Футбольному чемпионату

Даниил Сулес
ФУТБОЛЬНОМУ ЧЕМПИОНАТУ, НА КОТОРОМ НАС
РАСФУТБОЛИЛИ И ОТФУТБОЛИЛИ
НА ЗАСЛУЖЕННЫЙ ПОКОЙ.
(КАЗАЛОСЬ БЫ, ЧТО ЕЩЁ НАДО ЧТОБЫ СПОКОЙНО
ВСТРЕТИТЬ
УНИЖЕНИЕ !
НО ВСЁ ЖЕ!
 

Футбольное мастерски постриженное и причёсанное зелёное ристалище на фоне Фудзиямы. Вместилище сотрясённых умов исполнителей и потрясённых умов надзирателей. Вотчина судей и подсудимые... Собранные чемоданы и разобранные сосуды с шампанским.
Хорошо там, где русских уже нет.

Зато был запасной игрок.

Ему совсем немного не доверили.

А зря! Со всеми полномочиями он бы... Не паковал бы он сейчас чемоданы, а распаковывал сейчас премиальную японскую девственницу.

Теперь-то уж – при 0 – 3. Ну, порезвись малыш, жалко что ли.
Вернее, доверить-то ему доверили, но не доверили в него – это факт, не гипотеза.
А ведь с нашей громогласной поддержкой он напомнил пробудившуюся Фудзияму, он горы мог свернуть с нашей поддержкой. А его выпустили на символическую, уже ничего не решавшую замену. Только на оставшиеся десять минут хватило веры в него.

А он начал нагло не оправдывать их тренерские ожидания на свою символичность. А всё по неопытности – ведь, что можно сделать за десять-то минут в мировом футболе? “ Милый, милый смешной дуралей. Ну куда ты, куда ты гонишься. Неужель ты не знаешь, что живых коней победила стальная конница”, И, не спрашивая разрешения, он начал воротить голы, аки горы. 1 : 3. 2 : 3! Тут уже и ничья - не за горами.

Единственный человек поверил в него. Судья. Этот-то поверил. Поверил, и испуганно и истерично засвистел, не добавив ни минуты, ни единого шанса, дабы тот не наворотил ещё чего по молодости.

И ему не позволили вырвать победу – он ведь, дурачок, на ничью-то НЕ СОГЛАСЕН был. Мал ещё. 2 : 3 не такое уж и плохое для тебя, начало, несогласный ты наш. Сразу в победители – оно, брат, вредно для молодой неокрепшей психики.

Пока годен только на замену. Щенок.

А щенок-то... Он единственный, с щенячьей неокрепшей психикой и щенячьей искренностью, он единственный был из всей команды, кто плакал.