В поисках Камбалы. Глава 3. Бобр наносит ответный удар

Александр Батон
…Григорий Иванович Бурабако волок мое бесчувственное тело в кусты. Надо было переходить к решительным действиям.
- А вот и якудза!!! – Закричал я, делая ставку на то, что любовь Бурабако к Якудзе сильнее желания затащить меня в кусты.
- Где?!! Подать мне его сюда! – Бурабако был явно взволнован и выпустил меня из рук. Не теряя даром времени, я вскочил и побежал, как мне показалось, на восток. «Стой, Бобр! Ты обманул меня! Коварная сволочь!» позади слышался тяжелый топот Бурабако. Я вовремя успел затормозить, а не столь проворный Григорий Иванович проскочил мимо и упал на дно ямы, которая появилась на моем пути весьма кстати.
- Ну же, Бобр, это была всего лишь шутка! Я исправлюсь и всем понравлюсь! А теперь, помоги мне выбраться, - харя Бурабако глядела на меня из темноты, виновато улыбаясь. – Стой! Я могу быть тебе полезен! Я умею вязать крестиком! – кричал Григорий Иванович, пытаясь вызвать во мне сострадание, но к тому времени я был уже далеко.
Мне нужно было скрыться, исчезнуть, затаиться, настолько хорошо, насколько это было возможно, чтобы неожиданно слетевшие с катушек члены экспедиции не обнаружили меня. Что я и не преминул сделать. Я нашел большое дерево и спрятался в его тени – этого было вполне достаточно. Из потайного кармана я извлек небольшой коробок с гашем. «Стоп! Я не курю гашиш» - подумал я и крепко затянулся. Из кустов появилось существо высотой с трехэтажный дом. «Пока я в тени, мне ничто не грозит» пронеслось в голове, затуманенной гашем. Но существо направлялось прямо ко мне.
- Бобр! – Жалобно позвало существо.
- Изыди, Диавол! – закричал я.
- Ты опять обкурился? Это же я – Раб! – сказал Раб, сдуваясь до своих нормальных размеров.
- А черт, извини, не узнал. Задание выполнено?
- Да, я подумал, что раз я изображаю лемурийца, то я должен выглядеть как существо размером с трехэтажный дом…
- Молодец, выношу тебе благодарность за сообразительность! Высунь язык, – Раб послушно подполз ко мне на коленях и высунул язык. – Отлично, - сказал я, затушив самокрутку о его язык. – Наша задача сейчас – нейтрализовать Полипептида, Клавиатура, Кузяку и Батона! Очевидно, местные торсионные поля отрицательно сказались на их либидо…
- На чем? – не понял глупый Раб.
- Я говорю, что торсионные поля негативно сказались на психическом состоянии наших друзей, и мы должны их спасти.
- Как мы это сделаем? – Раб преданно смотрел на меня, готовый выполнить любое указание.
- Я думаю, у нас нет иного выхода из сложившейся ситуации, - как всегда издалека начал я. – Мы должные их убить. Я разработал план.
При слове «план» Раб несколько оживился и потянулся к моему карману, в котором лежал заветный коробок, но получил от меня затрещину и попытался прикинуться ветошью.

