Житие Коти. Продолжение части первой

Светлана Панина
Проснулась Котя от внезапно наступившей тишины. Нет, постоянные звуки, всегда окружавшие Котю, никуда не делись: все так же ровно стучал мотор на холостом ходу, привычно побулькивали и посвистывали шланги топливной и выхлопной систем. Отсутствие вибрации и скрипа ходовой, а так же полный мрак вокруг указывали на то, что наступило время подзарядки аккумуляторов. В любой другой раз Котя свернулась бы калачиком и в свою очередь предалась сладким грезам, но ныне сон не шел.

Выспалась! И чем теперь прикажете заняться? Котя прислушалась к себе. Огурцов не хотелось. От мела у нее так вытянулись руки и ноги, что о былой компактности приходилось только вспоминать. И если длинными ногами можно было эффективно добывать лишнюю дозу кислорода и выключать трансляцию «политического обозрения», то найти применение отросшим рукам оказалось гораздо сложнее. А места они занимали много.

Котя резко выпрямила верхнюю конечность перед собой. То есть это она полагала, что перед собой, потому что темно было – хоть глаз выколи. Рука упруго отскочила от границы вселенной и попала Коте в ноздрю.
- Ик! –весомо произнесла Котя.

АВТОРСКАЯ РЕМАРКА №1

Да! Да, дорогие читатели! Не «мама», не «папа», и даже не «бля-бля-бля» было котиным первым словом. Если вы потрудитесь вспомнить свое детство, то убедитесь, что родители всегда склонны недооценивать умственные способности своих младенцев и преувеличивать достоинства чужих. Не далее как вчера утром автор этих строк повстречал щебечущих посреди тротуара мамочек с двумя очаровательными колясками.
- Ой, какая у тебя принцесса! Это чьи такие щечки? Это чьи такие ручки? Ай, отдай тетины часики! Отдай! Какие цепкие пальчики! А мой сын такой рохля, ну совершенно никакой жизненной хватки! Доктор сказал нам тренировать хватательный рефлекс, отбирая у ребенка погремушку. Мы уже и бутылочку, и пульт от телевизора, и его любимую игрушку - бабушкину вставную челюсть пытались отнимать. Никакого эффекта! Он безропотно разжимает пальчики и улыбается. Что из него вырастет?
- Зато аппетит у твоего хороший – вон, аж коляска проседает! А моя совершенно ничего не ест. Вообще отказывается от пюре из тыквы со шпинатом. Нам свекровь целый ящик подарила сразу, как только узнала, что я беременна. Теперь приходит каждый день и пересчитывает банки. Я уже и с грудным молоком это пюре мешала и горчицы клала, - дочка выплевывает. Ума не приложу, что делать! Не выкидывать же? Пюре, я имею в виду.

За болтовней родительницы совершенно перестали обращать внимания на содержимое своих колясок, чем содержимое не преминуло воспользоваться. Чтобы завязать беседу, пухлый малыш в синем комбинезоне показал незнакомке из соседней коляски пару крепких нижних зубов. Прелестница мило покраснела и смущенно засунула в рот кулак.
- Пообедаем вместе? - протянул юный джентльмен еще теплую, только початую бутылочку с кашей.
- Вы такой милый! - бросила чаровница погремушку.

Возвращая опустевшую бутылочку четвертью часа спустя, дама потребовала вернуть ее имущество.
- Разрешите, я оставлю вашу безделушку себе? На память о нашей встрече? – спросил пылкий юноша, не разжимая десен.
- Но что скажут мои родители? Это семейная реликвия! Ее подарила моей маме мама моего отца! - ответила леди, поменяв погремушку во рту собеседника на свой кулак.
- О! Что же докажет мне, что наше свидание не было сном? – влюбленный еще крепче сжал челюсти.
- Вот эта отметина на Вашем челе будет знаком того, что все было на самом деле, - эта фраза врезалась юноше в голову вместе с погремушкой. И оба горько зарыдали, предчувствуя скорую разлуку.
Мамаши, застав только финал драмы, конечно же, сделали неправильные выводы:
- Он ее укусил! – взвизгнула первая
- Она ему голову пробила! - чуть не потеряла сознание вторая. И коляски, разбрызгивая грязь, понеслись прочь друг от друга, разлучая два любящих сердца, возможно, навсегда…

На этом месте автор, наконец, справился со шнурками кроссовок и продолжил свой путь.