00. 1. А-00. 1. Г -Создание Хроно-биокомпа-

Акситэорм
Текст публикуется с сайта «АртЭйдж-орг», журнал «Край городов», 34-ый номер за 2005 г.:
http://e-vi.org/SB/KG34/AXI/T1.HTM

Внимание: полностью сохранённое форматирование, знаки ударения и выделения в тексте, графические изображения, а также наличие всех спецзнаков, которые здесь — на «Стихи-ру» и «Проза-ру» — непонятно почему удаляются из моего оригинального текста, — весь мой оригинальный авторский текст Вы можете прочитать по вышеуказанной гиперссылке, на сайте «АртЭйдж-орг».













Адмицум Ксорх = Акситэорм

1997 — 2005 гг.

 

ХРОНО-БИОМАГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

(© AXITEorM-02.00-[mod]=2005 г.)

 

 

первая книга

вторая версия, дополненная и переработанная

 

1-ый Свиточник

СОЗДАНИЕ ХРОНО-БИОКОМПА (продолжение)

_____________________________________________
начало см. «Край городов», 32 вып. 2005 г.
http://www.artage.org/SB/KG32/AXI/T1.HTM

 

 

\|/ Веер «Ахельдзрийские науки»



 

 

© авторский текст первой версии Адмицум Ксорх, 1997

© авторский текст второй версии Акситэорм, 2005

© редакционно-корректорская обработка Асцатрион Схагумцор, 2005
http://stihi.ru/author.html?samaaraas

© уэб-дизайн, технический редактор Асцатрион Схагумцор, 2005
http://www.proza.ru/author.html?samaaraatmas

© комп-графический художник, комп-ретушёр Асцатрион Схагумцор, 2005

© комп-графический художник Акситэорм, 1997 — 2005
http://fotoplenka.ru/catalog/rubr15/album120448/

© фотограф Акситэорм, 2005

Публикуется впервые

 

 



 

 

1-ый урок: Протобаза Извнепонятий Хроно-биомагии (начало)

Содержание:

§ 00.1.А. Отрасль Познания. Изнародапонятие. Изнародапонятийник

§ 00.1.Б. Первичные виды понятий Отрасли Познания: их определения и функции. Извнепонятийник. Протобаза Извнепонятий.

§ 00.1.В. Четыре основных качества Изнародапонятия. Эволюция Понятий

§ 00.1.Г. Закон Хаг-Яила. Ротор и Статор. Горы Ротора

§ 00.1.Д. Явьгор — 4-ый Роторагор. Ошибки определения и содержания понятий «материя» и «энергия». Материя: понятие о ней и её признаки. Отличие Материи от всех остальных видов Субстанции

§ 00.1.Е. Восприятие и ощущение, их виды. Явивосприятие: понятие о нём и его содержание. Другие диапазоны видов человеческого восприятия в Роторе

§ 00.1.Ё. Уровни Явьгора — Социум, Магиум и Трансмагиум

§ 00.1.Ж. Учения Явьгора — Социумизм, Магиумизм, Трансмагиумизм

§ 00.1.З Человек и Челосуществек. Состав Челосуществека

§ 00.1.И. Земля и Землесуществица. Планы Землесуществицы

§ 00.1.Й. Общее представление оккультно-магического понятия «эгрегор»

§ 00.1.К. Содержание и объём — понятия «эгрегор»

§ 00.1.Л. Полиэгрегоры. Мегаэгрегориаты. Эгрегорство — «коллективное бессознательное»

§ 00.1.М. Основные ошибки в определениях — понятия «эгрегор»

§ 00.1.Н. Не-эгрегоры. Эгрэкс-1 (Эгрегорный Эксперимент №1)

§ 00.1.О. Ахельдзрийственное понятие Интермина «Эгрегор»

§ 00.1.П. Содержание и объём ахельдзрийственного понятия «Эгрегор»

§ 00.1.Р. Эгрегорология — наука об Эгрегорах

§ 00.1.С. Виды Эгрегоров — Хаты и Планажи

§ 00.1.Т. Эгрегоросильство. Эгризд — Эгрегорный Изнадух

§ 00.1.У. Кольчедра Эгрегора

§ 00.1.Ф. Три разряда Хатов

§ 00.1.Х. Проявленная, физическая часть Эгрегоров

§ 00.1.Ц. Разряды Планажей

§ 00.1.Ч. Правильное применение определений Изнародапонятий 1-го урока

§ 00.1.Ш. Словарь научных и оккультно-магических терминов и понятий 1-го урока

§ 00.1.Щ. Интермины 1-го урока

§ 00.1.Ъ. Источники цитирования 1-го урока: рукописи и книги

 

 

