Собачка

Владимир Либман
У моей милой подружки - пекинесочка. Породистая страшно! От какого-то императора! От него лично! Ласковая-ласковая! Да, не подружка! Хотя… милая подружка еще более ласковая. Но я о другом. Всё вам клубничку подавай!
Пекинесочка ласковая! У меня ощущение, что эта собачка и есть единица измерения доброты и благожелательности. Она готова все время ластиться и лизаться. Да, нет, это тоже не про подружку! Хотя… Ну, и подружка тоже.
О чем я?
А!
Так вот пришло время пекинесочке замуж. В клубе посоветовали орла! Пошли мы с моей милой подружкой посмотреть на жениха. Хорош! Большой, ленивый, рыжий (а пекинесочка бело-бежевая). Парень исключительно породистый, чемпион чего-то там серьёзного.
Назначили день.
Накануне, мы пекинесочку решили привести в порядок: выкупали, расчесали, постригли ей ноготочки – красавица! Она, действительно невероятно красивая: облако пуха, уши при беге подскакивают, «штанишки» - вроде попкой она кокетливо крутит.
Поехали на следующий день к жениху!
Рыжий, как увидел невесту, – обомлел! Засуетился, заскулил, потерял гордость и спесь, язык затрепетал, как стяг на ветру! Где та порода очутилась! Любовь – в чистом виде!
Но наша красотка-пикинесочка себя сразу не выдала, и своего волнения не показала, хотя, конечно, завибрировала! Она была девушка! Честная! Еще.
Хозяйка рыжего – заводчица не могла насмотреться: такая пара!
А рыжий: «А, о, и, а! М-м-м»! Видно, что любит!
Моя милая подружка поглядывала то на него, то меня, сравнивая… Потом сквозь зубы полугрозно, полушутя шепнула мне: «Все вы, кобели, одинаковые. Точно как ты»! Но жизнь быстро опровергла ее необоснованное предположение… Не точно!
Заводчица начала руководить процессом. Оказалось, что пекинесам надо помогать. Они ж голубых кровей! Императорские собачки! И рыжий, при всей любви, может не попасть!
Начался процесс.
Но рыжий, несколько раз обойдя красотку, уселся и вместо нее принял стойку неподвижности! Еще раз обошел. Опять сел и понурился! Мне показалось, что он покраснел! Он отводил глаза, наклонял голову, фыркал…
Мне, как единственному мужику, кроме него, в этом доме, хотелось сказать: «Да, ничего, братуха! С кем не бывает! Отключись чуток! Не обращай внимания! Само придет! А ты, как все мужики-хвастуны - еще расскажешь как ты её по-геройски»…
Но жених был безутешен!
Чувство тревоги передалось моей подружке и заводчице (счастливые! они не знали, что такое бывает – судьба баловала)! Они вышли из дома пошептаться, а потом вернулись, хохоча: оказывается, моя подружка перед выходом надушила пекинесочку своими французскими духами: «Клема» не могут оставить мужчину равнодушным…
А говорят, все мужики одинаковые! Нет! Мы - разные!