Дураковины-4 наследие виктора цоя и др

Дмитрий Ковригин
 ДУРАКОВИНЫ
(Наследие Виктора Цоя и др…)

(Дураковины – жанр низкий, «народный»: могут быть и плоские, и пошловатые…)

 ЯДОВИТЫЕ ВСХОДЫ
 Никто не остановил Цоя, сажавшего алюминиевые огурцы на брезентовом поле…
Вырос невиданный доселе сорняк – «Олигарх Алюминиевый».

 УДАФФ (Был бы Цой жив!)
 Тот, кто в 15 лет убежал из дома
Вряд ли поймёт того, кто сидит в Интернете…
(На улице албанцкий не учат, сцуки!)

 ШИЗОФРЕЙБЕРГА
 Бывшая работница канаДчиковой дачи взяла в свои рыхлые руки заведение поболее…
Тут и настало время поведать миру о своих «фобиях».
… - А там живёт дикий народ, который трескает водку, закусывая её сушёной корюшкой… И потом всю ночь играет на дырявых баянах дикие козацкие песняки и тоталитарные марши… По утрам выгуливают медведей – вместо собачек… Писают исключительно друг другу под ноги…
… Отщень, отщень плохой людди! Я-я!
 А ещё – они всем должны, и чем больше платят – тем больше и должны, так как сидят не на стульях, а на счётчиках… (А их главные – на чемоданах.)
 Короче – полный «дранг нах остен!»…
(А с «остена» отвечают: - нах… нах…)

 О ГЛАВНОМ
 Шла по улице старушка. Интересно в городе. Вот люди собрались…
- Что дают?
- ВСЁ, бабушка, дают, всё! Только надо пролезть вот туда и сказать вон в ту камеру, что тебе надобно…
 Бабушка оказалась настырной – и пролезла! Пока продиралась, перечисляла все свои «нехватки»…
- …А ещё у нас в деревне трамвая нет! На чём же я ездить буду бесплатно?
- Так, как зовут, где деревня, фамилии, адреса, явки!
(…)
 Ночной звонок.
- Губером на следующий срок хочешь? Слушай сюда…
НЕ дорого. Денег дам. Потом. Чтобы был. Тогда и ты будешь…
И трамвай стал.
Главное – чтобы тебя услышал Главный!

 ДЕЖА ВЮ
 Скульптор статую вылепил. (Он постоянно что-то ваяет.)
Женщина идёт в атаку, размахивая, мечём. В другой руке – весы.
И название придумал под стать – «Родина – мать… посадит!»
Вот куда бы её притулить – то?
Всё меньше и меньше остаётся мест, где «ценят искусство».

 КУДА ДВОРНИКУ СУПРОТИВ ЧИНОВНИКА!?
 Бабуля пенсию получает маленькую. Жить можно, но еле – еле.
Почти с квартирную дотацию пенсия то…
 Устроилась дворником. Вместе с пенсией – почти пять тысяч - «целый капитал»!
(5000 РУБЛЕЙ образца 2005г. – примерно 166 долларов США, или 145 евро, или 20000 иен … - цена примерно 25 кг. среднего мясца или дешёвого аксессуара для джипа…)
 Теперь то я заживу! Олигархи говорят – работать надо! Вот и буду работать.
Жизнь приобретала белый цвет…
 Но недолго. Скоро из местной управы бумага пришла, что дотация на квартиру семье больше не положена… А платежи за квартиру сравнились уже с жалкой зарплатой…
Больше бабуля не работает. И правильно. Говорят, когда человек работает – он и живёт дольше. Зачем государству такая обуза!?

 НЕВЫГОДНО
 Сначала вывозили лес, нефть, металлы…
Ввозили бумажки…
Затем, «хозяева жизни» порешили – это ещё не совсем выгодно. Бумажки тоже денег стоят. На одну краску не напасёшься… - Вы там у себя наведите порядок в расчётах – платить будем в безнале…
 Не, и это ещё не совсем выгодно. Да и некоторые оттуда приезжают, деньги тут отоваривают…
 Пусть будет так – вы вывозите, мы платим. Вы всё собираете в фонд – и вывозите.
О кей? – Договорились.
Теперь бы с фондом «вашим» что нибудь придумать…


 ДВУХГЛАВЫЙ ДОЛМАТИНЕЦ
 На первые в своей жизни выборы карапуз шёл под лозунгом
 «Мои памперсы ещё не запятнаны»!
 Пузо было пустое. (Или – почти пустое.)
Карапуз быстро окреп, скушал отца, и начал бодро поедать отечество…
Давно уж пора менять его любимого игрушечного зверька «Тэдди» на далматинца…

 ПОЛЛИТРКОРРЕКТНОСТЬ
 Надо говорить не «обозвал», не «оскорбил»… а – «нанёс оральный ущерб».