§ 00.1.А. Отрасль Познания. Изнародапонятие. Изнародапонятийник

 Изучаемая наука — будь то учение, система обучения, какой-нибудь курс усвоения новых знаний, или разновидность описательного метода — называется Отраслью Познания.
 В процессе обучения усвоение незнакомого материала почти любой новой Отрасли Познания начинается со знакомства и понимания новых основополагающих, базовых понятий — Изнародапонятий.
 Небольшой список Изнародапонятий, которым располагает любая Отрасль Познания, называется Изнародапонятийником. Изнародапонятийник представляет собой набор базовых терминов, которые вводятся и изучаются в самом начале какой-либо Отрасли Познания. Как правило, в Изнародапонятийник входит от 3 до 19 Изнародапонятий.
 (Ax)— В любом случае в Изнародапонятийнике меньше 3 и больше 19 Изнародапонятий быть не может — это аксиома любой структуры обучения.
 В неорганической химии это: вещество, неорганическая химия, молекула, атом, элементарная частица, атомная масса, атомное ядро, химическое свойство, химический элемент, удельный вес, химический опыт, реакция, превращение; в физике: физическое явление, физика, физическое тело, вещество, материя, частица, наблюдение, опыт, физическая величина, закон физики; в объектно-ориентированном Си++ программировании: программа, ПО (программное обеспечение), программирование, язык программирования, символ, оператор (инструкция), алгоритм, ввод-вывод данных, компиляция, выполнение программы; в практической магии: воля, намерение, сила, действие, действо (ритуал, обряд), изменение, магия, царство, эгрегор, стихия, дух, магическое орудие (объект силы), воздействие, цель; в классической логике: логика, признак, свойство, качество, отношение, понятие, предмет мысли, объём понятия, содержание понятия, класс, категория, род, вид, соотношение понятий.
 (|)— Можно и далее продолжать перечислять примеры Изнародапонятийников, но при этом — как Вы уже могли заметить — у них у всех будет чётко обозначаться свойственная только Изнародапонятиям последовательность: они всегда раскрываются в самом начале какой-либо Отрасли Познания, независимо от того физическая и земная или небесная и божественная Отрасль Познания раскрывается учителем своему ученику.


Родословие Интерминов: Отрасль Познания — Изнародапонятие — Изнародапонятийник.

Проверочные вопросы и задания:
1. Что такое Отрасль Познания? 2. Является ли наука генетика Отраслью Познания? 3. Из каких основных Изнародапонятий состоит ботаника? Анатомия? Астрономия? 4. Какие Изнародапонятия не принадлежат к Астрологии — градус Зодикального Знака, сектор Зодикального Знака, число, созвездие Зодиака, точка, дом гороскопа, литосфера? И почему? Обоснуйте свой ответ.

I. Назовите десять Изнародапонятий кулинарии. II. Откройте любой школьный учебник и найдите Изнародапонятия этой Отрасли Познания. III. Составьте Изнародапонятийник географии. Затем — Изнародапонятийник обществоведения. Чем эти науки отличаются, есть ли у них повторяющиеся Изнародапонятия?

 

 

§ 00.1.Б. Первичные виды понятий Отрасли Познания: их определения и функции. Извнепонятийник. Протобаза Извнепонятий

 В любой Отрасли Познания есть всегда два особенных первичных понятия — Извнепонятие и Ядропонятие.
 Извнепонятием называется то — самое первое, заимствованное из другой, чужеродной Отрасли Познания — понятие, с которого начинается образование всех остальных после него понятий в какой-либо новой изучаемой Отрасли Познания. Извнепонятие никогда не бывает порождённым, вытекающим из какого-либо понятия в пределах изучаемой Отрасли Познания. Извнепонятие — прапредок всех без исключения понятий, включённых в область изучения.
 Извнепонятия по количеству бывают: одиночными, парными и групповыми.
 Совокупность же всех Извнепонятий, применяемых для раскрытия Изнародапонятий другой Отрасли Познания, называется Извнепонятийником.
 (Ax)— Максимальное число Извнепонятий в Извнепонятийнике, как и Изнародапонятий в Изнародапонятийнике — 19.
 Например, в физике Извнепонятием является слово «природа», именно с этого слова начинается знакомство со всеми остальными понятиями физики, включая и само понятие науки физики. В разведке Извнепонятием является слово «сведения», или «информация», что, по сути, является синонимом «сведений». А в программировании — как Вы, возможно, уже догадались — Извнепонятием является слово «компьютер» (или «ЭВМ»), так как ничего прежде него (неё) и без него (неё) не может осуществиться в процессе программирования на любом языке: начиная с примитивного Ассемблера и заканчивая высокоорганизованными — С++, Дельфи или ДжаваСкриптом.
 Одной из отличительных черт Извнепонятия является его заимствованность из других Областей Познания. К примеру, слово «природа», являющееся Извнепонятием физики, нам больше всего известно из школьного курса природоведения, и это же слово «природа» может заимствовать любая другая наука, которая так или иначе связана с природой, например, любая наука естествознания или философия. То есть Извнепонятие всегда приходит из другой Области Познания.
 Так, приступая к программированию, Вы уже должны знать хотя бы минимально, что такое компьютер и хорошо владеть компьютерной грамотностью — наука компьютероуправления, необходимая для овладения программированием, берёт начало, в свою очередь, из кибернетики.
 У каждого Извнепонятийника, помимо Извнепонятий и их характеристик (объёмов, содержаний, определений), есть логически взаимосвязанная система концепций и знаний, состоящая из утверждений, умозаключений, классификаций, практических результатов коллективного опыта предшественников и доказанных положений, либо неопровержимых аксиом, — эта стройная предварительная система знаний, основанная на Извнепонятиях, и необходимая для изучения какой-нибудь новой Отрасли Познания называется Протобазой Извнепонятий. Сами Извнепонятия не имеют смысла, если они не базируются на чём-либо, не описаны во взаимосвязанных отношениях, и не подтверждены касающиеся их закономерности.
 После Извнепонятия вторым по значимости является — Ядропонятие. То Изнародапонятие, которое определяет значение и в целом раскрывает содержание всей изучаемой Области Познания, называется Ядропонятием.
 Основной функцией Ядропонятия является — как это видно из этимологии — центрирование и удержание в своей пространственной области других Изнародапонятий. Все Изнародапонятия, подобно планетам Солнечной системы, вращаются вокруг Ядропонятия, Солнца Изнародапонятийника (см. рис. 00.1.Б.).




