Дневник любовницы вампира. Неделя первая

Валентина Поднебесная
11.11.05.
 Ну вот, наконец-то я решилась завести дневник. Зачем? Просто не всем можно поделиться с людьми, а высказаться хочеться. Ну что ж, давай знакомиться. ФУ! Говорю с бумагой! А, черт с ним!
 Зовут меня Ксения, мне 17 лет. Вот. Мой рост 165 см., вешу я... так, это не надо. Я стройная, скажем так. Длинные темно-русые прямые волосы, зеленые глаза, лицо непонятно какой формы , вроде немного заостренное. Наверно я даже симпатичная. Не уродина это точно. Да, от скромности я не умру.
 А теперь о главном. О том, о ком я и собираюсь здесь писать. О моем парне. Он чудесный! Все конечно представят милого юношу, веселого, заботливого и т.п. и т.д. Нет! Моему возлюбленному 48 лет, он мрачноватый, молчаливый, циничный, и он вампир. Но он такой классный! Белая кожа, синие глубокие глаза, черные матовые волосы, стрижка каре(я ему посоветовала, а то ходил как оболтус со своими паклями до поясници), черный костюм(прям как в фильмах: сапоги, плащ, все как полагается). Выглядит он на 18. Говорит, что был рожден вампиром. Но вообще его надо видеть! Красавчик! Это во-первых. А во-вторых, характер у замечательный. В моем понимании. Он... Ладно, про характер потом, а сейчас меня ожидает завтрак в постель. Ой, а в постели...Ну все, он идет.
 Продолжим. ( Сейчас уже вечер.) Каждый наверно скажет, что характер у него ужасный, но не я. Непредсказуемость, холодность, остроумие, нерешительность, порывистость, скрытность - и все это сочетается в одном... м-м... вампире. Он как что скажет, так хоть стой, хоть падай. Еще с ним очень интересно. Я имею в виду наше постоянное противостояние, разнообразие в отношениях, а собеседник из него так себе, впрочем как и из меня. Мы впринципе похожи, только у него все обостряется тем, что он вампир. Кстати, людей он не кушает! У него знакомый в... забыла как называется, ну там, где кровь хранится. Вот так.
 Да! Зовут его(это првада следовало написать в самом начале) - Нироновэль. Это какое-то вампирье имя. Я зову его покороче - Ниро. ОХ! Как я его люблю! Наверно следовало написать, как мы познакомились, но это потом, а сейчас пойду гулять, разумеется с моим возлюбленным. С завтрашнего дня начну вести дневник как положено, а когда не будет ничего интересного, напишу про нашу с Ниро встречу и про все остальное. А сейчас гулять, гулять...
 
12.11.05.
 Ну и денек сегодня был. Хорошо, что завтра воскресенье, идти никуда не надо. (Я сейчас учусь на историческом факультете в *** университете, первый курс.) Я весь город объездила в поисках Ниро. Вот обидчивая личность оказалась! На самом деле с первого раза может показаться, что он флегматик, а потом становиться ясно – меланхолик. Это его и отличает от всех киношных вампиров. Он просто большой ребенок, капризный, задиристый и… обидчивый. Обижается он молча, тихо: уйдет в свой подвал, и не видно его, и не слышно, но все понятно – обиделся. «Уйду я под тахту…» Эх! А может и не в подвал, а вообще, сгинуть в неизвестном направлении. Как сегодня. Конечно, я сама во всем виновата.
 Короче. Прихожу из университета домой, а там Ниро, а я не в настроении (поссорилась со старостой группы (вот мымра!)). Ну, я взяла и ляпнула: «Че ты тут делаешь? Тебя никто не приглашал.» Потом слово за слово, и, в итоге, я назвала его мерзким животным. Он посмотрел на меня так, усмехнулся и ушел…
 Потом до меня дошло, что язык мой – враг мой, и отправилась я искать Нироновэля. Сначала обыскала его подвал, потом свой район, округ… Вот вернулась недавно, зашла еще раз в его жилище – нету. Сидит где-нибудь теперь, или бродит по парку, или он в каком-нибудь клубе. Последнее, кстати, лучше всего: в клубе сложно остаться наедине со своими мыслями. Да…
 Что мне теперь делать? Нельзя его так оставлять, я уже знаю: или он станет думать какое он ничтожество, или у него случится приступ «сволочности». Ни то ни другое меня не радует. Хм. Пойду, схожу еще раз в подвал: вдруг вернулся? … Нет. Не вернулся.

13.11.05.
 Почти всю ночь не спала. Думала о Ниро. Часов в шесть встала и, в очередной раз, спустилась в подвал. Он был там. Спал. Я не стала его будить, а вернулась к себе. В 11 опять пошла к нему. Стала извиняться, но тщетно: он уже весь в себе. Я теперь как в тумане, не знаю, что делать. Надо же было ляпнуть!!! Хочется кричать! Какая же я… ОХ! Сердце разрывается, в голове хаос… Черт возьми! Что же я наделала? Он стал нормальным, спокойным, даже более жизнерадостным, а я… Два слова и все… Опять все сначала: вытягивание его из себя, приучение к людям, только в этот раз все хуже. Тогда, когда мы встретились, Ниро был совсем скрытный, мерзкий и противный, но разговорчивый, а теперь он холодный как лед, а в глазах слезы стоят. Хм. «Ушел в себя, вернусь не скоро.» Это тоже про него.
 Казалось бы, 48 лет, должен быть жизненный опыт, твердый, или, хотя бы, более твердый, характер, но нет же! Он говорил, что более 30 лет провел в склепе, во сне. Я думала – врет, а теперь, что похоже на правду. Ну как еще можно объяснить такое поведение и такой характер? «Он не знает, что такое жизнь!»
 Нет, все, довольно! Хватит ныть! Пора действовать, пока кое-кто совсем не замкнулся. Пойду сейчас к этому горе-вамприру и буду трясти его до тех пор, пока он не оттает. Главное не воспринимать близко к сердцу его слова, а то пиши пропало. Он может такого наговорить, чтоб его оставили! И что думает, и что не думает. Большей частью последнее, как сам мне признался. А вообще почти все на месте и придумывает. Это я уже сама заметила.
 Итак. Вперед! «Да поможет нам Хартия!» Это, правда, не из той оперы, но ладно. Пусть помогает.