Северный глюк...

Кира Морозова
День ото дня становилось все холоднее.
На улице все чаще мелькали синюшные пальцы, чем слышался звук голосов. Кислорода не хватало. Те же самые пальцы подносили ко рту маску, и рот втягивал в себя струю жизни…

Но это было там. В городе.

Ноги задеревенели настолько, что я практически ими не шевелил, а только летел. Еще пять минут и покажутся дома. Пять минут – это много или мало??
Я вовремя понял, что ноги не умеют ждать. Разулся и окунул их в снег. Я тер их так яростно, будто наждачкой шкурил плинтус. От боли я орал на весь лес. ЖАРРАААА – ЖАРРАААА – ЖАРРЕНОООЕЕЕЕ СОООЛНЦЕЕЕ БАЛЬШИХ ГАРАААДОООВ.
Даже эха не прозвучало, такой разряженный был воздух.

Нужно радоваться любой погоде, только так ты сможешь ее контролировать…- подумал я в один момент.

А в следующий выплевывал красный снег, кое-как поднявшись на четвереньки. На насте остались мои губы и ресницы. Руки и ноги не слушались и даже, будто, скрипели. Сколько я здесь провалялся??

Я снова поковылял вперед. Ломило колени.… Все, на хрен, выберусь отсюда и свалю на юг!! Хватит насиловать свое тело.

Хотелось курить. Но это бессмысленно на таком морозе. Сигарета будет тухнуть, а дым, еще в утробе своего родителя, не дойдя и до губ, замерзнет, и легким достанется лишь холодный безвкусный воздух.

В первом доме еще не было света. Но я долго стучал в дверь, пока не заскрипел в коридоре пол. Заспанная Маришка впустила меня внутрь. Когда входишь с холода в тепло – щиплет щеки, и нос, и вообще, все то, что было нежно, а сейчас отморожено… То что находилось в штанах – хрустально звенело. По крайней мере, я это отчетливо слышал…

- Сь-си-гг-гар-рет-ту мм-нее, жжен-щщина!! И ггорячччегго ччайу!! – сказал… и осел. Потом моргнул…
…и открыла глаза… Ааааааааааа, фак, это опять сон… И я опять не успела погреться в Маришке…