 (|)— Ядропонятие всегда представляет собой слово или сочетание слов, обозначающее изучаемую Отрасль Познания: название изучаемой Области Познания как раз и есть её Ядропонятие. Так, в физике Ядропонятием будет слово-понятие «физика»; в биологии — «биология», в физиогномике — «физиогномика» и т. д.

Родословие Интерминов: Отрасль Познания — Изнародапонятие — Изнародапонятийник — Извнепонятие — Извнепонятийник — Протобаза Извнепонятий — Ядропонятие.

Проверочные вопросы и задания:
1. Чем отличается Изнародапонятие от Извнепонятия? 2. Может ли Извнепонятие принадлежать разным Отраслям Познания? 3. Какое максимальное количество Извнепонятий содержится в Извнепонятийнике?

I. Определите в этой маленькой зарисовке все понятия из биологии. Выделите среди них первичные виды — Извнепонятия и Изнародапонятия:
Обезьяна взяла учебник биологии и увидела кошачьих. Это семейство ей не понравилось. И она бросила книгу кошке. Кошка открыла лапой наугад — и увидела шимпанзе. Перелистнув, открыла страницу с членистоногими — пауками. Кошка с омерзением отбросила книгу: эта наука не для неё. Человек подобрал книгу и раскрыл её: археоптерикс, из подкласса ящерохвостых, красовался в двух видах — в каменном отпечатке и в восстановленном. Полистав учебник, человек понял, что он тоже здесь ничего не найдёт, бросил книгу собаке. Овчарка, поймав на лету, биологию подбежала к мусорному ведру — и бросила туда учебник!
II. Я разработал методику изготовления бертолетовой соли из обычной хлорки. При этом я насчитал 25 Изнародапонятий. Правильно ли я создал Изнародапонятийник? Если, да (нет), то почему? Обоснуйте ответ.

 

 

