Воришка страстей

Хураками Шаруки
 Удушливый дым кафе, у меня как личности не курящей, время от времени вызывает сухой кашель.
 Крутясь на табурете, я уже в течении часа безуспешно пытаюсь найти в этом заведении кое что весьма необычное, очень интересующее меня и только меня .
 Это весьма причудливая субстанция должен Вам заметить.
 Её нельзя пощупать руками, увидеть воочию или применить к чему-либо.
 Никто кроме меня не умеет управляться с ней. Всякому другому человеку она бесполезна, как вилка бедуину.
 Ну что готовы слушать?
 Так вот. Я краду у людей их переживания и страсти .
 Но об этом несколько позже.
 Итак продолжим, потому что кажеться наконец я вижу что то начинающее зарождаться на плодотворной ниве этого богом забытого заведения, именуемого громким званием КАФЕ.
 Это стареющая блондинка за стойкой, время от времени роняющая слёзы в расклешённый бокал с мартини похоже мне уже не так безразлична как казалось ранее. Более того, её поведение становиться причиной моего нескрываемого интереса.
 Даже потому , что справа от её бокала лежит обручальное кольцо, на которое его хозяйка время от времени поглядывает с нескрываемым раздражением, шмыгая носом и роняя очередную слезу в мартини.
 Причина ясна даже первокласснику. Остаётся выяснить насколько сильно, это её чувство утраты. И стоит ли оно того, что бы я занимался, этой ещё достаточно привлекательной тётей, следующие пол часа этого вечера.
 Хитро прошмыгнув за её спиной, делаю вид что только пришёл и нечаянно подталкиваю её табурет. Потерявшая равновесие блондинка вскрикивает и мягко подает ко мне на руки.
 Пользуясь ситуацией, подхватываю её и наклонившись над ней долго, с чувством смотрю в её большие и мокрые глаза.
 Погасив своим уверенным взглядом бушующие в них волны смятения, проникновенным голосом диктора центрального телевидения , как бы невзначай предлагаю ей свою компанию.
 Получив неуверенное согласие (граничащее с отказом), занимаю табурет рядом и машу бармену указательным пальцем. Два мартини материализуются из пропитанного сигаретным дымом синего воздуха. Устроившись удобнее, сочувствующим взглядом упираюсь в переносицу блондинки и … начинаю слушать трагическую историю золушки наших дней.
 В её истории есть всё , счастливое детство, юность , талант, удача , интересная работа ,карьера , положение, и даже семья .
 Ей так жаль себя , что рассказ время от времени прерывается бурным потоком слёз.
 Я слушая всю эту, давно ставшую для меня привычной белиберду, с нетерпением жду единственного что меня интересует в данном , полном неожиданностей захватывающем повествовании. Я жду кульминации.
 Бог слышит мои немые молитвы и наконец её рассказ приближается к эпизоду, послужившем причиной появления моей спутницы в этом заведении. К его величеству - эпизоду супружеской измены.
 Чувства бушуют в ней, как океан на картине Айвазовского *9 вал*.
 Грудь вздымается, глаза метают молнии, рот растянут в хищном оскале, слова вылетают как горящие молнии…
 Пора, решаю я для себя.
Не торопясь, поднимаю кисть правой руки и легко нажимаю пальцами на висок.
Стоп!!!
Вот собственно и всё. Время остановилось. Исчез грохот музыки, замерли клубы дыма, в воздухе застыла слюна, летящая в моём направлении изо рта блондинки.
Висок неторопливо и основательно , до последней капли, впитывает в себя вязко-тугую бурю страстей , которая только что бушевала в груди блондинки.
Непередаваемое впечатление тепла разливается по моему телу, собирается в груди, и мощной струёй эйфории бьёт в голову, и … опять разливается опять по всему телу.
И так продолжается до тех пор, пока не закончится этот поток страсти, получаемый мною от блондинки .
Ну вот и всё.
Я плыву на волнах удовлетворения.
Вяло нажимаю опять на висок и …продолжаю вечер.
Опять грохот музыки, парят клубы дыма, что то бормочет, еле шевеля губами и шмыгая носом обессиленная блондинка .
Мне её жаль.
Я позволяю ей уткнуться мокрым лицом в мою замшевую куртку и посопеть там носом некоторое время.

Я галантен.
Я провожаю её домой и… благодарю за доставленное … УДОВОЛЬСТВИЕ!!!!!
Читаю немой вопрос в её красных зарёванных глазах , разворачиваюсь и ухожу в темноту, не говоря не слова.
Сегодня мне больше не нужно ничего , абсолютно ничего.
Мне комфортно и приятно.
Легко словно на крыльях я лечу домой по проспекту гордясь тем , что МОЙ наркотик прост и доступен . Он не требует денег . Он ИДЕАЛЕН.

Он будет доступен в избытке до тех пор , пока люди– они будут несчастны , что само по себе значит - пока они будут людьми.