- Ты уверен, что твой план сработает? – Раб с интересом наблюдал, как я обматываю его поясом, начиненным пластидом.
- Еще бы! Я же профи. Будет совсем не больно. Этой ночью, когда дежурит не совсем адекватный Кузяка, ты проникнешь в лагерь, а дальше – дело техники.
- Как это? – снова не понял Глупый Раб.
- Ну, - замялся я. – Дальше вступаю в игру я. Пользуясь своими сверхспособностями я нейтрализую мирно спящих друзей.
- Получается, я просто отвлеку на себя их внимание, пока ты героически будешь сражаться с агрессорами? – Раб был в восторге от своей догадки.
- Угу, - Моя щека конвульсивно дернулась. – Типа того.
- Что это такое? – Раб смотрел на детонатор.
- А, это… так, пустяки. Новый тип полевой рации.
- Похоже на детонатор!
- Послушай, Раб! Если бы я решил тебя послать в качестве камикадзе, до отказа нагруженного пластидом, то я бы не стал показывать тебе детонатор. Я бы сделал его похожим, например, на рацию, и сказал бы тебе, что это новый вид рации, чтобы ты не догадался, что ты – камикадзе! Понял?
- Нет, - Раб не был удовлетворен объяснением.
- Тогда пошли. В монастырях шао-линь я обучился некоторым умениям, - тут я сделал двойное сальто назад. – Я буду следовать за тобой по ветвям деревьев, я буду Ужасом, летящим на крыльях ночи! - Эй, не разбредаемся! Вперед! – Я толкнул терявшего сознание от страха Раба в направлении лагеря.

Я издал условный сигнал – закричал, как умирающий жираф.
Мне ответил умирающий панда, значит, Раб на позиции. Начинаем операцию.

Кузяка сонно смотрел прямо перед собой. Он услышал, как вдалеке закричала умирающая панда. «Черт бы побрал это ночное дежурство!» думал Кузяка. Дежурство придумал Батон, чтобы по ночам Кузяка не доставал всех своими воплями во сне – ему снились эротические кошмары. Уже десятые сутки Кузяка не смыкал глаз. Уни поил его желудевым кофе и бил, когда Кузяка пытался прикорнуть где-нибудь в укромном месте. Нервная система Кузяки окончательно расшаталась и он начал бросаться на Полипептида. Тому сделали прививки от бешенства - на случай, если Кузяка все-таки укусит его.
В палатке ворочался Полипептид. Он рассматривал новый номер Плейбоя, который сбросили вчера с вертолета. Уни и Батон ушли в лес. Время от времени из чащи раздавались их возбужденные вопли типа: «Я всегда знал, что у тебя есть сиськи!!!»

Из темноты на Кузяку уставилось нечто, напоминающее камикадзе, обмотанного поясом с пластидом. «А ну-ка, брысь отсюда!» - крикнул Кузяка и притопнул ногой. Существо бросилось на Кузяку. Кузяка закричал и выстрелил из карабина, но промахнулся и попал в палатку, где лежал Полипептид. Пуля пробила журнал Плейбой и ушла в неизвестном направлении. Полипептид испустил жалобный вопль. Кузяка отбросил карабин и прыгнул на камикадзе.

«Пора!» - подумал я, услышав вопль, и нажал на взрыватель. Взрыв был настолько страшен, что таинственные сомати заворочались в своих пещерах.

- Бежим, Уни! – кричал Батон, брызгая слюной. – Бобр вернулся! Он будет мстить!
Вдалеке раздался боевой клич «Карамба!!!»
Двое друзей бежали, не разбирая дороги. Земля вдруг ушла у них из-под ног и они очутились в яме.
В яме что-то заворочалось.
- Привет, - сказало что-то, оказавшееся на поверку Григорием Ивановичем. – Поболтаем сычом?

Я склонился над ямой. Из ямы слышалось причмокивание Батона, хрипение Уни и радостные возгласы Бурабако.
- Привет, уроды, - я говорил вполне дружелюбно. – Я все понял, мы стали жертвой жидомасонского заговора! Сейчас я отправлюсь в Москву, что бы разыскать великого ученого Ёпрста Мулдашева, который может помочь нам. Ну, а что касается вас, то лучше вам пока остаться в Тибете, и подождать вестей от меня. Кстати, вот бомба с таймером, кто-то из вас оставил ее в лагере. Вы уж разберитесь тут между собой. Вот, - я бросил бомбу вниз.

Самолет уносит меня все дальше от пиков Гималаев, впереди встреча с великим ученым. А что поделывают мои друзья?

- Бля, как отключить этот таймер?!!

© Copyright: Алекс Бобр