§ 00.1.В. Четыре качества Изнародапонятия. Эволюция Понятий

 Все Изнародапонятия — независимо от того, к какой науке они принадлежат, — содержат в себе главные, отличительные признаки, неотъемлемые качества: Предшественность, Элементарность, Простоту и Однозначность. Рассмотрим же все по порядку.
 Предшественность — первое свойство Изнародапонятия, характеризующее его с позиции более раннего временного проявления.
 Вначале учитель объясняет своему ученику Изнародапонятия, а уже после них переходит к другим более сложным и послешествующим понятиям — Чадапонятиям. Допустим, если Вам нужно будет узнать, что обозначает Чадапонятие «кислород», то Вы уже должны будете знать такое Изнародапонятие, как «химический элемент», потому что именно через это предшествующее Изнародапонятие раскрывается послешествующее содержание Чадапонятия. В данном примере — «кислород». По возможности Вы должны будете уже знать другое Изнародапонятие — «заряд ядра», но это нужно будет только в том случае, когда Вы хотите во время обучения получить полное и доскональное содержание Чадапонятия слова «кислород». Вдобавок ко всему, Вы должны уже быть знакомы с другими Чадапонятиями — «газ» и «горение».
 Узнав о кислороде и его химических свойствах, Вы можете уже приступать к его дальнейшему изучению свойств и реакций кислорода, в результате которого получите еще более новые, но уже более поздние во временном отношении понятия, полученные из Чадапонятий, — Потомкапонятия. Такие, как: окисление, оксид, гидроксид, заряд ядра +16, двухвалентность кислорода, вода, озон и др. Потомкапонятие — это понятие, порождённое Чадапонятием, в пределах данной Области Познания.
 Так, если бы Вам понадобилось бы изучить содержание Чадапонятия «программный код», то, как минимум, Вы уже должны будете знать Извнепонятия и Изнародапонятия — «компьютер», «компьютерная грамотность» и «символ». В противном случае, для Вас включенный компьютер будет ассоциироваться с телевизором, включённым в розетку, по которому так и не удаётся услышать последних новостей или свежего прогноза метеоцентра. А не будет этого «телевизора» со всеми его причиндалами — не будет и «программного кода». Поскольку «программный код» — это и есть сырая система команд-инструкций, которые последовательно будет выполнять компьютер, когда они станут преобразованными в понятные только ему «двоичные машинные команды» (Потомкапонятие, полученное из Чадапонятия «программный код»).
 Элементарность — второе свойство Изнародапонятия, выражающееся с позиции порядка последовательности — от простого к сложному — при раскрытии нового, неизвестного понятия. Элементарность проявляется в первоначальном знакомстве с данным понятием, т. е. с самым важным по оценке значимости понятием данной Области Познания, без которого дальнейшее раскрытие новых понятий немыслимо, с точки зрения понимания и практического применения.
 Предположим, что кто-то захотел изучить такую науку, как астрология, взявшись за составление самого простейшего гороскопа, он тут же столкнётся с дальнейшей невозможностью осуществления этого процесса. Не зная Изнародапонятий и Чадапонятий: небесная сфера, Солнце, эклиптика, Зодиак, созвездие Зодиака, знак Зодиака, стихия знака Зодиака, Асцендент, Десцендент, Имун Келе, Медиум Цели, градус Знака Зодиака, таблицы эфемерид и т. д. — и их применения в астрологии, новичок не только не сможет составить и рассчитать по эфемеридам гороскоп какого-либо дня и часа, но даже не будет в состоянии понять, что вообще представляет собой гороскоп. Для него гороскоп будет восприниматься, как непонятная, многоцветная сферическая схема,заполненная малопонятными и совершенно незнакомыми символами.
 Однако же для сведущего неофита, знающего самые важные первоначальные понятия, понять гороскоп будет уже легче: знаки гороскопа он будет отождествлять с физическими и фиктивными планетами и астероидами, саму сферу, разделённую на 12 частей, он будет мыслить в понятиях пояса Зодиака и его знаков, цвета секторов воспринимать — как стихии и т. д. И даже если сведущий неофит не будет ещё знаком с другими понятиями — Чадапонятиями такими, как: взаимодействие планет, конфигурация, конъюкция, оппозиция, тригон, квадратура, дома гороскопа, поражённые аспекты планеты и пр., то всё равно уже для него начерченный гороскоп посвящённым астрологом будет представляться осмысленной звёздной картой взаимного расположения планет и созвездий Зодиака для какого-либо конкретного события.
 Незнание самых важных, элементарных Изнародапонятий не даёт возможности дальнейшего продуктивного обучения в какой-либо Отрасли Познания. Задачей учителя является правильное распределение по степени значимости и взаимодополняемости новых для ученика понятий. Любые ошибки при передаче учения или науки, будь то учебник, или учитель, или группа инструкторов, рано или поздно неизбежно отрицательно скажутся на понимании их учеников, не говоря уже о практическом использовании. Вот почему — любой учитель прежде чем обучать других, должен не только сам хорошо разбираться в вопросах своей дисциплины, но и уметь правильно расположить в порядке значимости (от простого к сложному) и первостепенности базовые понятия — Изнародапонятия, если он действительно намерен правильно и без искажений передать знания науки своему преемнику.
 Попустительство и несерьёзный, нелогичный подход при обучении недопустимы в плане сохранения и развития любой Отрасли Познания. Я уверен, что все основные ошибки, допущенные учениками, являются результатом неправильного и поверхностного обучения их наставниками, которым самим не хватает как умения, навыков и таланта в вопросах обучения, так и глубокого ментального понимания предметов своей науки и их закономерностей, лежащих в основе положений и аксиом.