 «ПРАЗДНИК» К НАМ ПРИХОДИТ…
 Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит…
И несутся по городам аляповатые сараи набитые всякой эрзац – жрачкой…
Приходить то он – приходит…
А потом – хрен с два выгонишь!

 ВЕЧНЫЙ КАЙФ
 Из передовицы в местной газетке:
«Неизвестные злоумышленники продолжают грабить и ломать телефонные автоматы…
Милиция ничего не может поделать…»
 Та же газетка. Раздел «Коммерческие предложения»:
ПРОДАЮ. – Трубки телефонные, корпуса телефонов алюминиевые б/у … на лом.
 И такая дребедень – целых лет, ну, эдак пятнадцать то будет…
Это Рынок расставляет всё по местам.
========


 НОВЫЕ ДУРАКОВИНЫ.
(дополнения по ходу – с 13 марта 2006 г.)

 РЕКЛАМНАЯ ПАЗУХА
 Менять зубную пасту – полезно!
Для зубов…
Ещё полезнее – продавать. Для кошелька.

Зубы чистить не пробовали?
Говорят – ну очень полезно.

 ДАЙ ОРАНЖЕВЫМ ЗАСОХНУТЬ!
 Сейчас 70% тракторов на Российском рынке – Белорусские!
А вот если там победят «оранжевые»…
- будем покупать в штатах, да в Евросоюзе.

И не только трактора.
Так им только этого и надо.
И при чём тут «демократия»!?

 С КЕМ ВЫ, МАСТЕРА И ПОДМАСТЕРЬЯ «КУЛЬТУРЫ»?
 Многие из вас сегодня «начали понимать», что в конце 80-х, «оказывается», надо было делать свой выбор.
 А уж в 93-м – танки, расстреливающие парламент, просто орали: «С кем вы»!?
И вы его сделали, «не делая». Носы инстинктивно повернулись на запах икорки.
Вы сочиняли дурилки для пипла: ну, типа там, «Работайте, и всё у вас будет», или «Подтяните пояса – скоро станете дорогими россиянами»… (Хотя видели, как работающие-то и погружаются в нищету. Обязаны были видеть, т.к. взяли на себя функцию «мозга нации».)
 И прочую «демо-демагогию» выдавали на гора вы.
 Вы снимались (и снимаетесь) в самой бессовестной и одуряющей рекламе, вы её делали, вы наполняли телеэфир токсичным мусором…
 Вы были «в шоколаде» и при совке, и при олигархах…
Вы развлекали, присутствовали (и присутствуете) на их оргиях…
В вашей среде родилась циничная шутка «народ надо любить в специально отведённых местах»…
И много ещё подобной дряни…

Вы, наконец, производили криминальные сериалы, воспевая «человека нового типа».
Теперь (ах, какая досада!) – вас иногда обворовывают, грабят…
Что-то не устраивает?

 АЛЁ, МЫ ИЩЕМ…
 Какая-то новая «хфабрика»…
Телевизионщики снова ищут «таланты и индивидуальности».
Знаете, для чего?
- Чтобы убедиться в эффективности своей работы.
Когда окажется, что таковых почти не осталось – хозяева похлопают по плечу пухлым конвертиком: - Хорошо поработали, ребятки!

 НАШЕСТВИЕ
 Число автомобилей в крупных городах давно превышает способность дорог просто вмещать их. А говорят о пробках и заторах. Пора говорить о свободных участках.
А то – так и хочется напеть старую песенку: «Если кто-то, кое-де, у нас порой…».

=======


Дополнение от 17 марта 2006 г.

