О высшей справедливости

Калиф На Всю Голову
 Иван Иванович всегда был скор на расправу.
 Идучи вдоль живой изгороди он непременно обрывал целые охапки листиков, просто так. Потом он какое-то время мял их в руке и бросал на асфальт.
 Сидя же в парке на скамейке, он обыкновенно держал в одной руке бутылку пива, а второй выстукивал какой-нибудь веселый ритм. Урна возле скамейки была непременно металлическая(не зря Иван Иваныч тут сидел – долго выбирал место). Он любил металлические урны. Потому что об эту урну можно было разбить пустую бутылку, и осколки безопасно падали в нее. И тогда бутылка уже не доставалась ни мерзким алкашам, ни пивзаводу. Потому что кому захочется пить из чьей-то бутылки? Никому.
 Завидев на земле муравья и прочую букашку, Иван Иванович всегда старался наступить. Насекомые, в отличие от металлических урн, ему не нравились совсем.
 Еще он, по доброте душевной, ходил два раза в год к соседке топить котят – сама она не могла, а возиться с ними было ей недосуг. Ему-то несложно, а ей помощь...
 Хобби Ивана Ивановича было странное, но общественнополезное. Он виртуозно проводил обрезку сада. И надо сказать, сшибал неплохие деньги за сезон, занимаясь приятным ему делом. Сначала было непросто – чуть увлекся и все… Нехорошо получалось...Но потом как-то приспособился, да еще и очень удачно.
 И все люди, знавшие его, могли бы в один голос заявить, что уж очень приятный это человек. Но вот однажды Ивану Ивановичу не повезло. Шел он вечером через парк домой, мял по привычке листики в руке. А тут, откуда ни возьмись – подвыпивший гражданин, здоровенный такой. И ничего Ивана Ивановича не спросив, от просто и не без удовольствия для себя взял да и дал ему по лицу.
 Почему? Подвыпивший гражданин не знал почему – что-то нашло… Он даже хотел дать этому случайному прохожему по лицу еще разок, но тот ловко вскочил и убежал. Гнаться за ним хулиган и не подумал. Не было желания.
 С утра на службе у Ивана Ивановича все причитали – мол, надо же такому случиться, и за что, спрашивается, хорошему человеку такая напасть? А сам Иван Иванович думал, что раз кто-то так с ним поступил, значит кому-то это было нужно. Вот только кому?…….