Курочка-ряба

Алексей Декельбаум
(киносценарий боевика из жизни русской деревни,
производство «Коламбиа-пикчерс»)

Действующие лица и исполнители:
Дед — Чак Норрис,
Баба — Синтия Ротрок,
«Курочка-ряба» — Клод Ван-Дамм,
«Мышка» — Арнольд Шварценеггер,
Девки, бабы, мужики, киллеры.

Обычная русская деревня: березы, клюквенные сады, покосившиеся коттеджи...

(Пометка продюсера: «Заказать в строительной компании покосившиеся коттеджи, если, конечно, недорого возьмут за их перекос»).

...Дед только что закончил утреннюю пробежку вокруг колхозного поля, прибежал на свой бедный двор и нырнул в свой убогий бассейн...

(Пометка продюсера: «Бассейн на русском ранчо — бред!!! Пусть Дед забежит в свой жалкий деревенский домишко и примет там убогий душ!»).

На кухне Баба готовит Деду скудный завтрак: сэндвичи с редькой, бутылка водки, чашечка кофе. Дед хмуро ест. Баба, пригорюнившись, глядит на него.

Дед. Твою мать?

Баба. А где я тебе возьму?!

Дед. Но мать твою!!!

Баба. А на какие шиши?! Простой осетрины купить не могу!..
(Пометка продюсера: «Хорошо! Уточнить насчет «шишей»: если это внутренняя российская валюта, то сколько «шишей» в одном долларе?»).

...Дед выходит на двор. Шумит клюква. В её шелест вплетается отдаленная русская народная песня. Примерный текст:

«Wo pole beryeska stoyala,
Wo pole kudryavaya stoyala,
Lewly, lewly, stoyala...»

Из-за холма плавно выходят деревенские девки и бабы — в сарафанах, телогрейках и нетрезвые с утра.

(Пометка продюсера: «Проследить, чтобы телогрейки на этот раз были не от Кардена — разорят!»).

К девкам и бабам присоединяются пьяные мужики и парни, заводят хоровод и всем хороводом направляются к деревенскому супермаркету...

(Пометка продюсера: «Супермаркеты в российских деревнях — чушь!!! Надо проще и скромнее: «направляются к сельскому шопу». Кстати, уточнить почему русские эмигранты на вопрос, есть ли в российских деревнях шопы, сначала ржут, а потом вздыхают и говорят: есть и ещё какие!»).

Дед впрягается в нелегкий сельский труд. Солнце встаёт из-за берез. Припекает. Дед работает — истово подстригает газон возле своего убогого домишки. Останавливается. Смотрит на солнце. Вспоминает что-то былое, далекое. Рокочет старая убогая газонокосилка.

Дед. Твою мать...

По щека скатываются несколько слез...

(Пометка продюсера: «Не более двух. А в общем хорошо — дитя природы. Только пусть он косит босым, как их писатель Достоевский»).

В воздухе неожиданно свистит нога. Дед резко падает, перекатывается и быстро вскакивает с газонокосилкой наперевес. Перед ним стоит улыбающийся «Курочка-ряба».

Дед. Мать твою!

«Курочка-ряба». Я тоже рад тебя видеть!

Дед. Но твою мать?!

«Курочка-ряба». Какая на хрен амнистия, просто у них там сейчас такой бардак! Вот забежал по пути в Эрмитаж, принес тебе пасхальное яичко от Фаберже. Спрячь на время.

Дед. А мать твою?

«Курочка-ряба». Десять процентов.

Дед. Во, блин.

«Курочка-ряба». Ишь, разговорился! Ну что, по рукам?
 
Автоматные очереди, свист пуль, громкие крики.

«Курочка-ряба». Ну ладно, некогда мне тут с тобой болтать!

Прыгает через плетень и быстро удаляется. Рокочет газонокосилка.

(Пометка продюсера: «Плетень — ферростирол, 50 долларов за 1 плетеный метр).

На дедово подворье вбегают деревенские киллеры — в телогрейках, кирзовых сапогах, с серпами, косами и автоматами Калашникова. Впереди — «Мышка». Подбегает и замахивается серпом на Деда.

«Мышка». Гони яйцо, старый хрен!

Дед. Твою мать?

«Мышка». Позапирайся мне! А ну, хлопцы, обыскать все!
Киллеры кидаются в дедов коттедж. В коттедже звуки борьбы, автоматные очереди, свист серпов, пламя пожара. Два киллера с грохотом скатываются с крыльца. Ещё один с треском вылетает из окна. На крыльце появляется разъярённая Баба с балалайкой. Мафия отступает. Баба в прыжке мощным ударом «тоби-гэри» валит «Мышку». Дом горит. Рокочет газонокосилка.

(Пометка продюсера: «Очень хорошо: ярость русской женщины. Добавить немного секса»).

Дед (восхищенно). Твою мать!!!

Баба в крутом развороте стремительным ударом ноги скашивает Деда и выхватывает у него из-за пазухи яйцо Фаберже.

Дед. О, нет!

Рокочет газонокосилка. «Мышка» пытается отобрать яйцо у Бабы, яйцо падает на газонокосилку и разлетается вдребезги.

«Мышка». О, нет!

(Пометка продюсера: «Да-да, как у их Чехова: если на сцене в первом акте имеется газонокосилка, то в финале она выстрелит!»).

Тем временем у плетня скапливается народ: мужики, бабы, девки и парни — пьяные и удивленные. Дом горит. Откуда-то выныривает сияющий «Курочка-ряба».

«Курочка-ряба». Ну что, Мышка, обломался с яйцом? А ты, Дед, не плачь! Возьму на гоп-стоп птицефабрику — будет тебе полное лукошко яиц.

Баба задумчиво смотрит на горящий коттедж.

Баба (задумчиво). Пойду я...

Поднимает балалайку и входит в горящий дом. Дед хватает газонокосилку и продолжает подстригать газон.

Киллеры. Во, блин! Ну, пойдем, что ли, водки выпьем.

Уходят пить водку.

(Пометка продюсера: «Да-да — загадочная русская душа! Но я не понял: зачем Бабе была нужна балалайка? Или это русский боевой символ?»).

Деревенский народ толпится вокруг одинокого «Мышки».

«Мышка». Ну чего уставились? Шли бы себе работать.

Народ безмолвствует.

Конец

(Пометка продюсера: «Твою мать!»)