Записки самонеуверенной женщины

Наталья Балуева
ЗАПИСКИ САМОнеУВЕРЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ

Вчера устроили с подругой девичник и разбирали меня по косточкам. А если быть точнее, выясняли, почему мне так не везет с мужчинами.
Подруга заявила, что все это только оттого, что я на женщину не похожа.
Как это! Я даже настороженно глянула в зеркало. За что получила подзатыльник и лекцию о том, как должна вести себя настоящая женщина. Причем пришлось записать все это под диктовку. Утром сверилась с записями. Так и есть. Ни одного пункта. Какая-то ошибка, а не женщина. Брак.
Надо же что-то делать! Решила – буду меняться. Что там у нас первым пунктом? Опоздание… Настоящая женщина всегда должна опаздывать. По определению! Вот это пунктище… Как с ним справиться? Но раз решила, нужно стараться. Время тянула, как могла. Простояла под душем не десять, а пятнадцать минут. Больше не выдержала. Воду горячую отключили на седьмой минуте. Замерзла. Выпила два кофе. Тоже хорошо, все же больше времени, чем на один. Медленно спустилось лифтом. Знаю, знаю, что лифт всегда спускается с одинаковой скоростью, но это я сама себе внушаю, что все идет по плану. Приехала в офис не за сорок пять минут до начала работы, а за пятнадцать. Интересно, это можно считать опозданием? Или все же… Ладно, ставим пока галочку. Плюсик еще не заслужила. Что дальше? Пункт второй. Женщина не должна работать как волк. Настоящая женщина всегда должна быть изящно-ленивой. Изящно-ленивой… Интересно, как это? Почему я вчера не уточнила? В конце рабочего дня, когда удалось наконец-то оторвать воспаленные глаза от компьютера, посмотрела на огромную пачку документов, которые перелопатила за весь день, перевела взгляд на маленькую папочку, лежащую на столе моей коллеги и вежливо поинтересовалась:
- Люда, а что значит «изящно-ленивый»?
Людка недоуменно похлопала ресницами, потом потянулась всем телом и устало ответила:
- Ну что ты такие вопросы задаешь, да еще и в конце рабочего дня. Устала – смертельно.
Она оттолкнула папочку с документами, вытащила сигарету из пачки и пошла на крыльцо, курить. Если не ошибаюсь, седьмой раз за сегодняшний день.
Вот так. Второй пункт. Ставим прочерк. Дальше? Очередной пункт прочесть не удалось. Потому что влетел шеф, глянул на уставшую Людку, томно курящую за окном, потом на меня и, просияв, заявил, что на завтра надо срочно подготовить один отчетик.
- Но рабочий день завершен, - попыталась я возразить.
- Это срочно. Срочно! Задержитесь на час. Вам же не впервой.
Ближе к двенадцати ночи, наконец, доделала отчет. Помахала охраннику ручкой. В ответ получила очень красноречивый взгляд. Все ясно. Сегодня стать настоящей женщиной, кажется, не удалось. Вышла на улицу. Звезды изящно-лениво подмигивали в темном небе. Надо торопиться. Эта маршрутка последняя. Пришлось бежать к остановке, несмотря на гололедицу под ногами. Когда до маршрутки оставалось шагов пять, на меня налетел парень, видимо тоже хотел уехать последним рейсом. Не судьба. Пока он галантно поднимал меня, уютно растянувшуюся от столкновения, маршрутка загадочно мигнула фарами и укатила в полночь. И тут я четко вспомнила третий пункт своих записей. При виде настоящей женщины мужчины должны валиться с ног штабелями. О том, чтоб именно женщина падала при виде мужчины, там точно ничего не сказано. Значит снова минус.
- Девушка, вам далеко идти? – прервал мои раздумья парень.
- Угу, минут сорок пешком.
- Давайте я вас провожу, раз уж виноват, - и он примирительно улыбнулся.
Домой я попала часа через два. Посмотрела на себя в зеркало. В глазах появилось что-то новое. А этот парень… Он сказал, что я необыкновенная. И что таких как я - не бывает. А женщиной… Настоящей женщиной начну становиться завтра.