 Простота — третье свойство Изнародапонятия, характеризующее его с позиции состава и включения других новых элементов понятия. Любое Изнародапонятие должно быть предельно простым и легко понимаемым исходя изо всей предыдущей базы знаний, накопленной и освоенной учеником. Примеры, приводимые учителем при знакомстве с новыми понятиями, также должны быть не сложными и легкодоступными для понимания. Умение учителя объяснить простым, умопостигаемым языком новое своему ученику, как самому себе, — залог не только успешного усвоения Изнародапонятий, но и всех последующих за ним Чадапонятий, и всего дальнейшего материала изучаемой Отрасли Познания.
 (|)— Учитель должен стремиться как можно меньше вводить новых понятий (в том числе и не имеющих к данной Отрасли Познания никакого отношения) и стараться увидеть, как бы со стороны, как раскрываемая им мысль воспринимается другим человеком, т. е. его учеником в процессе обучения.
 Любые сложности и путаность в объяснении учителем повлечёт за собой как непонимание, так и искажённое, неполное, фрагментарное видение существенных и необходимых свойств объясняемого понятия. И наоборот, сфокусирует внимание ученика на несущественных и случайных качествах рассматриваемого вопроса, что не только не прояснит сути дела, а ещё больше запутает новичка.
 Например, учителю химии требуется раскрыть понятие «кислород» с атомарной точки зрения. И он, вместо того чтобы дать понятие о 16-зарядной оболочке ядра атома кислорода и его двухвалентности, — вдруг начинает своему ученику рассказывать совсем другое: о том, что в состав атомного ядра, входят лептоны и адроны, что, кроме электронов и протонов, входят в класс элементарных частиц и их антиподы (античастицы), что есть позитрон и антипротон, что есть ещё и нейтрино, и фотон, что элементарные частицы состоят из кварков, что кварки имеют шесть ароматов и т. д. и т. п. Другими словами, вместо химии учитель начал открыто и непредвзято ещё и преподавать ядерную физику, при этом не только не раскрыв темы, но и создав ложное представление в уме ученика о важности этих, «ядерных знаний», чтобы понять состав какого-либо химического элемента. Теперь ум ученика, которому всего лишь требовалось понять концепции 16-зарядной оболочки и свойства кислорода присоединять к себе два атома другого химического элемента — двухвалентность, — в этом уме будут совершенно ненужные на данный момент знания и соответствующие им понятия такие, как: лептоны, адроны, позитроны, нейтрино, фотоны, превращения частиц, кварки и пр. Усложнение новой темы знаниями и понятиями из другой Отрасли Познания и акцентами на несущественных свойствах неизбежно скажется на всём его дальнейшем пути становления как химика.
 (Ax)— С момента знакомства со всеми понятиями Изнародапонятийника нужно ни на минуту больше не отвлекаться на понятия других, пусть даже похожих, наук, в противном случае Вы невольно начнёте преподавать совершенно другую науку — это закон целенаправленного и плодотворного обучения. И достичь этого можно, если изначально простым, доступным языком и яркими, запоминающимися примерами ввести и закрепить Изнародапонятия в уме ученика.
 Однозначность — четвёртое свойство Изнародапонятия, характеризующее его, — как видно из самого определения — с позиции наличия лишь одного смысла в пределах класса искомого понятия.
 Допустим, если бы Изнародапонятию было дано не одно значение, а несколько, то ученику было бы сложно оперировать этим новым понятием, поскольку ему пришлось бы догадываться по контексту, о чём сейчас идёт речь и какой смысл вложен в данное Изнародапонятие. А это в свою очередь крайне затрудняло бы ему понимание и дальнейшую мозговую обработку этого понятия такую, как: классификация, суждение, расширение или сужение понятия, умозаключение, анализирование и т. д.
 Например, если слово «материя», вначале рассматриваемое как объективная реальность, существующая независимо от человеческого сознания, — вдруг в том же контексте начнёт обозначать совершенно новый предмет мысли, к примеру, основу всех физических тел, то произойдёт смешение содержания и объёма понятий, возникнет путаница, порождающая ложные суждения и умозаключения.
 Нужно всегда стремиться сохранять первичное, уже данное значение Изнародапонятия на протяжении всего контекста и продолжать придерживаться этого значения, нисколько не отклоняясь, и далее. И желательно — больше в процессе обучения не вводить нового определения, содержания и, соответственно, объёмов понятия одного того же слова, т. е. если учитель дал определение «материи» как объективной реальности, то пусть на протяжении всего учения и будет придерживаться этого определения предмета мысли, пользуясь только одним этим термином и, используя только одно это слово, когда требуется обозначить такой предмет мысли, как «объективная реальность, существующая независимо от человеческого сознания».
 (|)— При введении же в контекст совершенно новой мысли, нового предмета или явления при использовании уже старого всем известного слова или словосочетания, известного под совершенно другими значениями, а значит, и содержаниями понятий, если не обозначить и не пометить это нововведение (предположим, курсивом или написанием с Заглавной буквы), то неизбежно возникнет непонимание или слепая трактовка воспринимаемого контекста, будь то речь или печатный текст. И вследствие этого восприниматься новое явление, описанное уже при помощи старого и закреплённого каким-либо другим значением термина, будет искажённо и неопределённо, порой даже не достигнув самого обыденного понимания, не говоря уже о других логических действиях.
 Теперь Вы можете проследить, как происходит эволюция обучения и процесс усвоения новых понятий. Хотя понятий — много, но путь их зарождения и развития (Эволюция Понятий) — одинаков для всех понятий (см. рис. 00.1.В.):
Извнепонятия — Изнародапонятия — Чадапонятия — Потомкапонятия.



