3. Старт в Запределный мир из Пушкинского театра

Валерий Болотов
3. Старт в Запределный мир из Пушкинского театра
17 часов. Пушкинский театр набит народом. Мелькают плакаты: «К суду лжепророков!» «Ура открывателям континента мертвых!» В нашу пользу плакатов раза в два было больше, - но это мы постарались, пришлось нанять студентов, чтобы они намалевали. Потому и пестрило: «УРА! УРА! УРА ЗАСИМУ – ПОКОРИВШЕМУ СМЕРТЬ!» «МЫ ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ!», «АМЕРИКА ПОЗАДИ!».
На сцене перед микрофонами мы заняли места почти всем составом, приехали и наши друзья - Щербинин из Иркутска, Жибинов из Курагино, другой курагинец, но сейчас уже москвич, Руслан Елин. Было решено открыть филиалы в этих местах, поэтому нужен был полный успех. Председательствовал Геннадий Турмов - ректор политехнического университета.
- Дорогие товарищи! Мы стоим на пороге великих открытий. Мир ждал этого момента. И вот мы свидетели, точнее, первооткрыватели терра инкогнито. Данное открытие сродни открытию Америки, атома и полета Юрия Гагарина. Перед вами сидит первый открыватель Запредельного мира Засим Новоскоков – он первым покорил Иной мир и вернулся назад. Причем не только вернулся, но и в мире мертвых вылечил свою болезнь. Потому ждем ваших вопросов, на которые мы самым подробнейшим образом постараемся ответить.
- Как вы справляетесь с клетками мозга? Они же при клинической смерти прекращают орошаться, происходит их некротизация – они теряют свои физиологические свойства, способность функционировать и запоминать. Известно же, что клетки не восстанавливаются.
- Да, мозг - самое хрупкое создание, и в случае, когда эктоплазма теряет связь со своим телом, при разрыве пуповины, с мозгом происходят именно те процессы, о которых вы говорите.
- Простите, - вот привязался ненормальный, - врачи констатировали смерть Засима, он перестал дышать, и, следовательно, прекратилось кровоснабжение и питание мозга.
- Это так кажется на материальном уровне, на тонком же плане связь тела с тонкими оболочками может существовать до 40 суток. Это было известно давно, и потому мы не открыли в этом вопросе ничего нового.
- Дайте мне! Дайте мне задать вопрос! - кто-то кричит из журналистов. – А нельзя ли ускорить процесс, взлета вашего космонавта в Запредельный мир. Не ждать момента, пока он умрет.
- Видите, сколько шуму наделал эксперимент с фактически умершим. А если мы живого отправим, и он, не дай Бог, не вернется – ему там покажется хорошо, что на самом деле и есть, – тогда что будет? Поэтому, пока этот вопрос юридически не решен, мы не имеем право рисковать. Хотя за границей, особенно в странах наркобизнеса, идет подготовка и засылка в Запредельный мир на полную катушку. Им наплевать на эти ограничения, им главное сбыть наркотики.
- Так что идет битва за тот свет? Как это происходит? Там же только души, которые воевать и выполнять другие функции не могут.
- Как известно, душа имеет вес – это миллионные части грамма, и уже на этом уровне материализации они имеют силу, и потому среди таких же равных на подступах к раю идет борьба. В раю балом правят ангелы и архангелы, потому там все души послушны, как ягнята. Но даже не в этом дело. Когда душа имеет связь с телом, то есть находится в эктоплазме, здесь душе достаточно сильная и нет различия, праведная она или неправедная – и вот на этом уровне могут идти самые настоящие баталии. И кто будет контролировать на подступах к раю, тот будет и контролировать весь мир. Душа, находясь в эктоплазме, сканирует знания, накопленные за миллионы лет, и за эту информацию и будет идти война. Мы обещаем выпустить книжку об этом.
После этого выступления зал загремел овациями и рукоплесканиями. Что творилось - описать невозможно. Многие поздравляли друг с другом; многие хотели заехать соседу по физиономии, если он не соглашался с его мнением. Однако стало и страшно: тут только до меня дошло, как бы не закрыли соответствующие органы наше дело и нас не упрятали.
