Потерянный эльф. Глава 1

Валентина Поднебесная
*В процессе редактирования. Буду рада вашей помощи.*


 
 Издревна существа, владеющие магией, жили бок о бок с людьми, не подозревавшими об их существовании. У них были свои войны, свои союзы, государства, народы, были и тёмные, и светлые. Но нашёлся тот, кто смог объединить всех тёмных существ, названных людьми демонами, и захватить Землю со всеми её обитателями, а непокорившихся уничтожить.
 
 Глава 1.
 
 2026 год, 2 августа.
 Дир Лаут.
 (Бывший Париж).
 
По тёмной улице шла быстрым размашистым шагом девушка. На вид ей было около 20 лет. Кожаный чёрный костюм обтягивал её идеальную фигуру (после Падения мира «женские размеры» остались те же). Чёрное пальто-плащ развевался за её спиной, иногда чуть касаясь земли. Тёмно-каштановые вьющиеся волосы спадали беспорядочными прядями на плечи, колыхаясь при каждом шаге. На правильном личике застыло глубокое отвращение ко всему окружающему. В тёмно-карих глазах светился огонёк, губы периодически дёргались, образуя усмешку, тонкие ноздри её трепетали. Она была невысокая, даже низкая для своих лет – метр шестьдесят с чем-то, но это делало её только более соблазнительной. И только присмотревшись, можно было увидеть татуировку на правой ладони в виде чёрного дракона – знак, что она принадлежит к расе вальдэков. Эта воинственная раса славилась своей жестокостью в соединении с неповторимым очарованием. Если вам встретится мужчина-вальдэк, бегите, что есть сил, не оглядываясь, если встретится женщина, не бегите, стойте на месте, бежать бесполезно. Два – три движения, и вы общаетесь с предками.
 Улица, по которой шла девушка, была неаккуратно залита асфальтом, то и дело попадались довольно глубокие ямы, заполненные водой и грязью. Вдоль всей дороги стояли вплотную друг к другу четырехэтажные блочные неотделанные дома с небольшими окошками и перекошенными дверями. Над одной из таких дверей было написано белой краской «Бар». Здесь вальдэкианка остановилась, склонив голову немного на бок. На ее лице отвращение резко сменилось глубокой задумчивостью, и, так же резко, спустя несколько секунд вернулось все тоже отвращение. Девушка подошла к двери, на которой висела табличка с надписью «Людям вход запрещен» и, усмехнувшись, вошла внутрь. В нос сразу же ударил тяжелый алкогольный запах.
 Обстановка тут была боле чем небогатая: слабое освещение, серые облезлые стены, желтоватый потолок с разводами. По полу как будто пробежало стадо слонов, причем старательно выделывающих каждый свой шаг; простые прямоугольные деревянные столы стояли как попало, скорее всего их ставили туда, где они не сильно шатались; стулья были задвинуты под столы. Народу было не очень много для таких заведений: слева у стойки спал старик рядом с пустыми тарелками и рюмками, за соседним столом двое молодых людей пили какую-то мутную жидкость. Справой стороны за самым большим столом сидело человек девять, о чем-то перешептывающихся и пьющих красное вино странного оттенка, недалеко от них сидело еще человек пять, да и в углу у стойки копошилось что-то беленькое. Все посетители были демоны в облике людей.
 «Какая гадость!» - мелькнуло сразу же при виде этого в голове Элайны. Однако она перешагнула через порог и прошла через всю залу к барной стойке. Никто не обратил на нее внимания, только в углу у стойки зашевелилось сильнее находящиеся там существо.
 За стойкой стоял человек: полный мужчина лет 35, с желтоватой, загрубевшей кожей и сальными, зачесанными назад волосами, одетый в когда-то белую рубашку с закатанными рукавами. Скорее всего это был хозяин заведения – в подобной обстановке какой-либо служащий был бы слишком большой роскошью.
 Заметив вальдэкианку, хозяин довольно вежливо спросил грубым низким голосом, чего она желает. Элайна небрежно бросила: «Водки» и, забрав стакан с дурнопахнущей прозрачной жидкостью, села за стол, недалеко у двери. Спящий старик вдруг встрепенулся, открыл глаза и исчез. Хозяин, заметив это, крикнул:
 - Эй, Нивэл! Хватит спать. Давай иди, убирай.
 В углу послышалось шубуршание, и то туда показался молодой… эльф? Элайна была поражена. Ведь после захвата земли демонами, эльфов никто не видел. Нет, их не уничтожили, они просто исчезли.
