Земля - лаборатория - 4

Nadejda-Contacter
В одном из сновидений – в сверкающем чистотой помещении с мозаичным полом – со мной беседовал молодой представительный мужчина с необычными прямоугольными глазами (рис. 4). В них чётко видны диаграммы разного цвета. Изображение аналогично телевизионному. Периодически картинки в глазах (на экранах глаз) менялись, на какое-то мгновение в одном появился циферблат часов с движущейся секундной стрелкой, в другом – сетка осциллографа... Позже собеседник сообщил, что имя человека – Михаил, его, оказывается я видела ранее в другом сновидении. Глаза у него искусственные – после травмы и операции. Они соответствуют зрению людей высших цивилизаций. Их люди видят в темноте, видят без телескопа планеты и дальние объекты, без микроскопа видят мелкие предметы. В дальнейшем жителям Земли придётся развиваться в этом же направлении.

Рис. 4. МИХАИЛ – ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ. ГЛАЗА ИСКУССТВЕННЫЕ – ПОСЛЕ ТРАВМЫ И ОПЕРАЦИИ.

Разговаривают со мной в любое время суток и при любых обстоятельствах. Утверждают, что

ЗА КАЖДЫМ ИЗ НАС ВЕДЁТСЯ ТЩАТЕЛЬНОЕ КРУГЛОСУТОЧНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ МНОГИМИ ЛЮДЬМИ ОДНОВРЕМЕННО С РАЗНЫХ ПУЛЬТОВ УПРАВЛЕНИЯ.
ВЕДЁТСЯ ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ЖИЗНИ ВСЕХ ЛЮДЕЙ.
ЛЮБОЙ ВЫСОКОЦИВИЛИЗОВАННЫЙ ЧЕЛОВЕК ЗНАЕТ КАЖДОГО ИЗ НАС И ВСЁ О НАС.

Открыв себя, инопланетяне намерены провести на Земле ещё один эксперимент – какие государства (капитилистические или с искажённым социализмом) первыми придут к коммунизму. В ближайшие годы НАША ПЛАНЕТА ДОЛЖНА ПРЕВРАТИТЬСЯ В ЕДИНОЕ МОНОЛИТНОЕ КОММУНИСТИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО, ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ВОЙНЫ И НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЕ РАСПРИ (нравится это кому-то или нет), С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ТРУДОВАЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ВСЕГО ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ. Уйдут в прошлое наркомания, алкоголизм, воровство, насилие, убийства...

БУДЕТ ВЕСТИСЬ СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ЗЕМЛЯН С ЦИВИЛИЗОВАННЫМИ ОБЩЕСТВАМИ ВСЕЛЕННОЙ.

В настоящий период мы не самостоятельны – нам подают мысли извне. Любое архитектурное здание, сооружение, техническое изделие... создаётся под незримым и неощутимым руководством высокоцивилизованных людей после их расчётов и вычерчивания на кульманах. В любом стихе, поэме, в каждой книге – они вкладывают смысл, не всегда понятный авторам, кодируют имена наших кураторов; в картинах (особенно авангардистов и фантастов) – часто что-то зашифровано, скрыты чьи-то лица; в нескольких художественных фильмах разных стран они показали мне засекреченные лица своих людей. С кем-то из них нам придётся познакомиться лично, о чьей-то судьбе – узнать.