Лилит

Дарья Янковская
 Она всегда приходила в субботу в одно и то же время, заказывала кофе и медленно пила его в полном одиночестве, игнорируя все попытки завести с ней разговор. Отрешенно уставившись в окно на проходящих мимо людей, она выкуривала несколько сигарет и ровно через час уходила. Сегодняшний день не был исключением из правил.

 Женщина меланхолично вертела в руках салфетку полностью погрузившись в невеселые мысли. Впервые в жизни она сомневалась, что когда-то давно приняла правильное решение.

 «Я была готова отдать ему тело и сердце, а он взяв мою душу ушел, унося с собой ту свободу и легкость без которых моя жизнь стала черно-белой. Он променял меня на безропотную дурочку, чтобы чувствовать себя рядом с ней всемогущим. Мужчины…С тех пор, я осталась одна в этом мире… изгой… ».
 Женщина пристально посмотрела на салфетку и на ее белой поверхности появились написанные витиеватым почерком слова:

Я думала, что в суете земной,
Вновь обрету покой.
Но стала я чужой средь всех
И имя мне - Изгой!

 Вздохнув она прищелкнула пальцами и в следующее мгновение на столе осталась лишь горстка пепла.

 «Пытаясь найти успокоение, я разбивала чужие души… так же как Он сделал с моей. Но с чужих осколков не склеишь свою судьбу»

Все та же тихая печаль,
Все те же грустные улыбки,
И громкий раздается смех
В ответ на глупые попытки…
… менять судьбу…

 Однако, приняв один раз решение она неукоснительно ему следовала, насмехаясь над очередной, попавшейся в ее ловушку, жертвой. И лишь сейчас, вспоминая всех мужчин, которых она отвергла, мелькнула мысль, что все это было зря.

**
 Мужчина, сидящий за соседним столиком обеспокоено нахмурился. Такой поворот мыслей женщина его не устраивал. Когда-то давно он встретил униженное и озлобленное на весь мир существо, и дал ей смысл жизни, не без пользы для себя конечно. Души ее жертв почти всегда попадали к нему.

 Сатана, Люцифер, Дьявол, Антихрист, как его только не называли, но прежде всего он был хитрым бизнесменом, который во всем искал выгоду. И отпускать такого выгодного служащего он не собирался.

 Легко поднявшись из-за столика, он медленно подошел к ее столику невозмутимо усаживаясь рядом и заводя непринужденный разговор.

**
 - Ты мне не нужна, - глядя на плачущую женщину невозмутимо бросал слова мужчина. – Ты была лишь пешкой в моей игре… пешкой, которой можно пожертвовать, - холодно улыбнувшись, он медленно вышел за дверь, удивившись странному ощущению тоски и одиночества в груди. Вздохнув, он переменил обличие и растворился в воздухе.

 Женщина продолжая всхлипывать рухнула на кровать.

**
 Вальяжно развалившись на кресле Сатана вспоминал свою девочку. Ему нравилось быть с ней. Она умна, хитра, почти как он, и к тому же очень красива. Где-то в глубине души мелькнуло сожаление, что ситуация вынудила поступить с ней так жестоко. Занятый своими мыслями, он не заметил как она зашла и уставилась на него черными глазами.

 - Лилит, - он скорее по привычке усмехнулся, - ты что то хотела, девочка моя?

 - Да, - она легкой танцующей походкой подошла совсем близко и слегка коснувшись его губ своими прошептала, - Я снова с тобой. Жди новых поступлений.

 Ничего больше не говоря она быстрым шагом вышла из комнаты, оставив мужчину растерянно глядеть ей вслед. Сатана горько усмехнулся, пытаясь понять, почему кажется, что он потерял самое дорогое что есть в жизни.

 Лилит, закрыв за собой зверь злорадно ухмыльнулась тихо прошептав:

 - Пешка всегда может превратиться в королеву…