Постулаты 3. опять

Николай Анд
3. опять
Если смотреть с низкого кресла веранды, то джунгли шести соток кажутся непроходимыми. И только диагональ верхнего стекла, обозначенная скосом крыши крылечка, устремляет взгляд в майскую синь неба.
Счастливого полета.

В этом мире всегда не хватало «я» – маленького такого наблюдателя, который вовремя мог бы подсказать дождю пролиться, цветам пожелать солнца, вам счастливого путешествия.
Возможно, я не прав, возможно, – это воспоминание о другом мире, но ностальгии нет и быть не может, поскольку единственное, что мы имеем, обнаруживается множественностью обладания, но ни как признак, ни в виде предмета, а инструментальной способностью проникать всякий раз глубже, чем есть. Поэтому полет любой капли, начавшийся волевым актом, закончиться достижением цели там, где произойдет изменение предопределенное видением, не имеющим ни какого отношения к предопределению вообще.

Я рад, что ваши глаза улыбаются, а ваши зреют слезами.
Часто боль предшествует пониманию, улыбка слезам радости. Только не называйте все это парадоксами: они еще впереди.

Джунгли заполоняют все, заползают во все, все образуют и во всем присутствуют.
Джунгли нашего сознания не проходимы по происхождению.
Мы можем только мечтать о пустотности понятий, не омраченности дхарм, презумпции изначальной чистоты человеческой природы. Тогда как любая передержка или чрезмерное усердие превращает джунгли в пустыню, но она тоже непроходима.

Оппонируйте природу, оппонируйте природе и той, что изначальна, и той, что производна, смысл будет в этом всегда.
Вижу, как волюнтарная капля дождя протекла носогубной к пушку на вашей губе, чтобы упредить пустыню непонимания.
Вижу, что изменения на лицо, и продолжать каламбур не хочется, чтобы не вызвать преждевременный парадокс глаз, не заключающийся в том-то и в том-то, а включающий наблюдателя; громкое имя которого перемешено с человеческими представлениями и не приносит с собою долгожданное непосредственное знание ни о субъекте, ни об объекте, ни об их сущности.

Вижу, вы удовлетворены, а вы расстроены.
Не беда, просто рано еще делать выводы. Зато вывести себя можно без них почти из любого состояния, хотя попасть в иные без них не возможно.

Солнечные блики, порожденные трепетанием листвы кустарников и деревьев за окном, как бы приобщают листы бумажные к своей игре солнечными лучами, не понимая в какую игру вовлечены те.
Можно ли говорить о понимании там, где нет даже игры? Следует ли ждать результата того, что едва обозначено в некоторой переменчивости?
Но определенно мы опять здесь, сколько бы не кружили около потому, что… Пути неисповедимы.