 «ВОДОСТОЧНЫЕ СКАЗКИ»
 Восточные сказки… - страшные, у-у!
А раньше были – «блестящие». (я не о сказках)

 ГОТОВЬТЕ МЕСТО
- ДЛЯ НУЛЕЙ В ПЛАТЁЖКАХ ЖКХ!!!
 Я слышал, что руководилам организаций, снабжающих нас «коммунальными благами», позволено назначать оклады… самим себе(!).

 СТРОЙ И СТРОЙКА
 До сих пор случается спорить на тему «в каком строе мы живём».
Я отшучиваюсь – «строй» зависит от того, как ты пристроен.
Если у тебя много денег – ты живёшь в «латинском капитализме». Дорого и своевольно.
Если мало – в «поломанном совке». Скучно, обременительно, страшно…
Те же очереди за всем, действительно необходимым: - дешёвыми продуктами, на остановках общественного транспорта, на почте, в спёрбанке – в окно для «обычных» клиентов, в «дешёвых» поликлиниках…
 Для многих людей ничего не изменилось. В лучшую сторону.

 «Совок» превратился в «комок». Материал остался тот же.

 «Справедливый строй» - когда ты и твои родственники хорошо пристроены.

Уточнение для «профи»: - у нас в стране не «строй», а стройка. «Строй» - в армии.
(да и тот отличается от стада только видимым геометрическим порядком.)
Вечная стройка. А на стройке жить тяжело. Приходится всю жизнь «ходить в касках и смеяться».
 
======
======

Дополнение от 19 марта 2006 г.

 РОЙ КВАДРАТИКОВ, ИЛИ
СНОВА ХАМСВКОЕ ТВ
 Если как следует вдуматься – по телевизору, по разным причинам, нельзя показывать ничего. И если пойти навстречу всем требованиям – то весь экран должен состоять из хаотично мерцающих квадратиков. Ну, естественно, по низу должна идти рекламная строка. Ведь ради неё и работает современное телевидение.

 Да, кстати – звук тоже может нести негативную информацию, которая может пагубно повлиять на неокрепшую «душу населения». Так что, вместо звука должен быть сплошной «пип».
 Может, - изобретение телевидения преждевременно? Нужно подождать, пока народ духом окрепнет…

 ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
 - Грустный праздник…
Улыбнись! Улыбнись…
- А то стукну!

 СЛОВАРЬ ЕЁ ЯЗЫКА
 Богаче, чем у людоедки Эллочки!
 Армяне. (Армяне – морок – армяне!)
Армани.
Амур, Арму …арматура…
 Конечно же – мрак! (Мра-мрак!)
Марат, Марель, морена, море, мера, маара…
 Наконец – Муруроа
Мормон…
 А так же – умру, ура… харакири, Хараре, хоррор…
Ша!
Шарм и шрам…

 Вот только слова «гламур» она не знает. Она, в отличие от всяких «людоедок», не знает дурацких слов.

 А вы говорите – кошки не разговаривают!

 ЛОВУШКА ХИМИИ-МЕДИЦИНЫ - «ПРОГРЕССА».
 (из цикла «Ловушки»)
 Заводишки, копальни, личные машинки и прочие загрязнители насыщают всё вокруг всяческими вредоносными веществами.
 Все эти «выхлопы» практически не очищают. ТАК ДЕШЕВЛЕ. Так лучше. Для денег!
 А в некоторые продукты – так вредные вещества просто специально добавляют.
(Вспомните скандал с известными газировками, где фенолов не меньше, чем в несчастном, отравленном китайцами Амуре. См., например, «АиФ» № 11, 2006 г., стр.14, - «Здоровье – ничто, жажда – всё?».)
 - Так «технологичней», а значит… - Правильно! Дешевле!
 К чему это приводит? – люди чаще болеют и вынуждены принимать лекарства.
Болезни становятся всё более экзотичными, но и фармацевты стараются не отставать…
 Пилюли, в свою очередь, тоже здоровья не улучшают. В итоге получаем нового человека – «Человек больной». Этот «новый человек» больной хронически, больной неизлечимо, и целиком зависит от фармкомпаний. И это ещё не всё: - Дети «нового человека» вполне могут родиться с нефункционирующими внутренними органами…
 «Не беда!» - подключаем систему жизнеобеспечения…
Представляете – скоро многие будут возить с собой объёмистые ящики. От них к бедолагам будут тянуться шланги – как к водолазам. Каждый выход их дома – глубоководная экспедиция…
 Но «прогресс» пойдёт дальше. Эрзац – органы станут миниатюрными. Люди превратятся в эдаких «киборгов». Терминаторы 1,2,3…
 Представляете – «заболел живот», а к вам приезжает не скорая, а бригада ремонтников…
 А какие открываются возможности контроля… Было бы кому и зачем контролировать…

 Одно плохо: - размножаться, рожая детей, напичканных механикой и микросхемами, люди не смогут.
 А скоро жизнь и вовсе станет бессмысленной.