 

Родословие Интерминов: Отрасль Познания — Изнародапонятие — Изнародапонятийник — Извнепонятие — Извнепонятийник — Протобаза Извнепонятий — Ядропонятие — Предшественность — Чадапонятие — Потомкапонятие — Элементарность — Простота — Однозначность — Эволюция Понятий.

Проверочные вопросы и задания:
1. Сколько основных качеств содержит Изнародапонятие? Перечислите их. 2. Чем отличается Изнародапонятие от Чадапонятия? 3. Потомкапонятия порождают Изнародапонятия — верно ли это суждение? 4. Сколько всего видов понятия существует Отрасли Познания? Какие из них первичные? И какие вторичные? 5. Почему недопустима многозначность Изнародапонятий в пределах Отрасли Познания? 6. Почему нужно стремиться к однозначности Изнародапонятий? 7. Что такое Эволюция Понятий?

I. Распределите понятия физики по 4 видам Эволюции Понятий: молекула, прибор измерения, электрический ток, материя, закон Ома, закон физики, нагревание, спидометр, броуновское движение, вектор, скорость, диффузия, движение, СТО (специальная теория относительности), эталон меры, спин, окружающий мир, вращение, турбогенератор, термометр, природа, ось.
II. При анализе Эволюции Понятий геометрии были допущены ошибки. Исправьте их.
Извнепонятия: плоскость — геометрическая фигура — геометрия — золотое сечение — отрезок;
Изнародапонятия: теорема — точка — куб — сфера — множество точек — октаэдр — число ;
Чадапонятия: теорема Пифагора — длина — объём — система координат — линия — окружность — равнобедренность;
Потомкапонятия: измерение — ширина — Пифагор — круг — ромб — луч — параллельность — диагональ — пространство.

 

 

 § 00.1.Г. Закон Хаг-Яила. Ротор и Статор. Горы Ротора

 Согласно «Закону Хаг-Яила»1 (из мировоззрения нашей магической традиции — Ахельдзрийства), Вселенная не бесконечна, не безгранична и не вечна, как полагает подавляющее большинство земных учёных, а замкнута, ограничена в своих размерах, и имеет вполне реальный срок своей космической жизни — 1 октября 2005 года нашей Вселенной исполнился 17999789591-ый Земной Год2.
 (Ax)— То, что земные учёные-астрономы и -астрофизики считают безграничной Вселенной, на самом деле — всего лишь одна-единственная наша Галактика — Млечный путь. И все так называемые туманности, другие галактики и метагалактики, согласно видению и знаниям ахельдзрийских магов, — безграничная и безмерная иллюзия, намеренно созданная завселенской сверхцивилизацией — Хагиством. Около 17999789591 лет тому назад Хаги — представители Хагиства — создали нашу Галактику, называемую Ротором, вместе с Антигалактикой — Статором.
 Наша Галактика — Ротор — находится в состоянии непрерывного, безостановочного вращения внутри неподвижного, зеркального двойника Ротора — Антигалактики-Статора. Вся эта многотысячепарсековая сверхконструкция, состоящая из сверхгигантской Антигалактики и вложенной вовнутрь неё Галактики — наподобие ротора и статора в электродвигателе, называется Хаг-Яилом (см. рис. 00.1.Г.).

 