Досье
Рапорт в компетентные органы
Движение «Запредельный мир» начинает принимать масштабы, которые не представляется возможным подавить традиционными мерами вмешательства. Движение становится неуправляемым. В связи с невозможностью воздействовать на это движение, мы могли бы вывести из игры основных участников (см. ранее отправленные досье). Считаем небезопасной их дальнейшую деятельность. Просим разрешения приступить к операции.
Ответ компетентных органов
Рекомендуем подождать и посмотреть. Вмешиваться еще рано.

- Ничего не было такого, - отвечали мы. - Двух смельчаков готовим. Звать их Николай и Ира. Они по собственному желанию хотят отправиться в путь. Сейчас реабилитационный курс проходят. Далее немного шаманской практики, наркотики примут, пардон, укрепляющие душу БАД из морских ежиков, и в путь. Запуск публично обещаем осуществить, и никакого подвоха не будет.
А Николая и Ирку мы в наш центр вызвали. Наконец Николай во Владивосток попал. Это, конечно, тебе не Сочи и не Адлер и даже не Санкт-Петербург – такие города Колек покорить хотел, но все равно: темные ночи, черные очи!

Досье
Фамилия – Возжаев.
Имя – Николай, в миру Колек (ударение на втором слоге)
Цвет волос – седина в бороду, бес в ребро
Глаза – темно-серые
Рост – 1 метр 77
Особые приметы – взгляд с прищуром, проникающий
Социальное положение – курагинский бич
Слабая сторона - нет
Сильная сторона – философский склад ума

- Николай успех полета и ты по Невскому будешь в белом кашне ходить. Да что там Невский, все города мира будут у твоих ног. Ты только не забывай об этом - там в Запредельном мире всегда успеем наследить, а вот здесь след оставь, - уговаривал я друга Колька.
- За меня Валерка, не волнуйся, сам знаешь, я фраером никогда не был. Сказал, значит, все о кей будет. Я зубами в любого воткнусь, кто в мою пуповину вздумает впялиться. Ты же не знаешь, я же пару лет в монастыре Шаолинь буддистские практики вместе с сестрой Ленкой проходил, она сейчас свой приход имеет. Так, что всякие соблазны я на одном дыхании проскочу. Тем более с Иркой мне веселее и, как ты сам говоришь, пуповина крепче стали будет.
- Хорошо говоришь, Колек. Дай бы Бог осуществить. Ты уж на рай не замахивайся, тебе на шестой континент выйти главное, - там - среди зелени – испытания красотой - секреты можешь узнать, как той или иной травкой ту или иную болезнь вылечить, знаю, что по твоей родословной всегда этим делом увлекались.
- Бабка моя всякие заговоры, и травы знала, точно. Но мы тогда в высоких традициях коммунизма воспитывались и не признавали эти пережитки языческие. А сейчас, видишь, как дело обернулось – Запредельный мир осваиваем, - Николай философски изрек, - Валерка, только правду скажи, не обман все это. Голова иногда кругом идет, как представишь.
- Что нам обманывать, наши головы на кон поставлены, вы не вернетесь и нам не сносить.
- Ладно, верю, когда отправлять будете?
- Завтра старт назначен. Из Пушкинского театра стартовать будете. Перед стартом пресс-конференция, потом вы кресла специальные сядете и старт. Речь перед стартом тебе придется толкнуть.
- Это я запросто, - Николай заверил, - могу с президентом запросто говорить, в микрофон со сцены и вообще же знаешь – гуманитарий я.
- Знаю, знаю, что пединститут закончил, директором школы семь лет отработал, однако потом сам свою судьбу загубил, Надьки – первой своей жене ногу отстрелил, потом дружка машиной задавил – там на небесах ответ за грехи будешь держать.
- Не дави! Встречу прощение попрошу.
- Это правильно.
