Beauty and the beast 2

Дмитрий Клейн
Чудовище тоже всего хотело. Оно верило, что тоже могло. Почти как люди. Правда, до сих пор оно общалось только с такими же, как оно само. И было по-своему счастливо от этого. И вдруг в его жизни появилась Красавица.

Чудовище забеспокоилось. Стало нервно оглядываться по сторонам. Скрести когтями по паркету. Натруженно вспоминать человеческие слова. Которым его когда-то учили в детском саду для маленьких чудовищ. С приходом Красавицы в его жизнь, чудовище получило шанс. И оно это почувствовало. Несмотря на его чудовищные понятия. И ум.

Когда-то Красавица два раза неосторожно улыбнулaсь чудовищу. Потому что была добра. Она улыбалась даже придорожным камням. Но чудовище поняло это слишком по-своему. Оно внезапно догадалось, что Красавица его сильно любит. И только чудовищная судьба-разлучница и чудовищные обстоятельства мешают их нечеловеческому счастью.

Чудовищу все стало ясно. Как пациенту после операции. У чудовища даже что-то булькнуло в желудке. На этот раз это была не просто впопыхах проглоченная еда. А что-то гораздо более другое. Чудовище впервые в жизни встало на задние лапы. Чудовище впервые в жизни улыбнулось миру по-человечески.

Так выпьем же, друзья, за чудеса эволюции и ее недетерминированные комплексные факторы !

Москва, 2005