Милый друг

Диви
Боженька спокойно спал, когда Николай Александрович – здоровый детина 25 лет от роду, собрал катули и отправился в Москву искать счастья.
Счастье посмотрело на Николая Александровича, решило, что тому и так жирно, и осталось в Санкт-Петербурге.
Москва слезам голодного, холодного, сирого и убогого Николая Александровича не поверила ни капельки, досадливо поморщилась в след и, со всем снобизмом, плюнула на спину.
Спасла Николая Александровича Армия Спасения. Внушительный вид, прекрасный, даже с учетом диеты, аппетит и рекомендации лучших святых обителей сделали свое дело – Николай Александрович начал свою армейскую карьеру генералом.
Озадаченные москвичи, привыкшие к маньякам, террористам, мессиям, депутатам и прочему сброду, никак не могли определить, кто же мотается взад-вперед, нацепив комиссарскую кожанку, у них под окнами. Так и не найдя ответа жители принялись травить Николая Александровича кошками, к которым последний испытывал страстную заочную любовь.
Кошки неохотно травили Николая Александровича. Маскируясь под собак, они предпочитали быстренько задрать лапу на истоптанный ботинок и гордо отойти. Самые смелые кошки кидались в Николая Александровича трусливыми кошками под громкие аплодисменты зрителей.
Николай Александрович плохо переносил холодную погоду и мокрые носки. Носки об этом знали, обижались и отказывались сохнуть по несколько дней.
Президент ничего не знал о Николае Александровиче, но в глубине его сознания все же жили детские страшилки. Поэтому, возвращаясь вечером домой, Вовка-морковка рулил по темным закоулкам и проходным дворам. Так они и не встретились.
Однажды Николай Александрович решил построить дирижабль. Неизвестно где наворовал газа, сшил большущий мешок и назначил вылет на воскресенье. С раннего утра вся Москва высыпала на крыши с баграми и топорами, готовясь стоять до последнего.
Последним на свою крышу поднялся пенсионер Феофанов, но хроники не сохранили его фамилию.
Феофанов закурил, прищурился на солнце, радостно улыбнулся новому дню и взорвался вместе с летчиком-кустарем, решившим именно здесь высадить мерзких кошек.
Пролетающих мимо окна мастерской животных запечатлел в своем бессмертном шедевре один скромный скульптор-гигантоман. Так как в России не нашлось достаточной площади для установки сей скульптуры, то любой желающий может ее увидеть, приобретя тур в Египет. Узнать скульптуру несложно – у ее постамента скромно притулился знаменитый сфинкс.
Николай Александрович жив. Его и сегодня можно встретить на улицах столицы. Лучше, конечно, встретить и проводить до дома, так как психика нашего героя немного расшаталась в свете последних событий, но он все равно еще ого-го! Богатырь! А то, что глаз дергается, голова немножко набок и ходит под себя, так это ничего. Может и пройдет.
А может и нет …