В поисках Камбалы. Глава 2

Александр Батон
- Я видел его! Я видел его! – Бобр был возбужден. – Он стоял в трех метрах от меня и я мог дотронуться до него рукой! – глаза Бобра вращались по часовой стрелке. – А потом он посмотрел на меня и я понял, что не могу пошевелиться! – Бобр трясся от переполнявших его эмоций. – А потом, потом...
- Да ладно, харэ гнать. – оборвал Бобра Уни. – Кого ты там нашел в этот раз? Снова заблудившегося туриста?
- Я не гоню! Не гоню! – Бобр истекал слюнями. – Это был не турист! Это был лемуриец!
- Кто-кто? – навострил уши в нашу сторону Полипептид, до этого занимавшейся выдергиванием клочьев шерсти из маленького пушистого зверька. – Какой нахрен акваланг?
- Ну ты слепой урод! – воскликнули мы с Уни. – Не акваланг, а кроманьонец! – продолжали мы орать хором на бедного Полипептида, который пытался спрятаться от нас под осиновым листочком.
- Да нет же, тупые! – вскричал Бобр. – Не неандерталец, а лемуриец! – у Бобра тоже было не все в порядке со слухом. – Понятно, тупые ублюдки? Тебе понятно? – орал он на несчастного Полипептида, который ползал вокруг нас, притворяясь ехидной. Полипептида стошнило комком шерсти.
- Видишь, зоофилия до добра не доводит! – обратился к Полипептиду Григорий Иванович.
- Да тихо вы! Тихо! – заорал Бобр. – Дослушайте мою историю до конца! Встаньте на колени рядом со мной и слушайте! – коварно ухмыльнулся он. Мы все знали этот веселый прикол. Все кроме Кузяки. Кузяка встал на колени рядом с Бобром и приготовился слушать. Его лицо излучало наивность и любопытство. Оно все еще излучало наивность и любопытство, когда Бобр молниеносным движением расстегнул ширинку...

- А теперь продолжим! – Бобр застегнул ширинку. Кузяка отполз в сторону и вытирал рот о смолистую кору сосны. На его лице было написано недоумение и счастье. – Итак, на чем мы остановились? – спросил Бобр.
- Ты попросил нас встать на колени рядом с тобой! – с готовностью ответил ему Бурабако.
- Да нет же! Что было еще раньше? – Бобр страдал провалами в памяти и любил выдавать это за игру в загадки. – Кто скажет, что было еще раньше? Кто отгадает эту загадку?
- Ты говорил, что видел акваланг! – сказал Полипептид.
- Ты нам рассказывал про встречу с кроманьонцем! – сказал Уни.
- Ты просил нас встать на колени рядом с тобой! – сказал Бурабако.
- Итак, я просил вас встать на колени рядом со мной! – сказал Бобр и щека его конвульсивно дернулась. – Да нет же, ублюдки! – неожиданно вспомнил он под общий хохот. – Я вам рассказывал про встречу с нашим прародителем! – лицо Бобра стало похоже на посмертную маску Петра I. – Итак, я его видел!
- Да, да, мы это уже слышали! – сказал Уни. – Ты нам лучше расскажи, где ты его видел!
- О! Я его видел... видел... – Бобр старательно морщил лоб. – Тогда было очень темно... – глаза Бобра смотрели куда угодно, только не в глаза собеседников. – Я не смог запомнить это место... Так что нам предстоит отгадать эту загадку! Где же обитает загадочное племя лемурийцев? Какие тайны кроются за семью печатями? Кто виноват? Что делать? – похоже, Бобр снова начал заговариваться. Такого с ним давно не было, с того момента, как он бросил курить гаш.
- А ну-ка... – сказал Уни и умело подсек левой длинной ногой Бобра. Бобр растянулся на траве и Уни в мгновение ока обыскал его. В кармане рубашки Бобра он нашел коробок с гашем.
- Все ясно с этими лемурийцами. – глубокомысленно изрек Григорий Иванович Бурабако и поволок тело Бобра к ближайшим кустам. – Скоро вернемся! – поспешил он успокоить остальных членов экспедиции...