Вот и исторический день наступил, старт наших запредельщиков. Все в Пушкинском театре готово для исторического момента. Народ при галстуках и в черных костюмах, как будто траурный день объявлен. Николай со своей подругой чинно и благородно в президиум последовали, слово ему дали. Николай действительно в роль вошел и такой спич выдал, что старушки платки от глаз не отнимали.
- Николай той путь – путь души, - давай Сергей, наш главный стратег по выживанию в Запредельном мире, объяснять - чтобы связь с Землей держать и назад вернуться, твоя душа должна в оболочке, в эктоплазме находиться. В этом случае все для тебя происходит как наяву. Ты все помнишь, что-то даже материальное оттуда можешь вынести, например, трость волшебную, чтобы с ней потом по Невскому или Бродвею хаживать, а шаман этого не может. У него сил хватает в том мире узнать, как больного вылечить и судьбу своего племени предсказать. Твоя задача карту Запредельного мира воспроизвести, где опасности путешественника подстерегают.
- Друзья! Коллеги! – в зал через микрофон Николай обратился. - Мы представляем, куда летим и что ждет нас. Пуповины у нас с Ириной луженые и нагрузку выдержат любую - прямо до рая. Главное, нам первый этап пройти – всасывающую воронку. Покойники здесь со всего мира соберутся, и потому тесно будет. Кстати, не только люди туда отбывают, но и души зверей и растений.
- А знаете, - один из журналистов решил подлить масла в огонь, - когда вы попадете в воронку, впереди вас звериная пасть ждет, которая всех заглатывает.
- Это воспоминания начинаются. И потому здесь главное не дрейфить, - пройти надо с закрытыми глазами или мысленно отрешится от всего, что-то приятное из жизни вспомнить. В позу лотоса сесть, и пусть тебя несет, пока головой в стенку не ударишься. К этому готов тот человек, который медитации освоил, а в противном случае души свои пуповины рвут, так как им внушение, от стен воронки идет.
- Это же сказки! Кто вам про это сказал?
- Надо историю, историю по освоению Запредельного мира читать. Первый француз там был. Однако он потерпел фиаско. Почему? У него в детстве проблемы с психикой были. Пытался ореолом мученика себя окружить – обет молчания дал. Однако как попал туда, вся его защита разлетелась на первом же континенте мертвых, где эти воспоминания все тонкое тело пронизывают.
- И вы верите, что преодолеете этот барьер? И еще свою подругу берете? – кто-то обратился с вопросом к Николаю.
- Вот с ней я и выживу! А что сегодня сказкой кажется, завтра былью станет. Про черные дыры слышали? Так вот ад и рай там находятся. И наша задача туда добраться и назад вернуться. Потому всё, ребята, садите нас в кресла, и мы себе пуск сами скомандуем.
Сказано-сделано. Люсьен клиентов в кресла усаживает. Сергей зажимы закрепляет от приборов, чтобы показать, что наши запредельщики полностью все жизненные функции утратят.
 - Товарищи, товарищи, что творится, шарлатаны вас дурят! Не может быть такого! - кто-то в бешенстве кричит.
- Выведите, выведите ненормального!
- Сами вы все ненормальные!
Наконец зал успокоился. Вывели дебошира. Наши космонавты в креслах сидят и старта ждут.
- Поехали! – командует Сергей, а Николай отчет начал – ему поручено самому судьбу определить
- Один, два, три, пуск! - орет Колек, ведя отчет по русской традиции, не доверяя американской системе отчета – начинать с десяти до нуля.
Конечно, никаких молний, вспышек – ничего такого не произошло, одни осциллографы пульс отмеряют. Все это на большой экран выведено, потому народ, видя, как амплитуда на нет пошла, приутихли, словно это с ними произошло. Вот, наконец, полностью пульсы затихли, сердца длинные линии вывели.
- Не волнуйтесь, у нас другие приборы их жизнь отмеряют - биорамки, - на Александра Зеленина внимание переключилось, который рамки крутит.
- Александр Иванович, о чем рамки говорят?
- Они говорят, что все нормально. Жаль, телевизионной связи нет, но мы в будущем наладим, есть возможность на нейронном уровне такое сделать. У нас Владлен Исидорович этим занимается.