 ЛОВУШКА «АЛКОГОЛЬНО-МОНОПОЛЬНАЯ»
 (из цикла «Ловушки»)
 Самогон гнать и продавать «нельзя». Однако многие, особенно в «провинции», давно перешли именно на него. Дёшево, а главное… безопасно(!).
«Свои» поставщики делают его из безопасных продуктов, научились хорошо очищать…
Да ещё и настаивают - на таких «вкусностях»!
 У меня в шкафчике, на «торжественный случай» стоит бутылочка «смородинового».
Покупные водки – ни в какое сравнение! (тьфу на них)
 Почему я предпочитаю именно самогон? – А потому, что точно знаю – печень не посадит. А покупка водки – даже «самой лучшей» и самой известной, в самом «надёжном» и дорогом «трипермаркете» - это, увы, лотерея. А я на своё здоровье не играю.
 (Одно время на «пивко» налёг. Но и среди этого продукта стало попадаться нечто «ядовитое», от чего болит голова и живот. Видимо – и тут нашли «дешёвую, эффективную и очень прибыльную технологию».)
 Так что – хорошо, что «государство» пока смотрит сквозь пальцы на мелких самогонщиков. А то, если возьмётся «навести порядок» - то беда будет. Пить придётся бросить. Или в Китай за водкой ездить. Там марку «Пекинская» государство жёстко держит – качество отменное.
 От такого «порядка» возрадуются только лица непонятной национальности, разводящие в грязных подвалах непонятные субстанции…

 Это я к чему – пока государство не в состоянии обеспечить контроль за качеством спиртного, продающегося в магазинах – оно не должно совать свой нос к производителям самогона. Более того – производство крепких спиртных напитков должно быть приравнено к обычному сельхозпроизводству. Во всём. Тогда можно будет и качество дополнительно контролировать. Мелкие производители и «маркой» своей будут дорожить. А уж какая изобретательность! – Сколько «заветных рецептов» пустят люди в дело. Ведь есть у нас мастера – такой «продукт» варят – пальчики оближешь! А утром – как огурчик!

 Но не пойдёт на это «государство»! Скорее – будет дальше «закручивать болты». – Хорошо жить хотят все, а работать – немногие.

 А село деградирует. Даже искусство самогоноварения утрачивается. Сейчас многие перешли на «лейку» - разводят, «льют», какой-то весьма сомнительный спирт. Опять же – так дешевле. «Своим» не продают – всё больше вдоль трасс и самым законченным алкашам. Для своих – самогоночка. Но и ту – пойди, поищи…

 А ведь могла бы стать существенным источником дохода селян!
=====
=====
Дополнение от 20 марта 2006 г.

 ПОШЛОСТЬ
«Я больше не могу держать это в себе!» - сказала дама, сталкивая с себя разошедшегося мужичка.

 ХАМСКОЕ ТВ. БОЙКОТ
 Я решил не смотреть некоторые каналы. Более того – запретить смотреть их домашним.
Ещё более – найти способы дискредитации того, что там рекламируют.
 Самый первый – за то, что задвинули на самые «задворки времени» популярнейшую игру «Что? Где? Когда?»…
 «ПриМиТиВно – мьюзикальные» - за дибилизаторскую суть большинства передач, а также – за отвратительный, воистину – хамский, вид экрана. Отвратительный «интерфейс» - всякие вонючие бегущие строки, идиотские призывы звонить куда-то, слать какие-то эсэмэски… (Эсэмэски шлите эскимоскам!).
(…)
 Вообще, при прочих равных, когда есть время, выбираю «Культуру». Там хоть фильм можно посмотреть без шизофрении. Забытый уже кайф!

