Первое что я увидела

Тамара Цацанашвили
 Первое что я увидела, открывая дверь - его большие глаза. На мгновенье меня все же ослепил луч солнца, застрявший в дверном проеме, с минуту я еще металась, но уже на втором вздохе оказалась по «эту» сторону счастья. Дорогущий, туманный и по-своему специфический воздух отрезвил все же мой помутившийся разум. Слава богу, крыши не летают.
 
Я без особого энтузиазма высматривала достоинства местной кухни и с неподдельной завистью заглядывалась на винную коллекцию Гайя (всегда мечтала заполучить итальянца в свою энотеку), а также на веселую девушку в розовых гольфах. Ей я завидовала куда больше, находится по “ту самую” сторону счастья все же приятнее. Лицо начинало потихоньку пылать, хотя я так и не соблазнилась Бароло "Контейса" урожая 1998 года. Немного замерзли ладони, а вот гламурный Диор предательски растекался на пытающихся искусственно придать им более выдающиеся формы дрожащим губам. От моей уверенности не оставалось и следа.
 
Я уже мысленно ненавидела себя за ужасную привычку нервно курить, втягивая щеки практически до зубов, невольно подражая несомненным дивам кинематографа прошлого века, и за бегающий взгляд случайно застуканного пройдохи-карманника. Что же касается моего “бога” он был чертовски спокоен, что в принципе и придавало мне дальнейших сил и решимости. Хладнокровно он расправлялся с незнакомыми мне вариациями существующего меню. Не менее хладнокровно он расправлялся с содержим объемного бумажника. Я не стала бы верить милой девушке-официантке, что в голове у нее не пронеслось пару-тройку азартных мыслей на этот счет. Но – сегодня был мой день. Дальнейшие события развивались более чем стремительно. Краем глаза я уже видела: и удивленно распахивающиеся закрученные ресницы, и бархатный черный квадрат с бесцеремонно ныряющим и выныривающим осколком блестящего счастья, а розовые удаляющие от меня гольфы были как руководство к действию. Как в тумане я пересекла разделяющую нас с ним черту..и О боже..мы наконец то стали близки. Потом, позже, я уже буду рассказывать это, менее восторгаясь случившимся, но в тот момент я искренне верила, что мы созданы друг для друга. Еще мгновенье я мужественно перенесла бездонное сияние больших глаз на пресечение все с тем же ослепительным лучом так вовремя застрявшем в дверном проеме. А потом было счастье……….

 Уже позже, стоя на пересечение Сретенки с одноименным бульваром, мне кажется, я заметила беспомощно метающиеся розовые гольфы, а маленький лучик счастья уже совсем отогрел мои замерзшие ладони.
 Кстати, саму коробочку я предусмотрительно смыла в ближайшей синей будке. За пять рублей. Я же говорила - сегодня мой день.