Эротический роман

Игорь Исетский
       В одно из первых моих дежурств поступило заявление об изнасиловании несовершеннолетней девушки её сверстниками, которых быстро задержали. Я с волнением, опасаясь, что-нибудь упустить, допрашивал потерпевшую и подозреваемых. Старался всё делать так, как учили в институте на занятиях по тактике расследования изнасилований. А одно из основных правил при расследовании таких преступлений – подробный допрос фигурирующих в деле лиц. Вот я и старался: исписал за ночь целый стержень шариковой ручки, фиксируя показания.
       
       В дальнейшем расследование дела проводил мой наставник и друг Анатолий Балаян. Я видел, как он знакомился с протоколами допросов, сотворённых мной ночью. Внимательно читая, Анатолий иногда начинал хохотать. Я от его хохота вздрагивал, полагая, что Балаян смеётся над моими ошибками, допущенными при допросах.
       
       Ознакомившись с материалами дела, Анатолий закурил и, хитро глядя на меня, произнёс:
       - Красиво написано. Читать – одно удовольствие. Не уголовное дело, а какой-то эротический роман. Взять хотя бы допрос Соловьёва. Цитирую: «После того как я закончил половой акт с Ириной и слез с неё, на Иру сразу же лёг Баранов и стал бурно совершать с ней половой акт, закончить который у него долго не получалось».
       
       Анатолий вновь хохотнул:
       - Хорошо подметил: «Стал бурно совершать...»
       - Но ведь так и было, Толя! Соловьёв и другие, все говорили, что Баранов набросился на потерпевшую со страшной силой...
       
       - Всё верно, Игорь. Допрашивать следует подробно, но не настолько. Описывай преступные деяния, только без таких деталей, как бурно или там нежно и медленно. Ты вот всю ночь с допросами провозился, не спал, а мог бы запросто часа за три управиться, если бы не писал лишнего. Но ничего, лучше уж написать больше, чем что-то упустить. Со временем набьешь руку, а на первый раз очень даже неплохо. Я бы даже сказал… возбуждающе, - снова улыбнулся Балаян.