В очередной - последний - раз про хорошее

Либерти Феникс
А ты даже не представляешь себе, как это хорошо – что мы с тобой перестали общаться. Это прекрасно. Для тебя – прежде всего.
Я никогда не говорила раньше о том, насколько ты мне дорог. Был, остаёшься и всегда будешь. Нет, ну конечно же говорила! Только ты всё за шуточки принимал, потому что взрослый. Мала тебе мягкая шкурка детской веры. И как не крути – обратно никак.
Нет, всё же как здорово, что мы перестали общаться! Я сберегу тебя хотя бы от части той дряни, что вываливает в душу информация. Так будет хоть немого больше тебя самого, а не грязи.
Так замечательно… Ты даже не представляешь – КАК замечательно! Ты никогда не узнаешь, что я поправилась на три килоХрамма и стала носить некрасивые очки. Ты не узнаешь, что из-за постоянного пребывания на больничной койке меня всё же вышибли с работы, что я занимаюсь самой разной ерундой, чтобы прокормить сына и уплатить за квартиру. Никогда тебе не будет больно от одной мысли о том, по сколько раз в день я думаю о том, как у тебя дела и изо всех сил желаю тебе добра и счастья – отчаянно закусив губы и зажмурившись до выступивших в уголках глаз крохотных скупых слезинок.
Это прекрасно – не знать о том, что к зиме не осталось приличной обуви, что я разучилась готовить и стала мало спать. Не волнует то, что за сыном приглядывают все больше мои родители, а не я сама, пропадающая по вечерам в поисках работы. Спокойно, когда не знаешь о том, сколько я уже не пишу по-настоящему и кому было посвящено то самое последнее «настоящее»…
Чудесно – я сохраню тебя вне знания того, как я случайно перебрала своего лекарства и сколько надо мной бились реаниматологи. И ты никогда не узнаешь, насколько бесполезной уже изначально была эта битва.
«У меня всё хорошо» – единственное, что я могу оставить тебе на счастье.
Как хорошо, что я не знаю, что с тобой, мой родной…