 Впрочем, об этом народе всегда было мало, что известно: только то, что это красивые, невысокие, можно сказать, миниатюрные существа с заостренными лицами и ушами. О месте их обитания никто не знал, как и о культуре, нравах и мировоззрениях. Все это оттого, что эльфы мало и редко где появлялись, а если и появлялись, то не с кем не разговаривали, только заговорщицки шептались между собой. Из-за этого все очень недоверчиво относились к ним, но при этом восхищались.
 Элайна видела один раз эльфа, когда ей было четыре года. Он произвел неизгладимое впечатление на маленькую девочку: высокий (для своей расы), в эльфийском наряде, с красивым белым лицом, на котором застыла грустная улыбка… Вальдэкианка помнила эту встречу, как будто она была вчера.
 А эльф, тем временем, подошел к столу, за которым спал исчезнувший старик, и принялся собирать посуду на поднос. Элайна жадно впилась в него глазами. Этот Нивэл разом развеял ее представления об эльфах. «Разве это эльф? Ростом с меня, впрочем, он, похоже, еще очень молод. Но какой худощавый, можно анатомию изучать, а…» Тут она увидела глаза Нивэла. У эльфа, встреченного ею в детстве, глаза были нежно-серые с исходящим от них слабым сиянием. А у этого… Зеленые… ярко-зеленые… нет, изумрудные! И они буквально светились, как светятся звезды на небе. Никогда, ни у кого девушка не видела прежде таких глаз. Это необычное сияние поразило ее до глубины души, что с вальдэками случается крайне редко.
 Эльф, заметив, что за ним наблюдают, отвернулся, пряча глаза и закрывая остренькие ушки золотистыми волосами, которые доходили ему до середины лопаток.
 Вид у него такой уставший. Белый весь. Тьфу, черт! У всех эльфов кожа белая. Но этот все-таки явно нездоровый. Вон, на руках синяки… Сюда он точно не вписывается, двигается даже по-другому: и быстро, и плавно. Если его одеть по-эльфийски, он может выглядеть, наверно, и изящным.» На Нивэле были светлые джинсы, черная футболка и какая-то странная обувь. « Это что, сапоги? Где-то я такие уже видела. Ну, посмотрим, посмотрим. Сегодня хоть что-то новенькое. Как-то нехорошо смотрит на него та группа демонов. Что-то определенно будет.» Последние мысли прозвучали довольно злобно в голове вальдэкианки.
 Демоны, сидящие за большим столом, действительно бросали насмешливые взгляды на собирающего посуду эльфа. Когда Нивэл проходил мимо них с загруженным подносом, один из демонов шлепнул эльфа по пятой точке так, что тот громко вскрикнул, слегка подпрыгнув, и вся посуда свалилась на пол и разлетелась вдребезги. У хозяина глаза округлились от вида разбитой утвари. Эльф успел отскочить от демонов и стоял ошарашенный, переводя испуганный взгляд с хозяина на осколки и обратно. Демоны злобно хихикали.
 - Иди за мной, - холодно и спокойно сказал хозяин, заходя в дверь, расположенную за стойкой. Нивэл, все еще держа поднос, зашел вслед за ним, и дверь захлопнулась. И сразу же из-за нее послышался звук удара. Вскоре Нивэл вышел, держа в руках веник, и стал заметать осколки. Из носа у него текла кровь, на лице было полное безразличие. При виде крови демоны заметно возбудились, что не сулило ничего хорошего.
 Покончив с подметанием, эльф, стерев платком кровь с лица, снова направился к столу с грязной посудой, стараясь пройти как можно дальше от распускающих руки посетителей. Однако проход между их столом и барной стойкой был достаточно узок, и все тот же демон схватил эльфа за руку.
 - Что вам нужно? – Нетерпеливо спросил, морщась, Нивэл довольно приятным молодым голосом, и, получив короткий ответ «ты», был опрокинут на пол. Ему сразу же заткнули рот его же платком, руки завели за спину. Он вырывался, пытался кричать, смотря растеряно по сторонам. Хозяин заведения с мрачным видом, бормоча что-то себе под нос, удалился из залы через дверь, в которую до этого звал эльфа.
 Элайна оживилась. Она не испытывала жалости к эльфу (это чувство вообще ей было незнакомо, как и большинству ее соплеменникам), тем более не собиралась ему помогать. Вальдэки и сами не прочь так иногда «поразвлечься», измываясь над кем-нибудь.
 Нивэла, тем временем, стягивали футболку. Он так сильно пытался мешать этому процессу, что получил локтем в живот. Когда, наконец, футболка была снята, взору Элайны представилось «вполне симпатичное тело», как она про себя отметила.
 "Странно! Вот уж удивительный случай: без одежды лучше, чем в одежде. Я-то думала сейчас скелет увижу. Ну, так смотреть поприятнее. Хм, какой у этого эльфа вид несчастный, как будто с него не футболку, а кожу сняли. Вряд ли подобное бывает редко, так что можно было уже привыкнуть. Впрочем, есть такие, кто любит из себя добродетель строить… Что это там демон пытается сотворить?»
