Буду жить

Елена Ширина
Лежу в больничной палате. В плеере играют любимые треки. Музыка. Одна из составных частей моей жизни. Настолько важная, что жизнь без нее кажется нереальной. И сейчас музыка со мной. В один из труднейших моментов жизни.
Смотрю в потолок. Белый потолок. Скучно? Да нет. Просто никак. Никак. Ничто. Нигде. Это наиболее подходящие слова для описания моего нынешнего состояния.
По щекам текут слезы. Почему? Не знаю. Я у них не спрашивала. Наверное, я слабая. Нельзя быть слабой. Не мне. Не сейчас. Я даю себе слово быть сильной. Слезы. Они все равно текут по щекам. Черт его знает, почему.
Кажется, что меня нет. Полный бред. Я не могу быть сильной. Мне нужна поддержка. Наверное, я все-таки слабая. Не смей. Нельзя. Остановить слезы. Жить. Просто жить. Мне уже не нужно объяснять ценность этого хрупкого дара, который можно потерять в любой миг. Теперь я знаю ему цену.
А там – за стенами палаты – мир. Потусторонний для меня. Люди. Те, которых люблю. Те, которых не знаю. Беды и радости, взлеты и падения, проблемы и успехи. Какое счастье, когда у тебя есть все это! И ужасно осознавать, что все это может смениться пустотой. И тогда уж точно: Никак. Ничто. Нигде.
Я слышу знакомые голоса. Открывается дверь. В палату проникает луч света. Из того, потустороннего мира. Этот луч в улыбках близких мне людей. Как чудесно, что в этих улыбках нет искусственности, а в их глазах нет фальши.
- Привет! Ну, как ты здесь? – в который раз уже слышу эту фразу.
- Да лучше всех. Разве не видно, - автоматически проносится в голове.
Они улыбаются. Я улыбаюсь в ответ:
- Да ничего. Нормально, - вру я.
Они со мной. Переживают. Беспокоятся. Шутят, чтобы развлечь меня. Рассказывают о своей жизни в том самом, потустороннем для меня мире. Никомуненужность. Я не знаю, что это. Значит я все-таки счастливый человек. Раньше я этого не понимала. Возможно, я должна была попасть сюда, чтоб осознать это. Вот она – поддержка, в которой я так нуждалась. И теперь я буду сильной. Я буду жить…