Преступление и наказание. Глава 2. В заточении

Александр Батон
Я нарезал круги по туалету. «Надо что-то делать!» - думал я. – «Возможно, следует позвать помощь?» Я уже собрался звать на помощь, но потом подумал, что мне будет несладко, если все проделки неизвестного нигера в туалете спишут на меня. Я подошел к окну. Оттуда тянуло свежим воздухом из помойки, которая находилась прямо под ним. Я плюнул в помойку. Плевок со смачным звуком попал в огромно-тухло-волосатую дыню с неумело намалеванным лицом. Неожиданно дыня обнаружила у себя туловище, ноги и руки, а так же отменное знание русского языка.
- ВЦ голуби! Чтоб их ВЦ мать ВЦ, потом ВЦ и ВЦ, тогда они ВЦ и больше не будут ВЦ над моей помойкой!
- ВЦ! – от неожиданности воскликнул я. – Это же ВЦ Раджа! Так вот где этот ВЦ живет!
Раджа вскинул голову вверх и увидел меня.
- Агррр! – зарычал он. – Аргх жадж вейстшн! Аргх чамшт жувжн! – Раджа катался по асфальту, отбиваясь от невидимого противника и исходил слюной. Потом он затих.
Я отошел от окна. «Слишком много смертей за сегодняшний день» - подумал я. – «Сначала замочили кого-то, чья кровь была на полу... Потом Раджа сдох...» Затем я внезапно почувствовал, что знаю, кого убьют в следующей главе. Он смотрел на меня из зеркала. Это был...

- Эй, чувак! – голос Бобра едва слышался из-за толстого стекла, которое я принял за зеркало. – Чувак, что ты там делаешь?
- Не твое дело. – пробурчал я, но Бобр меня не расслышал. Он был в экстазе. Возможно, он опять накачался какой-то дрянью.
- Эй, чувак!! – орал Бобр и барабанил костяшками пальцев по стеклу. – Чувак, что ты там делаешь?
Внезапно глаза Бобра застекленели. Он впал в кататанический ступор. Его губы беззвучно шевелились. Он смотрел мне за спину. Потом его рука медленно поднялась и указала на что-то за моей спиной. Я обернулся. Сзади ничего не было. Я обернулся. Бобр исчез.

- Ну все! Детские игры кончились! – сказал я. – Пора выбираться из этой жопы.
Я проанализировал все свои действия с момента, когда меня запер неизвестный нигер.
- Ну конечно! Как я сразу не додумался! – воскликнул я. – Я ведь тянул дверь на себя, а она открывается наружу!
Я подошел к двери и потянул ее на себя. Дверь не открывалась...

...Я сидел на полу и смотрел на тихий бег давно застывшей секундной стрелки. Я не знал сколько дней, а может даже месяцев провел здесь, но тень от унитаза за это время прополза пару сантиметров. В моей голове стучали маленькие молоточки, забивающие клинья в стену. Неожиданно стена передо мной рухнула. Когда осела пыль, я увидел в образовавшемся проеме довольную харю Клавиатура. В руках он держал пару небольших молоточков. Среди обломков стены местами валялись клинья.
- Идем. – сказал он. – Кстати, мне удалось выяснить, кому принадлежит кровь на полу.