 Один из демонов, имеющий удивительное сходство с небольшим рогатым животным, говорил заклинание, активно жестикулируя, пока в воздухе не появилось розовое платье с короткими рукавами с оборочками, закрытым верхом и длинной юбкой. При виде сотворенного одеяния на лице эльфа появилось отчаяние, он заглох, престал вырываться и беспомощно повис на руках демонов. Похоже, ему не в первый раз предстояло примерять платье.
 По команде демона, сотворившего наряд, «Давай напяливай», пятеро его приятелей принялись примерять Нивэлу обновку.
 «Ба! Да они сегодня добрые. Всего лишь померят ему платьице без всяких там рассматриваний внутренностей и перемены их местами. Хотя, это только начало, а потом уже, может быть… О! Какая милая барышня! Просто мечта миллионера: блондинка в розовом. Ну как ему идет! И сидит хорошо! Ха-ха-ха.» На лице Элайны засветилась улыбка, на удивление добрая и искренняя. Ничего другого и не мог вызвать вид Нивэла.
 Демоны чуть ли по полу не катались от смеха. Одному эльфу было, мягко говоря, невесело. Лицо у него было такое несчастное, что присутствовал бы там кто-нибудь из менее жестокосердной расы, ему бы непременно стало бы жалко его. Но в зале были только демоны и вальдэк. Хотя, даже на лице Элайны показалось нечто похожее на жалость.
 Вальдэкианка была права: платье действительно шло эльфу и хорошо на нем сидело. Демоны с помощью магии заставили стоять Нивэла неподвижно и молча (платок был уже вытащен изо рта), так что девушка могла его внимательно рассмотреть.
 «Да… Для полного сходства с девушкой надо округлить лицо и нос… э-э… ну, в общем, что-то с ним сделать. Можно кое-где фигурку сузить, хотя и так нормально. Эльфы, насколько я знаю, уже и тоньше людей. Ну, а этот все-таки худоват…
 Ну и что теперь? Одели они его в платье, и что? Вряд ли демоны отпустят это жалкое создание, почти ничего с ним не сделав. Н-да, что-то у меня сегодня нет настроения смотреть на кровь. Лучше пойду, пока эльфа не начали убивать.»
 Элайна допила водку и, оставив на столе какую-то монетку, направилась к выходу. Демоны уже притащили откуда-то, а может, как и платье сотворили, несколько штук весьма длинных шампуров. Вальдэкианка бросила последний взгляд на эльфа: он стоял все так же неподвижно, только лицо у него стало словно каменное, а взгляд остекленел.
 Элайна, усмехнувшись, вышла. Когда она прошла по улице шагов двадцать, из бара послышались крики. «Ну вот ему и конец.» - только и подумала она.
 Свернув в ближайший переулок, и, снова выйдя на широкую, такую же темную улицу, девушка пошла по ней в обратном направлении. Тут одна из дверей, немного впереди, резко и довольно шумно раскрылась, и оттуда вылетел… эльф. Нивэл.
 «Вот-те на! Его не прибили. Хм, должно быть это черный вход. А вот и хозяин показался. Что он там орет?» Элайна прижалась к стене, чтоб ее не заметили, и замерла. Впрочем, было так темно, что можно было остаться на месте посреди дороги и, даже, подойти поближе – все равно никто бы не увидел. К счастью, для девушки темнота было не помеха – вальдэки достаточно хорошо видят в темноте.
 Элайна стала наблюдать за эльфом, пытающимся пройти мимо хозяина внутрь. Хозяин же всячески пытался помешать ему, не переставая прикрикивать.
 - От тебя одни неприятности! Иди отсюда! – Нивэл сделал еще одну неудачную попытку прорваться в бар, но напоролся на кулак. – Ты что, оглох? Я говорю: иди отсюда! Ты мне надоел!
 Эльф попытался возразить слабым, прерывающимся голосом:
 - Но к-куда я п-пой-ду…
 - Мне плевать!!! – взревел, выходивший из себя, хозяин.
 Эльфа била дрожь, словно в лихорадке, губы поддрагивались, лицо стало салатовым. На нем все еще было платье, торчащее из-под черного плаща с капюшоном. Он пролепетал что-то, на что хозяин мрачно усмехнулся.
 - Ну вот. Пора сменить обстановку.
 - Но если я… - начал было Нивэл, но снова был прерван.
