Будь со мной в смерти

Елена Колесова
Эрин не спеша шла по проспекту, по-весеннему оживленному, покрытым редкими лужицами на сухом асфальте, что отражали интенсивные солнечные лучи. Яркий свет вызывал боль в глазах, и девушка жмурилась, стараясь побыстрее пройти освещенные участки. Сейчас она направлялась домой, и по пути надеялась успеть сделать покупки на неделю. Кроме того, надо было придумать что-то со Стивеном, а то он в последнее время что-то захандрил…
Эрин открыла дверь своим ключом, и только переступила порог, как из кабинета раздался громкий вопль:
- Привет, солнце! Что у нас сегодня на обед?
Стивен даже не потрудился выйти, чтобы поприветствовать ее – он был слишком занят. Опять сидел в обнимку с компьютером и творил свои гениальные произведения.
- Послушай, что я написал!
«Последний вновь порог хочу перешагнуть,
Оставить мир другим, и с крыши вниз шагнуть,
Взлететь, расправив крылья, и узнать,
Что после смерти буду жить опять».
Эрин улыбнулась.
- Это чудесно, моя радость! А что дальше?
В кабинете что-то зашуршало, и Стивен вышел, протирая красные глаза.
- Вот застрял я тут, хоть убей, - он потянулся обнять ее, - никак не идет дальше!
Девушка чмокнула его в щеку с материнской нежностью.
- Ничего, сейчас я переоденусь и сменю тебя. Мы обязательно что-то придумаем!
Стивен поплелся назад, и до нее невнятно донеслись куски фраз: «Такая идея… так жалко идею…»
Эрин прошла на кухню и принялась распаковывать покупки, когда вдруг зазвонил ее мобильный. Девушка взглянула на экран, и умная машина услужливо высветила для нее имя звонящего. Дестин. Она вздохнула. Опять он.
Она помнила этого парня с небольшими странностями, который однажды подошел к ней на улице. Он представился и пригласил ее в кафе, говоря, что ему ну просто жизненно необходимо с ней поговорить. Эрин, конечно, удивилась, но согласилась исполнить его необычную просьбу. Но в тот раз он ничего ей так и не сказал. Только заказывал для нее самые замысловатые и дорогие блюда, безропотно расплачивался, и молча смотрел на нее. В его компании ей было немного неуютно, но потом, когда он стал встречаться ей по пути почти каждый день, привыкла. Стивен, ее гражданский муж, ничего не знал об этом человеке, да и вряд ли бы он обрадовался, случись ему что-то узнать.
Дестин постепенно стал неотъемлемой частью ее жизни, и, сама того не замечая, Эрин открылась ему, как лучшей подруге. Но однажды, когда они вдвоем сидели в каком-то небольшом ресторанчике, он вдруг сказал:
- Знаешь, ты очень много мне рассказывала о себе, но я никогда не делал того же по отношению к тебе. Если хочешь, я могу прямо сейчас в трех словах передать то, чем я живу. Смысл моей жизни и всего, что было, есть и будет.
Заинтригованная, Эрин чуть подалась вперед.
- Конечно, расскажи! И можно не в трех словах, а подробнее, мне было бы очень интересно!
- Да нет, больше не нужно, - он вздохнул, словно собираясь с силами, и тихо произнес обещанное. – Я люблю тебя.
Эрин поперхнулась от удивления.
- Ты шутишь? Я же считай, что замужем! – увидев, какими грустными вдруг стали его зеленовато-серые глаза, она принялась торопливо объясняться. – Послушай, ты для меня лучше любого друга, и тебе я могу рассказать все, что угодно. Но пойми, у меня есть муж, и я его очень люблю, и… ну не могу же я бросить его или жить двойной жизнью! Дестин, ты меня вообще слышишь?
Он неподвижно смотрел в одну точку.
- Ты пишешь с ним романы и стихи. Напиши обо мне. – Дестин поднялся и быстро вышел, и Эрин осталась одна за опустевшим столом, ошеломленная, не знающая, что дальше делать.
Это было неделю назад. С тех пор он перестал поджидать ее на улице, но каждый вечер звонил ей домой, чтобы спросить, как прошел день. Тему своего чувства он больше не затрагивал, но девушка сильно переживала. И, что удивляло ее саму, она стала скучать по этому человеку, хотя и не любила его так, как Стива.