- Дурят! Дурят вас! - опять тот пришибленный в зал прорвался. Однако ему быстро рот прикрыли, и в зале тишина восстановилась.
- А где они сейчас? Нам по карте покажите, - кто-то требует.
- Да вот перед вами карта. На первом этапе вы видите воронку, - давай Александр Иванович, дирижируя рамками, народу показывать, то, что после наших первых полетов мы с Вовкой Щербиной нарисовали. – Вот смотрите, здесь первыми мир находится, и как раз Николай с Ирой эти земли пересекает. Им здесь хорошо – они в свете купаются. Ощущение морской прохлады. Цвет по краям голубовато-белый, светящийся и манящий. Здесь все и теряют, в основном, контакт со своим телом - пуповина лопается. Но самое страшное вот здесь, - Иваныч на карте место указывает, - души встречаются со своим прошлым, точнее со страхами, которые были в их жизни. Преодолеть эти страхи может подготовленный человек или тот, который сильно устремлен вернуться назад, как это произошло с Засимом. С помощью рамок я чувствую, что Николай и Ира здесь, они подходят к первой стене и вот-вот должны ее проскочить, - Александр Иванович довольно точно комментирует ситуацию, народ внимательно слушает.
- Среди французов первым прошел это место Феликс Кербоз, - взял микрофон я. - Они называют своих разведчиков смерти - танатонавтами. В этом месте у Кербоза пуповина так натянулась, что, еще бы миг, и она лопнула, только чудом успел вернуться. Однако с нашими все в порядке, они связали свои пуповины вместе, они стали в два раза прочней. Спросите, почему Засим преодолел этот барьер и последующие в одиночку, здесь, как мы выяснили, все было связано с его болезнью. У него были так заблокированы все каналы, что зацементировала его шланг, он растягивался бесконечно. Потому некоторые болезни даже полезны, больные в своей жажде жизни готовы и могут на многое, потому надо всегда верить в выздоровление. Николай и Ирина самые простые люди, правда, они прошли подготовку и вот новшество, даже не наше, а французов, - они пошли в паре. Как говорится, любовь творит чудеса – вот эти чудеса перед вами, наша пара движется вперед и вперед.
- Ба! – кричит Иваныч. - Они прошли первый световой барьер. Скорость у них уже сейчас близка к скорости света, а дальше будет еще больше. До первого светового барьера скорость распространяется во всех направлениях, и тот, кто испытал клиническую смерть, как раз видит туннель и свет в нем, дальше же он ничего не видит. Свет там начинает притягивать черная дыра, и потому скорости будут больше. На пути до цели надо семь таких барьеров пройти. Я думаю, что мы это проследим вот по этой карте.
- Давайте к более строгим приборам обратимся. Сергей Леонидович, что наши приборы показывают? Не оборвали пуповины наши подопечные?
- Все нормально, от эктоплазмы идут сигналы. Значит, пуповины дышат и наши друзья двигаются вперед.
- А сколько нам ждать возвращения? – кто-то заерзал от ожидания.
- На двадцать минут запрограммирован полет. На двадцать первой минуте, если все будет нормально, они вернутся.
- Это не фокус? - очередной неверующий объявился. – Ваши танатонавты где-нибудь в соседней комнате чай пьют, а вы нам тут сказки рассказываете, что они континент мертвых открывают. Не проведете вы нас.
- Никто не обманывает вас, - Сергей не выдержал необоснованного обвинения. – Покорение того света – факт доказанный, и мы только вам показываем заурядное путешествие. Сейчас многие не верят, что и астронавты летали на Луну, мол, все это мистификация, Флаги американские углядели, что на Луне развеваются, что-то отбрасывает тень, отпечатки подошв не такие и прочее. Так можно до многого договориться, что и Земля плоская. Хотя последнее как раз верно: в четырехмерном пространстве она похожа на плоский круг, и потому утверждение древних правильное.

Иудейская мифология
Сном жизнь приучает нас к смерти,
Жизнь говорит нам, что в сновидениях есть еще одна жизнь.