 ПИВО 12-ТИ СОРТОВ
 Сортов-то двенадцать… А рецептов – 1. (один!)…
Ну, может – 2.

 ХАМСКОЕ ТВ ИЛИ ЖАДНОСТЬ РЕКЛАМНАЯ
 На НТВ другая беда – жадность местных «канализаторов». «Центровые» рекламные блоки разводят местными. А иногда – просто пускают по верху. Да так увлекаются, что залезают на программы. (Вчера на «Свою игру» залезли, три вопроса второго раунда я не услышал.)
 Конечно, если считать что ТВ работает ради рекламы, то «всё в порядке». Поэтому я и зову его «хамское».

 ЛОВУШКА АВТОМОБИЛЬНАЯ
(из цикла «Ловушки»)
 То, что загрязнение воздуха выхлопными газами уже ощущается самым «невооружённым» носом – никого, кроме травимых, особенно не беспокоит.
 То, что ездуны изуродовали все места, до которых можно добраться на 4-х колёсах – беспокоит ещё меньше.
 И даже то, что многие крупные города уже практически «встали» - «пробка» уже не пробка, а постоянно действующий затор – вызывает непропорционально вялое шевеление властей…
 Почему-то считается, что ездить на личных автомобилях должны все. И власти, учитывая активность и агрессивное жлобство «автолюбителей», просто боятся принимать давно уже назревшие ограничительные меры.
 На эффективность работы и здоровье населения, а также на пейзажи подведомственных территорий, властям, получается, глубоко плевать.
 Интересно, что будут делать власти города, который когда-нибудь окончательно «встанет». Или – ляжет…

 ХОРОВАЯ ПРИВАТИЗАЦИЯ
 Смутно вспоминаю какой-то анекдот про номенклатурщика советских времён. Куда б его ни «бросала» родная партия руководить – всюду он организовывал «народный хор».
Имени себя. Остальные задачи вверенных организаций, есс-но, «спускались в самотёк».
 Образование у него такое было. Хоровое.

 Да, в связи с чем вспомнил?
- Есть тут у нас один «сюрпрайз». Номенклатурщик нашего времени.
(В то время его давно бы «бросили» на сельское хозяйство, как потерявшего всякое доверие… Но затейник ещё тот…)

 Его же бросили на одну весьма опасную отрасль. Для нас опасную. «Бросили» прямо, как атомную бомбу.
 И что? – В этом деле он, говорят, ни черта не понимает. Зато план приватизации – уже готов. (!!!).

=========
=========
Дополнение от 21 марта 2006 г.

 И ЖИЗНЬ, И КОШЕЛЁК…
 ИЛИ ВОЕННАЯ ТАЙНА
 Главные скандалы проходят тихо и незаметно.
 Люди болеют, умирают… но часто – им даже не скажут, от чего.
Хорошо, что есть ещё такие издания, как «АиФ»!
Вот и в номере 11 (1324) – за март 2006 г., читаю, что, оказывается, многие «крашеные» газировки, содержащие Е210, Е211, Е212 – бензойную кислоту и её производные, в комбинации с аскорбиновой (Е300), лимонной (Е330) и, наверное, другими кислотами, накапливают бензол. Аж до 82 мкг/л. (при самых «либеральных» российских нормах – до 10 мкг/л.!). (В Евросоюзе – до 1 мкг/л.)
 И… ничего! Не оповещается население через электронные СМИ. Не проводятся рейды, не изымаются из продажи все эти «сепсис-колы». Не исследуются в массовом порядке другие продукты, содержащие этот «поп-консервант»!
 Более того – «их («напитков») названия даже не разглашаются»!
Военная тайна. Война идёт уже не за наши кошельки. Война перенесена на территорию наших организмов. Враг применил химическое оружие…
 Да, многие, увы, не знают, как вреден бензол. Даже после Хабаровских событий.

 Мы – то, что мы едим и пьём. А скормить – споить нам норовят всякую гадость.
Это же приносит прибыль.

 ОЧЕРЕДЬ
 Либералы втирали, что очередь – элемент «социализма».
- Нет! Очередь – это явление наше, родное, российское.
 Раньше очередь была «от дефицита». И теперь от него же, радёмого!
- Дефицита прав. Некому бороться за права. И очень велик соблазн обращаться с людьми, как со скотом.
 Тогда «так было надо». Теперь – «так дешевле».
 Посмотрите – снова растут всевозможные очереди. И особенно – там, где можно без очереди, но за деньги. И там, где что-то нужно бедным…
======
======
 Дополнение от 23 марта 2006 г.
 
