями с женой. Та тоже заподозрила, что это проделки нечистой силы. Вечером, когда Дай Вэнь принёс Пете угощения, Петя прошептал ему:
- Я уже готовлся вознаградить вас, но теперь должен покинуть вас из-за ваших сомнений.
А сам подумал:
- Вот сволочи!
И ушёл. Он шёл по дороге, и его прямо распирало сделать кому-нибудь гадость. Вдруг он увидел Ми Чжу, богатого торговца, возвращающегося домой из чужих краёв. Петя попросил подвезти его до ближайшего селения и накормить. Когда они прощались, Петя сказал:
- Я посланник Неба. Мне поручено ровно в полдень поджечь ваш дом. Но Вы оказали мне добрую услугу, и поэтому я сообщаю Вам об этом.
Ми Чжу стал умолять о пощаде, но Петя отвечал, что не сжечь дом никак не возможно, и попросил поспешить. Ми Чжу перенёс свои вещи в другое место. Петя взял наиболее крепкие брёвна и сделал из них плот, а оставшееся от жилища поджёг.
Петя недолго плыл на плоту, поскольку совсем не умел им управлять и вскоре застрял. Пока Петя отлучился в лес, местные жители, видя в этом происки злых духов, постоил на берегу храм. Перед тем. как отправляться в путь, они оставляли на плоту дары и молились, чтобы их путешествие было удачным. Петя поселился в ближайших кустах, днём спал, а ночью забирал дары и ел их. Окружной правитель Гэ Цзу решил избавить народ от этой помехи, взял топор и расхерачил плот. Жители больше не молились плоту. Они снесли храм и построили стелу в честь Гэ Цзу.
- Сволочи! - опять подумал Петя.
Петя долго ещё путешествовал по Китаю. Познакомился с парнем по имен Юй. На земле народа Чернозубых они мазали зубы гуталином, чтобы не выделяться среди остальных, и Петя рассказывал как работал вахтой партизаном в Черножопии. На земле народа Голых Петя и Юй ходили голыми. Но на земле народа Безголовых им пришлось трудновато, поэтому Петя выхватил меч и отрубил голову Юю, чтоб тот не выделялся, а сам побежал, а точнее поплыл, домой, потому что начался потоп и все утонули.