Воскрешение короля

Дыхание
Я проснулся от крика Саурона. Мой повелитель был повержен, как и прежде Я. Весь мой дух содрогался и выл, наполняя камеру звуками безнадежности и горя. Впервые за тысячи лет, Его голос заставил меня чувствовать, переживать давно забытые эмоции. Его крик был последним, что я слышал от него. Теперь мой слух терзали, только вибрации боли моего тела.
После моего пробуждения прошло два года, два длинных беспросветных года. Я был скован чарами в абсолютно черной камере. И неожиданно, в одно мгновение, из темноты переместился за стол в светлом зале.
Два бестелесных, беспощадных силуэта находились в одном помещении. Я, Назгул Король-Чародей, и Смерть сидели на двух тронах, сделанных из белого камня, из-под которых точилась кровь мучеников. Между нами находился большой стол, размеченный в клетку и возле каждого из нас стояла фигурка короля. Мне, соответствовала, черная, а Смерти – белая.
- Мне нравилось наблюдать за тобой, - с хрипом прошептала Смерть. – Ты фактически присвоил мое Имя, в реальности Средиземья. Я всегда старалась быть поближе к тебе…
Возникла небольшая пауза и по желанию Смерти фигурка короля передвинулась на клетку вперед.
- Кто ты? – как эхом её голоса ответил я. – И как я оказался здесь?
Ощущая её пристальный взгляд на себе, я так же как и она передвинул свою фигурку короля вперед.
- Я – Смерть. Ты находишься в моей стране Умерших. Здесь нет законов и правил. Есть только – Я. Оказался ты здесь потому, что тебя убил хоббит. Ты помнишь его? От его руки пал, самый великий Боевой-Маг Средиземья. Ты хочешь отмстить ему? – когда говоришь со Смертью о месте, невольно в мыслях вырисовываются самые приятные перспективы. А Смерть совершила свой очередной ход королем вперед.
- Я желаю отомстить за своего хозяина.
И Я спокойно передвинул фигуру своего короля все ближе к белому королю.
- У тебя нет больше хозяина, кроме себя самого. Но у тебя есть Я. – Смерть не имеет лица для живущих, но уж если ты погиб, то ясно видишь, представляешь её образ и гримасы. Трудно представить, но я слышал Смерть с дружественными речами.
- Твой хозяин желал покорить все Средиземье. Я не могла этого допустить. Во-первых, Я часть бытия, которое строится на противостоянии добра и зла. А, во-вторых, противостояние – это война, ненависть, месть и возмездие, боль и печаль. А без этого мне так скучно существовать.
- Я с превеликим удовольствием поведу новые орды тьмы на Средиземье.
Две фигурки, два величественных короля встретились на центре стола. Фигурки были холодны и неподвижны, как и их хозяева.
- Конечно, поведешь…. Только для начала, ты должен выйти из этой крепости. Доказав в несложных испытаниях свою мудрость и силу. Мне так нравится за тобой наблюдать.
- Ты сомневаешься в моей силе и мудрости?
- Сомнение – не мой порок. Сомнение – удел несчастных смертных, у которых нет смелости и сил сделать шаг.
Тебе же всего лишь стоит пройти через три двери в Средиземье. Тебе, должно быть, лестно слышать, что до тебя никто не смог пройти.
- Мне нравится твоя страна Мертвых. Здесь нет Солнца и не ощущается ход времени. Ветер от крика давно страждущих разгоняет холод по камерам, а реки крови окропляют серые камни, добавляя перламутра и размеренного ритма врезающихся капель в ритуальные чаши. И непрерывный – приятный, легкий разговор со Смертью. Но это все не утолит мою жажду свежей крови.
Образовалась пауза. Одна из тех, когда всё сказано и добавление, только портит ощущение совершенства мысли.
- Тогда начнем, друг мой. Как ты видишь перед тобой лежит кинжал – это всё что я тебе хотела передать тебе. Остальное, при желании, ты добудешь сам. Я тебя провожу.
 Мы встали из-за стола. Я взял появившийся кинжал и последовал к единственной двери. Дверь распахнулась, и я вошел первым. Я находился в большой круглой комнате. На противоположной стороне у двери стоял молодой здоровый воин-варвар. На нем были превосходные доспехи, шлем, щит, а в правой руке он держал эльфийский меч. Он был полон сил и желания для сражения. Мой же дух, утомившийся в камере и растерзанный демонами Смерти, был слаб. Варвар, выкрикнул боевой кличь, и набросился на меня, я легко ушел в сторону от удара меча. Мы стояли друг напротив друга. Я ждал его действий, в моей руке был крепко зажат кинжал. Он бросился на меня, я сделал шаг вперед с ускользающим движением корпусом, мой кинжал ударился о стальные доспехи и со звоном ушел в сторону, даже не нанеся малейшего повреждения. Смех варвара грохотал в помещении, Смерть стояла недалеко и спокойно наблюдала. С диким ревом бросился на меня в очередной раз варвар и размахивая мечем рубящим ударом пытался попасть по мне, но отклонившись и проведя меч свободною левою рукою, мне удалось нанести небольшой порез по кисте варвара. Он даже не заметил этого и развернувшись продолжал бежать на меня, я ловко уходил в сторону. Мы опять остановились и смотрели друг на друга. Я сделал шаг назад. Ещё один и подошел к Смерти.