 ЕСЛИ РЕФОРМЫ…
 - Если реформы оказались недостаточно разрушительными – пора переходить к радикальным реформам.
 - Если радикальные реформы оказались недостаточно разрушительными – пора переходить к «настоящим» реформам.
 - Если настоящие реформы оказались недостаточно разрушительными – пора переходить к их «углублению».

 Чтобы населению всё это не надоело – нужно усиленно заниматься его оглуплением…

 ТЕОРИЯ НАКОПЛЕНИЯ РИСКОВ
 Один товарищ не летает на самолётах, старается не ходить по улицам ночью, не покупает новых продуктов питания, почти не пьёт, не курит…
 Считает, что человеку отмеряно какое-то определённое количество «счастливых исходов». И человек о числе их не знает.
 Но. Придёт время – везение кончится. Следующий случай может стать несчастным.
Чтобы не выбрать лимит раньше времени – старается меньше рисковать…

 Я говорю: - это вовсе не новая теория. Так поступал «Человек в футляре». «Кури классику, дрюк.»

 ИНТЕРЕСНО…
 - Почему стоимость золота выражают в долларах, а потом это число прибавляют к сумме собственно долларов и называют «золотовалютный резерв»!?
 Смесь ужа с Ежовым, льда и пламени… - металла и бумаги. Да, точно – металла и бумаги.
 Так бы и называли – «ЗОЛОТОБУМАЖНЫЙ»!.

 Золоторублёвый резерв создавать не пробовали?
А лучше – золотоплатиновый!

 ЛОВУШКА ГАЗИРОВАННАЯ
(из цикла «Ловушки»)
 Что-что, а до всей этой «либеральной демократизации», в России производили вкусный и качественный лимонад, «без консервантов и в любых количествах»…
 И ещё вопрос – почему многочисленные заводики, выпускавшие вполне «конкурентоспособный продукт», который, особенно летом, был полностью востребован, пришли в упадок…
 Тут – и политика государства, и агрессивная «маркетинговая стратегия» производителей подозрительной крашеной воды, что полезли в страну изо всех щелей…
 И сейчас, судя по разнузданной рекламе – доход этих производителей воздуха весьма неплох.

 Получается целая «программа» - «Нефть в обмен ни химифекалии». Затрат – минимум. Вода, которую пачкают – местная.

 Как выбраться из этой ловушки без помощи государства? – Общественный бойкот всем этим производителям «Бао-джюса»!

 Но вот снова – есть ли у нас общество. Как организм, наделённый мозгом?

Хм… - по крайней мере, одна его «ячейка» - моя семья – крашенной водички для импотентов, выпускаемой иностранными компахами не потребляет.
И до сих пор, слава Богу – не «засохли»!

 ЛОВУШКА РЕМОНТА
(из цикла «Ловушки»)
Сказка.
 Один гэбэшник ушёл на пенсию в 50 с «хвостиком».
Его жинка – тоже из «этих» - примерно также.
Денег – куры не клюют. (На сегодняшний день – тыс. 17 на двоих в месяц. Живут отдельно.)
 Году, эдак в 1994-м мужичёк совсем загрустил. От безделья. Дачи никогда не вскапывал, рыбалкой не увлекался… «По девочкам» особо не разбежишься – жена, крепкая похотливая старушенция крепко держала «за задницу». (И не только.)
 Книг отродясь не читал…

 Всё бы так и тянулось… Но и до него потихоньку дошло, что в эти времена многое можно. И он начал с того, что рядом – с собственной хаты. Сначала – сломал в своём хрущатике перегородку между средней комнатой и кухней. Затем – вынес старый, советский унитаз и удалил (надолго) кафель с пола ванной… Так начался РЕМОНТ.
 Дед вошёл во вкус. Остановиться уже не может. Тем более – появляются всё новые и новые материалы…
 Дом ходит ходуном. Квартира постоянно меняет облик. Всё, кроме ободранного уже до безобразия и рассохшегося деревянного пола. Видимо, чтобы гремело громче. Какой же ремонт без грохота?