Телефон все звонил, и Стивен нервно крикнул из своей комнаты:
- Возьми же трубку, эта идиотская машина мешает мне работать!
Эрин нажала на клавишу приема.
- Да, Дестин?
Она слышала его дыхание в трубке на фоне посторонних звуков. Похоже, он был где-то на открытом воздухе, потому что ветер завывал как ураган. Дестин помолчал некоторое время, собираясь с мыслями; Эрин терпеливо ждала, но когда он, наконец, заговорил, не смогла узнать его голоса.
- Эрин… Я больше так не могу. Прости меня… прости, если… сможешь.
Он отключился. Эрин притянула к себе какую-то газету и нацарапала на ней:
«Мы только в начале пути,
Но уже хотим отсюда уйти,
Знаешь, смерть – не так страшно,
Ты согласна со мной?»
А потом отдельно:
«Ведь я так хочу умереть, но
Лишь только с тобой…»
Эрин встала и взяла ключи со стола. В дверях она столкнулась со Стивеном.
- Эге, а куда это ты собралась? Только что ведь пришла!
Девушка сделала еще один шаг к выходу, но Стив внезапно схватил ее за плечи.
- Уходишь, да? – с ненавистью прошептал он. – Выбрала этого Дестина?
Она посмотрела ему прямо в глаза.
- Откуда ты его знаешь?
Он резко встряхнул ее.
- Я следил за тобой. И за ним тоже, так что я в курсе всех ваших дел. Ты, изменница, обманщица, как ты могла все это время мне лгать?
- Я не лгала тебе. Отпусти! – Эрин вырвалась у него из рук и попятилась к двери. – Я не хочу, чтобы случилось что-то нехорошее, а оно непременно случится, если я сейчас же не уйду. А объяснять я ничего не хочу. Понимай, как знаешь.
Девушка стремительно выбежала из дома, бросив ключи на пол. Все, теперь она сюда не вернется. Пути назад нет… впрочем, как и для Дестина.
Она поймала такси и, не торгуясь, заплатила – лишь бы ее доставили максимально быстро. Через десять минут Эрин вышла перед парадным самого высокого здания в городе.
Он сидел возле самого края крыши, и Эрин передернуло – стоило ему лишь чуть-чуть качнуться вперед, и… Она осторожно приблизилась к нему и тихонько окликнула его.
- Дестин? Это я, я пришла, чтобы… сказать, что больше не уйду. Это правда!
Он не обернулся.
- Я уже все решил, Эрин. Знаешь, смерть – не так страшно… Взлететь, расправив крылья, и узнать, что после смерти буду жить опять… Интересно, как по-твоему?
Девушка с трудом перевела дух.
- Ну, если хочешь, я умру вместе с тобой. Да, я обязательно это сделаю! – она старалась говорить уверенно, придавая своему голосу нотку отчаяния, чтобы заставить его поверить и отвлечься. – Дай мне руку… и мы уйдем из жизни вместе. Хочешь?
- Возможно.
Он повернулся, и девушка почувствовала, что вдруг стало темно, как будто тяжелые дождевые тучи внезапно закрыли солнце. Дестин странно улыбнулся ей, а, взглянув ему в глаза, она увидела в них будто кусочки лазурного льда. Эрин отшатнулась, когда к ней пришло понимание, но этот лед… как будто завораживал. Она сделала шаг вперед. И еще один.
Дестин неторопливо подошел к ограждению и лениво посмотрел вниз: там, на сухом асфальте, неподвижно застыло еще недавно прекрасное юное тело, а теперь – просто клочок мяса, размазанный будто под давлением. Дестин осторожно потянул носом воздух – все красоты мира вновь явились его взору. Жизненная энергия погибшей девушки сладостно вливалась в его плоть, и юноша вновь ощутил радость своего существования. Ну что ж, возможно, для некоторых кровь – лучшее средство обновить свое «я»… но быть энергетическим вампиром тоже неплохо. Как вы считаете?

28.03.05