Варвар ликовал! Я отступил.
- Я победил! Он не смог пройти меня! – он покинул руки вверх, и маленькая капля крови с кисти упала на его щеку. Он быстро вытер её, но сразу же ещё одна капля упала уже на каменный пол, за ней другая, третья. Яд начал проникать в молодое тело и быстро разносился по телу.
Прошло не более десяти секунд, как варвар, ослабевши, уронил меч. И уже еле держал щит.
- Ты ведь знала, что кинжал будет отравлен мною, моей болью?
- Я надеялась на это. Прекрасная работа, король.
Варвар из последних сил подползал к моим ногам, в его глазах ещё недавно сиявших победой поселился страх. Его тело, содрогаясь в судорогах, искало у меня милость и сострадания. Человек, который мгновением раньше желавший уничтожить меня готов был пойти на унижение ради ещё одного мгновения жизни. Я и Смерть наблюдали за его последними предсмертными муками.
- Ты можешь взять его доспехи и меч.
- Я, Король-Чародей, я никогда не буду наклоняться для того, чтобы снимать с побежденного одежду. Я не прибегнуть к мародерству - это ниже моего достоинства.
- Ну, что же друг мой, пройдем к следующей двери.
Открывши вторую дверь, моему взору открылось великолепнейшее зрелище. Серебристый дракон, освещенный светом факелов, стоял на другой стороне моста и тонкими, серебряными крыльями прикрывал третью дверь. Мост над пропастью был длинною приблизительно в 54 ярда. С каждой из сторон моста находилось по два факела.
- Пожалуй, доспехи варвара тебе могли бы сослужить в этом бою, хоть какой-нибудь, защитой, - сказала Смерть.
- Это последний бой. Так стоит ли вообще думать о защите? – ответил я и скинул с себя балахон, который служил мне прикрытием.
Черный сгусток энергии с невероятной скоростью начал двигаться по мосту в сторону дракона, и пролетая около факела, тушил его лишь легким касания не оставив и дымка. Дракон не ожидал такого развития события я взмахнувши крыльями поднялся в воздух. Но уже на мосту было совсем темно, все факела были потушены, и лишь легкий свет из пропасти освещал помещение. Дракон опустился на центр моста, он извергнул пламя из своей груди, и сам испугался увиденному. В свете пламени со всех сторон в его сторону приближались сотни, тысячи теней, которые набросились на него и раздирая крылья, нанося пронзающие удары приносили невероятную боль, этому красивому животному. Дракон взревел и выпустил гигантский поток огня вверх на собою, и пламя ударившись о потолок начала падать на тело, крылья дракона. Серебряный дракон горел в своем же пламени, и первая же слеза из его глазах загасила всё пламя, и тени отступили, дракон успокоился и замер в ожидании.
Я подошел к Смерти и произнес:
- Серебряные драконы мудрые и величественные существа. Признание такого существа поражения – это высшая честь, даже для короля. Теперь он будет бесстрашно служить мне до конца своих дней. Я прошел и это испытание.
- Серебряный дракон – это лучшее, что я могу подарить тебе, мой друг.
- Время идти к третьей двери, - сказал я одевая свой черный балахон.
- Там тебя уже не будут ждать мои испытания, эта дверь в Средиземье. Там порой задания ещё более сложные, чем даже те, которые придумала я, Смерть.
Я открыл дверь и ступил на зеленую траву Средиземья. Была тихая ночь, и в воздухе, небыли слышны, привычные звуки сражений. Все земли находился в покое и умиротворении. За мною на землю Средиземья вышел мой Серебряный дракон. Смерть, осталась по ту сторону.
- Ты не пойдешь сейчас со мной.
- Я всегда буду с тобой рядом, мой друг. Буду ждать от тебя вестей, когда нужна будет моя помощь, только дай знак.
Мы тихо распрощались. Я сел на своего дракона и отправился на встречу новым войнам. И лишь под землей в стране Мертвых по всем коридорам эхом хрипящего шепота пролетело «Воскрешение Короля!».