Темы школьных сочинений...

Вольд Невский
Вспомнил темы школьных сочинений начинающихся: «Влияние личности на …». А поводом к размышлению стало высказывание одного социолога о превратности человеческих представлений об истинной жизни общества. То бишь, мыслит индивид мифами, не замечая объективки. А наличие неких шор или кривого зеркала, «розовых очков» не что иное, как психологический компенсаторный механизм. Но когда «разночтения» зашкалят до неадекватности поведения, то возникает сбой, срыв, кризис или революция.
 Так вот, решил я «просветить рентгеном истины» собственную персону,… но так ничего и не увидел, кроме тех «привнесенных» из детства картинок о себе, как о кино-герое и повелителя понравившейся девочки, бунтаря-горлана против собственной матери и мечтателя о … найденном кошельке с немалой суммой дензнаков.
 И все же, и все же… нечто будит нас по утрам, и делаем мы глубокий вдох свободы и ощущаем себя избранными и предназначенными для того, от чего воспаряется дух и примеряются одежды гениальности.