 Это название было позаимствовано Раатмамсормом3 из древней мифологии моричей4, в их легендах и сказаниях о сотворении мира была космическая легенда Схагумца5 о небесных драконах — хагах, сотворивших яйцо первожизни, — Хаг-Яило. Дословно слово Хаг-Яило переводится с моричевого языка как Яйцевидный инструмент Небесных Драконов: Хаг (Небесный Дракон) + Я (Яйцо) + Ило (инструмент, орудие).
 Внутренняя часть Хаг-Яила — Ротор — сейчас состоит из одиннадцати взаимопроникающих миров, разносубстанциональных слоёв. Каждый такой отдельный мир Ротора называется Гором. Слово «гор» на моричевом языке обозначает такие понятия, как: скорлупа, кожура, панцырь. Горы Ротора, разумеется, не являются ни кожурой и ни панцырем, а они — как бы вложенные друг в друга миры, наподобие матрёшки. Но древнее моричевое название «гор», обозначающее тела-оболочки Галактики (Родаила6), Раатмамсорм и его Состайники оставили неизменным, доуточнив это древнее понятие новыми знаниями о мирах Ротора. И сам факт, что каждый мир находится на определённой частоте мировосприятия, являясь созданным из какой-то только одной разновидности Субстанции, первоосновы Ротора, не позволяет Роторагорам — Горам Ротора — пересекаться; и, по сути, каждый Гор Ротора — невидим и неосязаем для вышележащих, находящихся над ним других Роторагоров, и для — нижележащих, находящихся под ним.
 Так, например, Явьгор — физический мир Ротора, представляющий из себя материальный, атомарно-кварковый мир и являющийся не чем иным, как нашим повседневным миром, в котором мы, люди, все живём: будь то огромные скопления звёзд, звёздные системы, планеты, клетки, или вирусные и атомарные микромиры, вплоть до кварков — всё это состоит из Материи (яви — у моричей), первоосновы физического мира — Явьгора.
 Над Явьгором находится невидимый для физических органов чувств ультраматериальный, энергетический, эфирный мир Ротора — Даджигор, состоящий уже не из Материи, а из оживотворяющей энергии, называемой Даджью. Из Даджи состоят ауры живых существ, жизненная энергия и её энергетические каналы, энергетические поля и Потоки Земли, а на космическом уровне — даджиевые истечения квазаров; Даджь — это тоже одна из разновидностей роторовой протоосновы — Субстанции.
 Под Явьгором находится инфраматериальный, невидимый для глаза, сверхплотный мир Ротора — Твердигор. Подобно Даджигору Твердигор также состоит из нематериальной, неатомарно-кварковой основы. Субстанциональной основой Твердигора является Твердь — невидимая, основа всего, что проявлено в Твердигоре, — наши человеческие инстинкты, подсознательные животные вибрации, тёмные духи-существа, силовые каналы и чрень действия материально-физических живых существ, космические истечения «чёрных дыр», тёмногалактические зоны созвездий — всё это находится на подфизическом, инфраматериальном уровне человеческого восприятия, сразу же под физическим миром, Явьгором.
 Даджигор и Твердигор — самые близкие нам Явьгорианцам — жителям Явьгора — миры Роторы (см. табл. 00.1.Г.).

ДАДЖИГОР Эфирный мир синий цвет
ЯВЬГОР Физический мир фиолетовый цвет
ТВЕРДИГОР Твердиевый мир серо-фиолетовый цвет
 

 Кроме этих трёх описанных Горов, существует ещё восемь Горов. О них пойдёт речь позднее. А сейчас — о самом известном и одновременно о таком неизвестном, физическом мире — Явьгоре.

 «Закон Хаг-Яила»1 — самый первый Закон Изнаучения по программе, разработанной Асцатрионом Схагумцором. Впервые программа обучения была опубликована в его печатном прозведении «Законодательство Изнаучения-1: Мировоззрение Самопосланца» из книги «САМОПОСВЯЩЕНИЕ ИЗНАЧЦА-1 (© AS третий Свиточник, Асцатрион Схагумцор «Приложение к Радиолоции (© AS-01)», ред. группа «Ядрород», г. Ялта, 2003 г., стр. 11 — 14. http://zhurnal.lib.ru/a/ascatrion_s/sa02_zi1_mos.shtml#2
 В Интернете находится вторая бета-версия этого произведения по следующим адресам:
http://stihi.ru/2004/10/13-1417
http://www.proza.ru/2004/12/05-32
http://zhurnal.lib.ru/a/ascatrion_s/sa02_zi1_mos.shtml (прим. авт. Акситэорма).

Земной Год2 — в Изнаучении: Земной Год — полный оборот Земли вокруг Солнца, взятый за единицу Роторного Летосчисления в единственном и во множественном числах: Интермин Земной Год выступает как целостное понятие, и не имеет такой модификации, как Земных Лет. Сокращённо пишется так: ЗГ. (прим. гл. ред. Асцатриона Схагумцора).

Раатмамсорм3 — Ахельдзриец рассматривает своё тотальное бытие, не как жизнь физического тела, а как проявление энерго-физических магических сущностей, называемых Магиумными Представитцами, живущих в его человеческом теле. Каждый раз, когда Ахельдзриец переименовывается, то он заселяет в своё физическое тело очередного Магиумного Представитца. Если же Ахельдзриец пребывает в осознавании окружающего мира через какого-либо Магиумного Представитца, то физогенетическая память тела Ахельдзрийца полностью сливается с этим Магиумным Представитцем. В том случае, когда Ахельдзриец пребывает в осознавании через другого Магиумного Представитца, выступает в каком-либо событии под другим именем, то Ахельдзриец всегда воспринимает всех остальных живущих или живших в его физическом теле как — других Магиумных Представитцев, и говорит о них всегда только в третьем лице — они. Это есть основная причина, почему Акситэорм обо всех, живших в его физическом теле до 21 января 1989 года, Магиумных Представителях, объединённых под магическим псевдонимом Раатмамсорм, говорит в третьем лице, как бы подразумевая совсем другого человека (прим. гл. ред. Асцатриона Схагумцора).