 Остановиться не может. Не могут остановить и соседи. Устроят скандал – отдохнёт немного - и за старое… Или – за новое. Кто его поймёт…
Соседи прозвали деда «долбень».

 Внизу, в том же подъезде живёт старушка. У неё постоянно прорывают трубы. Денег на новые нет, а «выбить» бесплатный ремонт не может. У неё давно течёт растрескавшийся унитаз. Она клеит его «Моментом» и обматывает скотчем.

 Она не жадная, но тоже живёт одна, а пенсия у неё – всего 2 тысячи рублей. С «хвостиком»…

 МОСТ «ДРУЖБЫ»
 Пришёл новый градоначальник. Посчитал что-то на «невидимых счётах» и отменил внутригородские катера. А «гражданам - электорату» пообещал: - Усохните, я вам, типа, мост построю. Будете бесплатно добираться…

 Прошло два года. Катеров нет, да ещё и паромы сняли. По обещанному мосту никто не ходит – утонуть боятся, так как нету его. Даже в планах никто не видел.
 Китайцы хотели, было построить – но нет, оказывается, и проекта. И это притом, что первый конкурс проектов был ещё до революции…

 Недавно разнеслась радостная новость, золотая весть: - Будет, будет мост!
Это – хорошая новость.
Но есть ещё и плохая: Будет, но не совсем туда. Вернее – совсем не туда!
Мост будет на остров – единственное место летнего отдыха горожан, не раскатанное ещё в дребезги автомобилями. Потому как – остров…
 У каждого – свои проблемы.
=====

Дополнение от 24 марта 2006 г.

РЕКЛАМНАЯ ПАЗУХА
(БРЕД РЕКЛАМНЫЙ)
 Я был очень толстый. Обратился в мурамид. Меня послали в дурдом. Я сбежал и снова обратился в мурамид. Тогда мне в живот вставили баллон. И я похудел. Очень быстро.
Просто лопнул, как старый презик! В голове тоже лопнуло…
 Теперь я хожу по городу и оттягиваю брюки. – Демонстрирую, как похудел. И – кое-что ещё…

 РЕКЛАМНАЯ ПАЗУХА
 Печати за пол часа!!!
 И – на всю оставшуюся жизнь. ЧП «Каинов».
===
Дополнение от 30 марта 2006 г.

 РЕКЛАМНАЯ ПАЗУХА. ЗАВИСТЬ
 Я тоже могу сказать, «обаятельно» улыбнувшись: - Пейте всякое дерьмо, пока не сдохли.
Очень вкусно! Освежёвывает, наполняет дурью! Жри… «жизнь» полной ложкой!!!
 Но не Брут меня в рекламу – рылом, видимо, не вышел…

 РЕКЛАМНАЯ ПАЗУХА. ВСЁ БУДЕТ!
- Гастрит, колит, изжога, язва… И – кариес! Обязательно.
 Пей легенду!
«Сепсис – коля».

 АНАЛОГИН
 Искал в истории аналог «нашим» олигархам. Ничего «лучше» феодалов не нашёл.
Самый высокий «коэффициент корреляции».
 И вправду – ну какие они «предприниматели»!?
Тем более – «успешные менеджеры».
Вылитые феодалы. Феодальнее некуда.
 (Освежите знания с помощью какого-либо учебника истории. Сравните – основные черты. Юмористы – отдыхают.)
 Удручает то, что ждать от феодалов чего-то приятного абсолютно напрасно.
 А утешает – что существует явление, выпукло описанное в одном известном школьном сочинении: «Феодалы росли и дробились на части…».

 «ЗВЁЗДЫ» ГЛАЗА КОЛЮТ
 Представляете – пролетарий упорно и трудолюбиво отпахал у станка. Честно и с чувством глубочайшего удовлетворения. Пришел домой, покушал, врубил телик.
 А там – рожи, которые спят до 12-ти, затем – в бассейн на опохмелку, затем стилисты, визажисты, массажисты… Ночью – в клуб, казино…
 И «звёзды» - именно они!
 Да после этого работать – просто западло!
 Хорошо бы эту тусу «б ля мурную» народу вообще не показывать.
Впрочем – поздно уже. Скоро приплывём.

