Пробный шар

Ольга Абайкина
Я знаю, что написанное ниже 99 % из 100 посчитают натуральным бредом. И очень верю в то, что хотя бы 1 % поймет… И не осудит…
Я знаю, что человек еще не готов воспринять … И всё же, я нахожу нужным говорить…
Зачем?! Один замечательный поэт сказал: «Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно…» Для них…
Люди давно меня знающие, удивятся, почему я перешла на прозаическое повествование… Да, я могла бы все это закрыть рифмой и сделать благозвучным… Стих легче воспринимается, но отвлекает… Поэтому – проза…
Итак… Вы взрослый человек… Перед Вами трехлетний ребенок… Вам нужно ему объяснить… Квантовую механику… С чего вы начнете?! Буквы?! Цифры?! Нет, вы начинаете игру! Рассказываете сказку! Причем не волшебную… Хотя, и волшебная тоже подойдет, если детёныш обладает воображением! Вы используете то, что он уже ЗНАЕТ (!)… Видел… Слышал… Ощущал…Для ребенка, который живя в городе, никогда не видел курицу – даже «Курочка Ряба» уже тайна за семью печатями!
Как мы учим?! Учитель… Миссия… Пророк… Только с добром! Только с любовью! И только пока существует интерес! Пока мозг может и хочет поглощать знание…Насилие, даже во благо, - бессмысленно… Бесполезно… Пагубно…Нельзя навязывать… Нельзя торопить… Сказка должна захватывать, а не утомлять!
И еще! Обязательно нужно следить за тем, как слушает обучаемый… Объяснил – спроси: понял ли?! Что понял?! Пусть расскажет сам! Поправь… Проверь… И только, когда понимание закрепилось можно идти дальше! Иначе, будет утрачено то, что было воспринято…
И последнее… Обучение – любое (!) начинают с того предмета, который интересен Вашему подопечному… Пусть это знание (в Вашем понимании!) – не самое полезное или нужное.. Первый и самый важный этап – научится учится!
Пока всё!
Пробный шар…
Будет ли продолжение – я не знаю…Верю, что будет… Когда…