О нем..

Тамара Цацанашвили
О нем..
О том, кого я практически знала(ю), но так и не сумела(ю) разгадать….




 Было бы странно, если бы я не верила в то, что это случится. Рано или поздно, какая в принципе разница. Хотя, по большому счету, мысли материальны и если очень чего-то желать…Лучше конечно - рано, но, потому-то оно и странно.
Не буду говорить что «событие века» таки состоялась, но ожидание, вернее то, чего именно желаешь, волнуясь и перечитывая свои же мысли по десятому кругу, оправдывается, по крайней мере, один к двум. Возможны и другие комбинации чисел так часто употребляемых в форме сравнения чего-либо к чему же либо.
 Я улетала. Мы вовсе не ждали друг друга в разных частях шумного города, и к томуже по-разному оценивали ситуацию. Чужие мысли, которые я предательски украла, из некого бульварного чтива, заставляют виски пульсировать с бешеной скоростью опережая картинки проносящихся мимо предметов. Пепел, сброшенный на тротуар, мгновенно исчезает, унося за собой обрывки фраз, доносящихся из так невовремя простуженного горла. А другой конец города мне отвечал. Так мягко и настойчиво приятно, что хочется остановить мгновенье и помнить только это, только одно: февраль, полупустая остановка, ветрено, троллейбус, последняя сигарета вперемешку с частым вдыханием и выдыханием.
 Последний, обозлившийся месяц зимы, слишком уж долго заставляет нас ощущать свое присутствие. Но на востоке, к примеру, солнце встает уже на порядок раньше, и светит как-то не по-зимнему ярко, обжигающе что ли. Запад еще хорохорится, но явно готовится к отступлению, принимая позывные Востока, по меньшей мере, с благодарностью. На юге вовсю уже слышны цоканья каблуков по сухому и аккуратно уложенному асфальту. Север злится, но надежды не теряет. Так хочется заблудиться в одной из этих черт и хоть немного пожить чужой жизнью. И чтоб и обжечься, и влюбится, так безрассудно, всерьез и как бы навсегда, и не потерять надежды говоря “спасибо”, что в ответ ты услышишь вовсе не эхо.
 Ощущение потерянности и пока еще непонимания всего происходящего стоит комом, боишься сглотнуть, а вдруг упустишь что-то ценное..? И вновь часто дышишь, на этот раз, вдыхая легкими практически стопроцентный кислород :-\
 Говорят, что нужно попытаться сделать что-то важное, к примеру - первый шаг, чтобы потом, на пороге “апокалипсиса” не мучится сомнениями, тупым, а оттого и глупым одиночеством. Еще важнее - понимание и вера. Вера в себя, в него, в успех, да даже в этого несчастного “зайца”, так несправедливо выкинутого из распахнувшихся дверей. “Осторожно, двери закрываются” На удивление глухой звук, так монотонно и почти что в такт словам. А нужно чтобы железом по стеклу, чтобы раз и навсегда, как в воду глядишь. И даже мыльный пузырь лопается неподражаемым взрывом ядерной бомбы….
 Волнуешься, и руки кажутся бесконечно лишними, а все вокруг такими счастливыми и жалкими одновременно. Еще эта вода, не то с крыши, не то с так внезапно опустившегося до предела неба. Но почему она тогда такая соленая..? Наконец показывается луч, вот он - пронзительный, вконец достигший своей окончательной температуры, волнение нарастает и.. вот оно уже на пике…
 Другой конец города отозвался короткими гудками.