об этом...

Ника К.
Скверные мысли накануне неизбежного конца нашумевшей осени. Отгремели звездопады. Я так отчаянно пытаюсь найти любви. В каждом, кого встречаю. В очередном мальчике, с большими и чистыми как небо глазами, в очередном бойфренде…
А жизнь гремит своими жесткими ударами. Я глянцевая принцесса. Я люблю только себя и я не способна на жизнь вне вакуумного пространства глянца. Мне страшно выходить на улицу, когда идет снег. мне страшно просыпаться, когда за окном идет дождь.

Мне грустно от того, что некого обнять, прижаться мягким и теплым комочком к чужому теплому телу. Мне некого любить, хотя так хочется улыбаться кому-нибудь с утра. Так хочется сжимать чью-то мягкую ладонь. Перебирать пушистые волосы. Целовать в нос.
Все это глупости. Отчаянная попытка. Мечты.
Мне хочется смеяться вместе с ним, гулять по свежей траве. Мне хочется греться на солнце и радоваться вместе каждому дню. Хочется плакать, когда его нет рядом. Хочется кричать на весь мир, что счастье все таки существует.

Так хочется, чтобы кто-то близкий произнес я люблю тебя. Я люблю тебя. Я люблю тебя… Просто за то,что ты есть. Просто за то, что в моей душе каменеют останки живого. За то, что мои чувства обращаются в пепел. За то, что мои стихи рвутся в клочья, разрывая само сердце от того, что никогда , увы, не будут прочитаны тем, кому были посвящены.

И все те принцы, что когда то сводили с ума, однажды на рассвете не поймут, как дорога была им та принцесса, которая так блестела и так переливалась звонким смехом наполовину полного бокала игристого шампанского. Та самая, которую сжимали в объятиях чьи-то грубые руки, желая познать ее плоть. Когда чье –то массивное тело отвоевывало жадное пространство внутри нее. Зачем?

Ей так хотелось, чтобы кто-нибудь из тех, кто был в ее жизни, кто-нибудь из них – любил ее. Чтобы была нежность . чтобы была грусть и легкая печаль. Тонкие пальцы, сжимающие кружку с горячим кофе. Первый луч солнца, его улыбка. Его мягкие шаги по холодному полу. Ты проснулась? Доброе утро, девочка моя. Доброе утро…
Каждый раз она разбивалась еще сильнее, чем в предыдущий, взлетая все выше, все дальше улетая от реальности и линии горизонта, на которой навеки повесилась ее наивная мечта. Любите меня . пожалуйста, любите…

 2005