 «Я КОМСОМОЛЕЦ-АКТИВИСТ»
 Снова появляется какая-то «активная мОлодежь».
И ищет связей…
- С кем?
- Наверное, - с пассивной…

 Одно слово – «пИары».

 РАЗДРАЖАЕТ РЕКЛАМА?
 - На вопрос «Где Вы нашли информацию о нашей фирме?» смело отвечайте: - Порекомендовали знакомые. Или, лучше – нашёл в рекламной газете.
Другие пункты – игнорируйте.

 А действительно – где лучше быть рекламе?
Лучше – нигде!!!

 А информация о товарах и услугах должна публиковаться в специализированных изданиях.
 И – с ценами, для сравнения. Так «рынок» хоть что-то упорядочит.

 ДИАЛЕКТИКА НЕ ПО ГЕГЕЛЮ
 «Наш батальон геройствовал в Крыму…» (В.С.Высоцкий)

- Эта песня снова может стать актуальной…
=======
=======
Дополнение от 3 апреля 2006 г.

 ФИНАНСИРОВАНИЕ ГОЛОВНОЙ БОЛИ
 Одним ртом «государство» критикует «засилье чиновников», другим, чиновничьим, жрёт в три горла. И увеличивает финансирование – «чтобы меньше воровали».
Там, где есть деньги, всегда заводятся люди. Особого склада. Но склада на всех не хватает. Даже особого. Приходится строить препоны обслуживаемому населению – чтобы грабить было сподручнее…
 Государственные отцы, по-видимому, никогда не выращивали сорняки на огороде.
(Иначе – зачем они их удобряют всеми возможными способами?)

 И что интересно – ещё в начале 90-х толкали идеи – ограничим финансирование аппарата, ну там до определённого процента ВВП… и т.д.
 Теперь «аппарат» сам будто бы денежки печатает…

 «СПУЩЁНКА»
 Если на банке мясных консервов написано «ТУ…», значит – содержимое ТУхлое!
Если на банке сгущёнки написано «ТУ…», значит – это для… ТУпых.
Грубо? – Ну, тогда – для ТУчных!

 Да, прикупил недавно один товарищ баночку ТУ-сгущёночки, да с пальмовым маслицем.
- Да вот – жуют теперь коровушки наши пальмочки. На атолле Муруроа…
 Вкус – как у обычной, «гостовской», но мыльцем отдаёт «Пальмолёв».

Серьёзно: - Почему купил?! Ведь знает же хорошо, что если нужна сгущёнка, то нужно покупать выработанную по ГОСТу, из цельного коровьего молока. Другой продукт – и не сгущёнка вовсе. Так, субстанция, похожая на сгущёнку. И банка похожа. Чего в нормальном обществе допускать не дОлжно.

 Пусть на банке хоть «Двухглавпродукт» написано будет. И сотня кривых «медалей» нарисована. И хоть «ёбилейная», хоть «стуличная». Ну не сгущёнка это…

 - А купил, потому, что «нормальная» сгущёнка в магазине «закончилась». Но если все так будут поступать – то она и не «начнётся»! Никогда.
 Ведь это один из главных «законов рынка» - замена качественных товаров дешёвыми подделками. Но это для производителей они дешёвые – себестоимость намного ниже.
А для нас – почти за ту же цену. (А когда «нормальная» сгущёнка вообще пропадёт – то за ту же цену. Без «почти».)
 Именно потому, что мы покупаем дешёвку – она и вытесняет доброкачественные товары.
Ведь многие одержимы дурацкой идеей «больше денег» - и будут впаривать нам всё более худший товар. Лекарство одно – бойкот.

 «ИГРЫ БЕЗ КОНЦА»
- Ну, это – для детей.

 ТАЙНЫЙ ДЕВИЗ
 Один малец очень любил, чтобы ему читали приключенческую литературу. Особенно – «про рыцарей». Поэтому даже словосочетание «время истекло» воспринимал, как девиз.
«Время и Стекло».

 ТЕЛО – В ДЕЛО
 Призывают использовать свои «телесные ресурсы» как оружие.

- Только глупые жёны используют свои «прелести» для домашних войн за власть.

 ХОРОШИЙ СЛОГАН
 «Пей Николу» - хорошо трансформируется в «Не пей ко лу!».

=========