Пусть и нечаянно стала отчаянием

Шура Васильева
«ПУСТЬ И НЕЧАЯННО СТАЛА ОТЧАЯНИЕМ…»

Сегодня одиночество вдруг стало больше меня. Одиночество бьет наотмашь. Одиночество *** меня в ***.

- «So sweet, so beautiful, every day like a queen on her throne…
Aicha, Aicha passing me by…»

- Еще сто метров и подъезд. Никак не могу понять: холодно или нет. Вроде бы джинсы одела старые, теплые, топик под свитер. Если бы ты согласился погулять со мной и с моей собакой, я, конечно, не так оделась. Сходила бы в душ, зубы почистила, накрасилась заново, сексуальную кофточку какую-нибудь под куртку, духи новые… Всего пятнадцать минут до видеопроката, но ты лежишь дома с застуженной мышцей на шее.

- «Среди серых стен молчанья я тебя нашла случайно, позвала тебя с собою, назвала своей судьбою…»

- Все таки что ты за человек? Если по-взрослому рассудить, то просто очень самоуверенный и амбициозный парень, презирающий все и вся вокруг себя. Тогда почему мне так хочется быть маленькой и поверить в то, что я – твой единственный шанс на миллион, твоя настоящая любовь на всю жизнь. И ведь знаешь, я верю, хотя и понимаю, что это просто невероятно (я же взрослая теперь). «Безразличие/заинтересованность» – так называется твоя игра со мной.

- «Музыка громче, глаза закрыты, это нон стоп ночью открытий… Делай, что хочешь, я забываюсь, это нон стоп, не прекращаясь… Музыка громче, глаза закрыты, это нон стоп ночью открытий… Буду с тобою самой примерною, утром во сне мы будем первыми…»

- Мы далеко отсюда… Свечи воображения… Конфеты поцелуев… Пузыри шампанского по коже, вперемешку с мурашками наслаждения и капельками томно-сладкой усталости… Шелк простыней в ситцевый цветочек… Знаю, что с тобой будет хорошо, что никто не обидит, что я не одна…
 Я ТЕБЕ НУЖНА!!!

- «Сохрани одно мгновение в памяти обо мне, я буду вспоминать о тебе в тишине, в тишине…»

- Здравствуйте.
- Здравствуйте.
Опять эти дети у почтовых ящиков. Да им лет по десять, не больше. Курят траву или клей нюхают, не знаю даже... Но пахнет на весь подъезд горелыми тряпками. Уже второй раз их тут вижу. Господи, на их месте мог же быть кто угодно: и ты, и я, и мои близкие друзья, если бы нас бросили, выкинули на улицу бездушно-жестокие родители. Поэтому я и говорю, что все мы в нашем глубокоуважаемом социуме катимся туда, куда нас не догадается послать даже пьяный извозчик…

- «Сто шагов назад, притяженья больше нет…»

- Блин, где ключ? Зачем я кошелек достала?! Да… Тихо шифером шурша…
Получается, дорогой, что ты добился своего. Я думаю о тебе чаще, чем хотелось бы, на что-то надеюсь, хотя не вижу в этом «чём-то» никакого смысла. Интересная все таки жизнь у меня. Таких экземпляров, как ты, не каждому посчастливится собрать!
Что же мне с тобой делать, а?

- «Сегодня в белом танце кружимся, наверно мы с тобой подружимся, и ночью мы вдвоем останемся, а утром навсегда расстанемся…»

или:

- «Я хочу быть с тобой, жизнь прожить с тобой, жизнь любить с тобой, жить любимым тобой, каждый день жизнь делить с тобой, возвращаться домой, заправляя постель, жизнь дарить с тобой, обожать наших детей…»

- Черт! В ванной таз, в котором я ноги грела, пока с тобой разговаривала. Вода холодная уже, сейчас вылью, Лаврик, подожди.
Ну все, давай свою лапу.