Глава 3 пока я спала..

Тин-Тин
Пока я спала, ОНА бесшумно встала и сгоняла на рынок. Купила арбуз и ещё что-то. Завтракаем на улице за деревянным столом в кружевной тени дерева. Ирка режет арбуз и протягивает мне ещё кусок. Не хочу больше. Спасибо. Тут ОНА, хитро улыбаясь протягивает мне тот же самый кусок. Беру не задумываясь. ОНА смеясь поясняет Ирке: «Она у нас выборочно ручная». Да, так и есть. Приму из ЕЁ рук всё.

Море.. Пляж…
Мы лежим на песке и растекаемся под солнцем. Смотрю в ЕЁ глаза не отрываясь. Они как два расплавленных синих солнца, чёрные солнца с синими лучами…

Ирка приехала на море, чтобы сбежать от депресса. Этот жуткий жирный чел отказался становиться её жизнью и судьбой. Она уходит на далёкий пляж одна, там медитирует и ведёт дневник. Однажды утром он был на столе, я –одна, а соблазн - велик. Я открыла тетрадь на последней записи: «Ещё одна ночь под охи и ахи…» и дальше ещё какая-то гадость обо мне. Я захлопнула дневник и поклялась больше никогда не заглядывать в чужие записи. Это всего лишь мысли. А каковы мои мысли? Разные и не все Ирине понравились бы. «Слова нам нужны для того, чтобы скрывать свои мысли». Это гуманно, что мысли скрыты в черепной коробке. Гуманно то, что можно выдавать только те из них, которые мы сами выбираем. Когда мы не говорим всё, что думаем – мы бережём окружающих. Даже ложь может быть гуманной. Насколько чёрен был бы мир, если бы мысли каждого были открыты, как книга. Хотя, предсказывают, что через несколько сотен лет это произойдёт, изучение иностранных языков станет не нужно, т.к. люди научатся читать мысли друг друга напрямую, без перевода их в слова. И тогда придётся учиться думать гуманно, вводить цензуру мысли. А пока… - никогда не читайте чужие дневники.
Это непременно расстроит вас.

Вечером мы идём в бар на берегу. ОНА с Иркой берут бутылку вина, потом ещё и ещё. Сначала я участвую, но потом - не могу больше наравне с ними. Говорю, что уйду прогуляться. Через некоторое время ОНА находит меня в толпе. Что за странный талант у НЕЁ: ОНА находит меня легко, как по навигатору. Просто идёт мне навстречу. ОНА знает эту свою особенность. ЕЁ саму это не удивляет. Мы идём кататься на машинках: на догоняние и врезание). Потом – купаться в ночном море. Купальников нет. Ирка появляется с ухажёром. Он тактично смотрит в сторону пока мы раздеваемся, и остаётся караулить вещи. ОНА догоняет меня в воде. Соль на ЕЁ губах. Руки опять диктуют: Иди сюда! Моя! Моя как ничья! И лунная дорожка на море. И мы плывём по ней. Млечный путь на пол неба. Вода чёрная, как плотные чернила. И никаких одёжек на теле… Выходим на берег. Ухажёр скромно отворачивается. ОНА, не одеваясь, берёт начатую бутылку вина, пьёт и протягивает ему: «Будешь?» Тот не знает, куда себя деть от смущения, отворачивается и берёт бутылку не глядя. Одеваемся, бросаем Ирку с ухажёром и сваливаем.. но недалеко.. Проходим террасу и опять руки ЕЁ вырывают меня из действительности… Когда возвращаемся, оказывается, что мы устроились прямо под фонарём. Быстро уходим… Но опять недалеко. Следующая остановка – пляжная кабинка для переодевания… Потом целуемся на скамейке в освещённой аллее. ОНА спрашивает: «Успеем, пока вон те дойдут до нас?» «Не успеем.».. Домой.. Во дворе – темень. Едва открываем дверь в комнату – ОНА валит меня на пол, сама остаётся за порогом, опускается на землю и я обнимаю ЕЁ коленями.

Мы нереально счастливы. Ощущение счастья – такое, что кажется невозможным. Этого не может быть. Не может быть, чтобы столько любви, нежности, счастья – мне одной. ОНА, море, и я люблю ЕЁ по сумасшедшему. Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Люблю тебя, как никогда никого раньше. Да и никого кроме тебя не было и не будет уже… Будь! Будь! Будь! Со мной!