последние воспоминая о...

Эн Эрин
…Она стояла у окна и всматривалась в темноту, пытаясь что-то разглядеть. Но в комнате горел свет и это было почти не возможно, стекло отражало только ее. Она стояла, опираясь руками на подоконник, чуть наклонив голову вниз. Волосы закрывали лицо, но это ее никогда не раздражало. Светлая коротенькая маячка на тоненьких бретельках… удивительно как она держалась на ней!? Она все еще всматривалась в темноту за окном, когда я выключил свет. Никакой реакции, она лишь убрала руки с подоконника и выпрямилась, но продолжала смотреть в темноту. Я подошел к окну и заглянул ей через плечо, пытаясь понять, что же она там высматривает. Там было тихо и спокойно. Никого. Ничего. Мы стояли и тупо смотрели на безлюдную улицу. Я чувствовал ее тепло, нежный запах свежести и тела. Медленно растворяясь в этом безумном аромате. Тишина и тепло ее тела сводили меня с ума. Она знала это, но стояла на прежнем месте и молчала. Я чувствовал, как тяжелеет мое дыхание, а стук сердца отдается в голове. Тихо погружался в туман, из которого не хотелось возвращаться…
Все еще позади. Еле касаясь ее спины. Аромат, этот необыкновенный свежий, чуть уловимый запах. Так пахли ее волосы, спадавшие на плечи и лицо.
Я левой рукой касаясь ее щеки, медленно убрал пряди с лица и плеча. Ее загорелая кожа была безупречна, я просто стоял и смотрел на нее, упиваясь этим моментом близости, чувствуя, как приливает кровь. Она молча ждала, ждала следующего шага, машинально облизывыя губы. Я чувствовал себя вампиров, который умирает от жажды, и уж точно не оставит своей жертве ни единого шанса. Мои губы медленно приближались к ее шее, этой нежной коже... ее напряжение, ее желание, она терпеливо ждала. Я закрыл глаза, чтобы прочувствовать всю эмоциональность момента, мои губы мягко коснулись ее кожи. Она вздрогнула, прерывисто вдыхая и откидывая голову назад. От сладкого дурмана ощущений по коже пробежали мурашки. Мне не хотелось отрывать губ, но я поднял голову. Она сделала маленький шаг назад и приблизилась ко мне вплотную. Я дрожащими от возбуждения пальцами коснулся плеча и провел вниз по руке повторяя каждый изгиб. Ее ладонь была влажной, впрочем, как и моя. Наши кисти сжались в замке с такой силой переполняющих эмоций, что стало больно. Она выдохнула со стоном и это ударило новой волной возбуждения. Мысли путались, меня трясло от ее горячего тела, частого дыхания, влажных рук. Голова кружилась, руки дрожали, сердце билось как сумасшедшее, перебивая все звуки ночи. Ничто не имело для меня значения – только она. Она целиком и полностью только моя…..