моричи4 — А. Е. Чернышов, археолог-славянист (посвящённый Учитель-ахельдзриюн, известный в истории Ахельдзрийства под магическими именами — Зуранх Мцор, Зуранхт Тау Мцор, Святлич Айумродный, Ауам Орро, Ихенаструм, Идзонрий Озбийгнумдар, Адмэнгатрум Ксорх, Зуранхтрион Схагумцор) называл моричами племя тавров ( 1 2 ), состоящее из трёх враждущих между собой фратрий — Дарведичей, Сваладичей и Ледзаначниц, проживавшиее на территории древнего Крыма II — X в. н. э. Основа поклонения моричей триединству божеств: у Ледзаначниц поклонение Богине Марене, у Дарведичей — Богу Оурею, у Сваладичей — Божу Рароду. Моричевый язык представлял собой нечто среднее между древнеславянским и древнеиранским языками; моричи для письменной речи пользовались руноглаголицей. На этой буквенной системе были написаны сказания и легенды из мифологии моричей, запечатлённые на глиняных плитках, найденных Анатолием Емельяновичем в подземной пещере в крымских горах, под Симферополем. Текст глиняных плиток был переведён А. Е. Чернышовым в 1982 году и назван им «Глиняной книгой моричей» (прим. гл. ред. Асцатриона Схагумцора).

Схагумц5 — в моричевой мифологии: один из самых почитаемых Богов, который, по их сказаниям, спустился с небес на летце к Ахельдзрию (древнему Крыму), и принёс им послания, дары и знания, переданные Ахелем, — самым наивысшим сверхбогом, отцом Оурея и Марены. У моричей Схагумц считался не просто посланником Ахеля, но и Богом, который принёс Знания Небес и Безсмертие. У моричевых жрецов — зутранов — существовали культ Схагумца и вера в то, что он сознательно рассёк себя на несколько частей и вошёл в их тела, чтобы сделать их безсмертными. Такие жрецы именовались у моричей схагумцорами. Схагумцор означало на их языке сын Схагумца (прим. гл. ред. Асцатриона Схагумцора).

Родаило6 — в моричевой мифологии: мир, в котором моричи жили; они его себе представляли в виде огромного яйца-в-яйце, порождённого Богом Родом, отсюда и возникло название Родаило (Орудие Рода). Согласно А. Е. Чернышову, Родаилом моричи называли внутренне-наружное яйцо, являющееся не чем иным, как нашей Галактикой Млечный путь, находящейся внутри ещё более гигантской Антигалактики (прим. гл. ред. Асцатриона Схагумцора).

 

Родословие Интерминов: Отрасль Познания — Изнародапонятие — Изнародапонятийник — Извнепонятие — Извнепонятийник — Протобаза Извнепонятий — Ядропонятие — Предшественность — Чадапонятие — Потомкапонятие — Элементарность — Простота — Однозначность — Эволюция Понятий — Закон Хаг-Яила — Ахельдзрийство — Земной Год — Хагиство — Хаг — Ротор — Статор — Хаг-Яило — моричи — Гор — Субстанция — Роторагор — Явьгор — физический мир Ротора — материальный — Материя — явь — Даджигор — Даджь — ультраматериальный — энергетический мир Ротора — даджиевый — инфраматериальный — сверхплотный мир Ротора — Твердигор — Твердь — Явьгорианец.

Родословие Имяслова: Асцатрион Схагумцор — Раатмамсорм — Схагумц — Родаило.

Проверочные вопросы и задания:
1. Чем отличается мировоззрение ахельдзрийских магов от взглядов на мир многих современных учёных? 2. Сколько Земных Годов исполнилось Ротору 1-го октября этого года? 3. Кто такие Хаги? 4. Как переводятся с моричевого языка такие Интермины: Хаг и Хаг-Яило? 5. Из какого количества Горов сейчас состоит Ротор? Как переводится слово «гор»? Что означает это понятие у моричей и что — у Ахельдзрийцев? 5. Что Ахельдзрийцы называют Явьгором? Из чего он состоит? 6. Что такое Субстанция? Какие три вида Субстанции Вы знаете? 7. Какие два Роторагора находятся ближе всего к Явьгору? Из чего они состоят? Чем отличаются эти два Роторагора?

I. Перечислите основные компонеты Хаг-Яила.
II. Сравните мировоззрения современных учёных о строении и развитии Вселенной и Ахельдзрийцев о Хаг-Яиле. Чем они отличаются? И что общего между ними?
III. Один Ахельдзриец составил список Явьгора: звёзды, кошки, люди, мысли, воображение, энергия, биополе, подсознательные импульсы, джины, атомы, галактики, Вселенная, чакры, тени, дух, силовые каналы, астральные тела — правильно ли составлен список? Если нет, то удалите те объекты, которые не являются материальными, не принадлежащими к Явьгору.

 

 

 

(продолжение следует)

 

 

 

 

 

---------

© -Адмицум Ксорх-}(RAN)=AXITEorM

© Акситэорм-}(RAN)=AXITEorM

г. ЯЛТА 14 октября 2005 г. 06:39:17