Незабудка

Наташа Беркофф
 Был июль. Зной буквально душил горожан, а нехватка кислорода провоцировала желание как можно быстрее покинуть мегаполис и побыть хотя бы какое-то время поближе к воде.
Сорокин ехал в переполненном людьми автобусе, и совсем не думал о своей машине, которая сломалась так не вовремя, именно сегодня, и совсем не думал о дискомфорте, созданном духотой. Мысли его были светлыми: его непосредственный начальник, с которым они вместе проработали почти 20 лет, собрался уходить на пенсию, и именно его, Сорокина, он видел своим преемником, а не кого-то другого, более молодого. «А это означает-, думал Сорокин-, что наконец-то можно продать эту старую надоевшую телегу, добавить денег и купить, в конце концов, приличную машину. И жене каждый год обещаю вывезти детей на отдых к морю и не выполняю обещания, всегда что-то мешает. Теперь выполню обещанное. Повезу не в какой-то там Крым, а куда-нибудь…»
Пока Сорокин раздумывал, куда именно он может вывезти семью, автобус остановился и в салон вошли две девушки. Та, которая была ближе, ухватилась за поручень и подняла глаза на Сорокина.
«Бемби!» - восторженно подумал Сорокин, глядя на незнакомку. -Вам говорил кто-нибудь, как прекрасны ваши глаза?» - спросил его взгляд.
«Правда?» - немного неуверенно, но игриво переспросили ее глаза. «Правда! Ваши глаза… они… как два синих океана, я никогда в своей жизни не видел ничего подобного! Незабудки! Ваши глаза подобны двум синим и загадочным в своей красоте незабудкам! А хотите…Если хотите, мы забудем о городской суете и сбежим! Вместе!»
«Куда же?» - заплясали игривые чертики в ее глазах.
«А куда захотим! Мы исчезнем для всего мира, мы улетим далеко-далеко, мы вознесемся маленькими искорками, мы пролетим над городами, опутанными серпантинами дорог, на которых маленькими бисеринками нанизаны авто, над лентами рек и лужами озер, мы будем, смеясь, расплетать хвосты облакам! А потом, когда устанем, опустимся на остров, где прекрасные девушки украсят нас диковинными , благоухающими дивными ароматами, цветами, а рядом будет играть волнами прохладный, синий как ваши глаза, океан!»
В это время автобус качнуло, и девушка-незабудка, не удержавшись на высоких каблуках, с размаху ткнулась губами в широкую сорокинскую грудь. На белоснежной рубашке заалел отпечаток девичьих губ.
-Извините-, прошелестела Незабудка.
-Ничего-, бормотнул Сорокин и заспешил к выходу.
Вторая девушка, толкнув Незабудку локтем и показывая глазами на выходящего Сорокина, сказала:
-А таращился-то! Ужас!
-Знаешь, было чувство, что он меня глазами, прямо здесь…- ответила «незабудка».
- Вот старый козел!
Двери закрылись. Автобус отъехал. Сорокин постоял еще какое-то время, потом резко покрутил головой из стороны в сторону, пытаясь отогнать наваждение, и зашагал к дому.
- Валюшка!- закричал он с порога,- представляешь, мой руководитель идет на пенсию, Ия, скорее всего, займу его место! А это означает, что буду получать намного больше, и мы наконец-то поедем отдыхать всей семьей!
-Кто она? Спросила жена, появляясь в дверях.
-Валюш, ты о чем? – недоуменно спросил Сорокин.
-Что это?- снова спросила жена, указывая на его рубашку.
- А-а! Это! Девушка в автобусе, случайно вышло, автобус качнуло, она упала… Ты куда?
-Козел ты, Сорокин! Старый! –бросила жена и вышла, хлопнув с силой дверью.
А Сорокин утомленно прислонился к стене, тупо глядя на репродукцию картины безумного художника и думал о том, как, наверное, хорошо сейчас на Таити, где плещет спокойный океан, где босиком гуляют прекрасные и загадочные девушки, украшающие себя удивительно синими цветами.