 - Слушай, я не выгнал тебя до сих пор только из-за Марго, - зло начал хозяин. – Ясно? Только из-за нее! Это ей взбрело в голову взять тебя тогда. Ей, не мне! Она все хотела ребенка, а тут подвернулся ты, мерзкое создание! И из-за тебя, слышишь, из-за тебя ее убили. А я тебя все держал, потому что ты – единственное, что от нее осталось, жалкое подобие…
 - Я ухожу! – Не своим, визгливо-истеричным голосом крикнул эльф. В глазах у него стояли слезы. Хозяин смерил его презрительным взглядом, зашел внутрь и захлопнул за собой дверь. Эльф застыл на месте. Не прошло и минуты, дверь раскрылась, и оттуда что-то вылетело. Это была футболка Нивэла (джинсы были на нем). Как только она долетела до своего хозяина, дверь снова закрылась.
 Нивэл подобрал одежду и побрел в сторону Элайны. Он шатался, словно пьяный, ноги заплетались, потускневшие глаза перебегали с предмета на предмет, во взгляде была пустота, почти при каждом шаге по его телу проходила судорога. Выражение лица отсутствовало.
 Элайна уже собралась идти куда шла, но из переулка вышло четверо демонов, мучивших эльфа в баре. Заметив Нивэла, они в тот же миг оказались рядом с ним, переместившись.
 - Вот ты где, скотина! – зашипел один из них, хватая эльфа за горла. У другого в руке появился кинжал. Остальные взяли эльфа под руки. «Выражение» лица Нивэла не изменилось, и только тогда, когда нож оказался у него в животе, на лице появилась боль.
 Нивэл только успел слабо крикнуть «нет» все тем же странным голосом. Демоны сразу же исчезли.
 Эльф простоял на месте несколько секунд, потом из горла пошла кровь, и он рухнул.
 Элайна со спокойной душой и чистой совестью прошла мимо него. Еще один день закончился, и опять все то же самое. И завтра будут также… Но, стоп. В чем дело? Почему этот жалкий эльф все еще у нее в голове? Такого не было. Еще одна страница ее жизни исписана и перевернута, и эльф остался на ней. А возвращаться к предыдущим листам вальдэкианка не привыкла. А сейчас что?
 Элайна после долгих колебаний вернулась к Нивэлу. Он лежал на спине, голова была запрокинута, волосы слиплись, лицо все было перепачкано в крови. Но, странно, на теле, где должна быть рана, крови нет, одна только дырка в платье. Девушка наклонилась: раны не было.
 «Что за черт! Я прекрасно видела, как в него всадили кинжал по самую рукоять… О, черт!!! О-о! Только не это! Ну зачем я вернулась? А? На кой он мне сдался? Возись теперь с ним! Нет, все. Я пошла.» Но, пройдя шагов десять, она вернулась. Тяжело вздохнув, Элайна стала поднимать эльфа. «О! Да он невесомый! Мой клинок и то тяжелее… Хм, все-таки сегодня не совсем обычный вечер.» Вечер Элайны действительно нельзя было назвать обыкновенным. Встреча с эльфом всегда считалась большой удачей, а сейчас, когда эльфы, как было уже сказано, куда-то сгинули, это можно было бы назвать чудом. Почему же демоны не были в восторге от такого события? Ответ прост: они, просто-напросто, не знали, что Нивэл – эльф. Всего несколько демонов имели правильное представление о наружности «Эаль Минк» - светлых душ (так темные народы прозвали эльфов на своем языке). Они имели достаточно высокий уровень и не заходили в подобные заведения. Кроме того, какая-то неизвестная сила заставляя всех демонов, которые видели эльфов, молчать об этом. Хотя нет, они могли сказать, что видели их, но не могли – когда, где и как те выглядели.
 Те же демоны думали, что Нивэл – помесь: какой-нибудь огненный человек (у этих весьма симпатичных и добрых, но очень опасных созданий были заостренные уши) пошалил с нимфой. Впрочем, уши у эльфа были намного острее, и он не падал в обморок при виде поломанного растения или убитого животного (а последнее ему доводилось видеть довольно часто). Но, поскольку, демоны не знали больше никого с острыми ушами, то пришлось остановиться им (да и всем кто видел Нивэла) на этом варианте. А помеси были, своего рода, изгоями. Они обладали только внешними признаками своих родителей и характером, сил же не имели вообще. Кроме того, были и обезображенные внешне, причем они составляли большинство помесей.
 То, что Нивэла причисляли к помесям, еще более усугубляло его положение: с ним могли делать все, что угодно, и никто бы его никогда не защитил. Светлые создания всегда стараются спасти попавших в беду других светлых, демоны иногда забирают «из-под ножа» магические существа себе в услужение, но помеси не интересуют ни тех, ни других.
 А так никто в здравом уме не станет рядить в платье и насаживать на шампур существо, владеющее магией. А эльфы владели ей.