Осенняя сказка

Ангел Дождя
Серо-томное небо затянулось тучами, что пришли с востока. Темные, могучие, набухшие дождем тучи грозно свисали, того и гляди упадут и раздавят землю. Солнца невидно, непроглядная влажная тьма опустилась над лесом. Деревья же горели золотым огнем, осень вступала в свои права, принося уют, покой, грусть и долгий сон, который обещал продлиться до весны.
Ежик выполз из своей норки, втянул маленьким блестящим носом воздух, и быстро перебирая маленькими лапками с не менее маленькими ноготками побежал по знакомой ежиной тропинки до знакомого ежиного орехового куста. Ежик бежал и наделся… надеялся на то, что не пойдет дождь, надеялся на то, что не встретит лису, надеялся на то, что с куста снова упали орехи…много было ежиных надежд отпущено к небу, много было ежиных шажков по пути к цели.
А небо тем временем, казалось, сейчас упадет. Все ближе и ближе… вот-вот коснется земли…а ежик все бежал и бежал.

Ангел Печального Сердца сидел на воздушных полушках и занимался вышивкой. Зябко было у Ангела на душе и мокро было у Ангела под попой, потому как дождь еще не прошел и все его мягкие подушки были сыры, наполненные холодной водой. Он недовольно посмотрел по сторонам в поисках хоть какого-нибудь нового движения. Новой печали, нового разбитого сердца, чьей-то грусти… но вокруг было тихо, лишь слышал Ангел как перебирал ежик своими маленькими лапками по своей ежиной тропе.
Хоть Ангел и был занят работой, мысли его совсем хотели сосредотачиваться. А работа была у Ангела важная, - вышивал он себе новые крылья, чтобы леталось выше и быстрее, чтобы мысли печальные пугались красоты и мягкости узора и оперения и уносились прочь, не оглядываясь. Только вот…задумался Ангел, не думал он о своей работе и уколол нечаянно себе пальчик и капля крови багровой скатилась вниз…кап-кап…по иголочке тоненькой, и впиталась в ткань пуховую, нежную и окрасились чудо-крылья в цвет крови, страсти и любви неразделенной…но не заметил этого Ангел задумчивый, закончил работу, надел свои крылья, да и полетел утешать сердца одинокие. Только вот с той поры не приносил Ангел утешения, покоя да радости, лишь смуту, сомнения, и мечты новые глупые, неоправданные; да хрустальные надежды, тоску и томление. С тех пор больше стало сердец, что снова и снова разбивались о любовь неразделенную, да скорбили по прошлому. Не видел Ангел своих крыльев и лишь диву давался, как люди меняются со временем, совсем стали злые, упрямые, счастья своего не видят, и печалятся без повода.

А ежик бежал и бежал себе по тропинке своей ежиной. Не видел он Ангела, не знал людей, машин, городов и дыма, - ждала его дома ежиха, да ежата маленькие. И не желал он себе иной жизни, иного неба и осени.