Она

Хот Рекс
Подойдя к заветной двери ночного клуба я испытал сильное разочарование от увиденной рядом с дверным звонком надписи , безжалостно информировавшей о том что именно в этот проклятый , дождливый , промозгло – туманный день клуб не работает по техническим причинам . Порывшись в карманах и не найдя там ничего более существенного чем карточки на метро , пары презервативов и пачки сигарет «B&H» и что самое печальное не более двадцати фунтов наличными я пришел к выводу что рассчитывать на комфортный проезд до дома на такси уже не имело никакого смысла . Более того , посмотрев на часы , я понял что и поездка на метро мне уже не светит , а так как Brixton считается далеко не самым безопасным районом Лондона и расположен отнюдь не в центре , перспектива провести эту ночь в окружении снующих , орущих и дерущихся между мусорными баками кошек как ни странно не вызвала во мне прилива энтузиазма , не смотря на всю любовь к этим милым животным .
Глубоко вздохнув , смачно сплюнув на парапет перед клубом я постарался не нервничать , а прикурив сигарету , спокойно оценить ситуацию .
Все что оставалось делать это плестись в обратную сторону и благодарить Создателя за внезапно прекратившийся дождь .
Остановившись недалеко от уже зарешеченного входа в метро , подняв голову и посмотрев на небо , я вдруг задумался о вечности мироздания . В потрясающей тишине , глядя на ленивое мерцание звезд , окруженный темными силуэтами трехэтажных домов , прислонившихся друг к другу словно солдаты в тесной шеренге и салютующих своими печными трубами , я вдруг ощутил странное чувство единения всей своей сущности с окружавшей меня в этот момент бездной пространства . Я словно стоял на вершине мироздания и физически ощущал безбрежность этого мира .
Улица была безнадежно пустынна на протяжении последнего часа .
Никаких признаков жизни , даже перестала быть слышна кошачья возня .
Свежий и сырой воздух улицы и пряный аромат кустарников дурманили и усыпляли бдительность , так что я совсем не заметил как подошла она .
Интересно , какой бы получился тогда снимок , будь кто-нибудь в этот момент поблизости с фотоаппаратом . Светловолосый , голубоглазый русский паренек в потертых джинсах и вся такая несуразная , с хорошо заметным даже на темной коже макияжем , смешными кудряшками , в коротком платье и с маленькой дамской сумкой через плечо женщина средних лет , сидели вместе на заплеванном тротуаре , прислонившись друг к другу и курили , смотря на звезды и болтали обо всем и не о чем , наслаждаясь одиночеством и нежданно приобретенной компанией одновременно .
Ее не интересовало кто я и от куда , профессионально оценив потенциал моего кошелька и придя к неутешительным для себя выводам она вдруг решила что кроме свободных ушей в эту ночь уже вряд ли что получит . Рассказывала обо всем что на данный момент ее волновало , заботило , злило , при этом гримасничая и безостановочно мастеря самокрутки .
На вопрос о том кто она и откуда и что делает здесь в такой поздний час дала лаконичный ответ : “I’m a working girl” , и так как владение английским на тот момент у меня ограничивалось рамками советской школьной программы , то я переспросил , что конечно понимаю что она много трудится и попросил конкретизировать то где проходят ее трудовые будни и как это связано с ее пребыванием на пустынной улице в столь поздний час , что незамедлительно вызвало на ее лице сначала гримасу недоумения а затем насмешливую ухмылку . Молодость , отсутствие богатого сексуального опыта и комсомольское прошлое явно не способствовали излишней догадливости .
Почему то не став разубеждать меня в том что она просто опоздала на последний автобус , потрепала шевелюру на моей голове , достала откуда то смятую ментоловую жвачку , разделила на две части , одну из которых протянула мне .
Случайная встреча на забытой Богом и людьми улице в центре воображаемой мной самим вселенной , дым от дешевых самокруток обволакивающий одиноко сидящие фигуры , холодный каменный город остававшийся брезгливо безучастным к этому разговору двух таких разных и одновременно ставших в одночасье такими близкими и понятными друг другу людей .
Прошли годы , но почему то теплота этой холодной ночи до сих пор греет мое сердце и приходит понимание того , что жизнь тем и хороша что когда ты совсем этого не ждешь, может подойти тот кого ты совсем не знаешь , чей образ жизни тебе не понятен а внешность не вызывает никаких других эмоций кроме как улыбку и просто погладить по голове и от этого, почему то на душе станет спокойно и приятно …