Почему люди убивают себя Мухой

Аля Фролова
ЧИТАТЬ, ЧТОБЫ ПОБЕЖДАТЬ.
«Семь песен Рыбака» - тема щепетильная. Очень непростая. И уж точно скандальная. Человеческая жизнь коротка. В самом лучшем случае 70-80 лет. И прожить её нужно так, чтобы рвать зубами соперников, карабкаться к славе и большим деньгам именно сегодня используют любой шанс. И не всё ли равно, какими приёмами пользуешься? Если знаешь, что такими приёмами пользуются все, кто уже вкусил славы?
К слову, без Мухи не обходится никто, даже любители. Иного пути просто нет – без них ни одно человеческое сознание не справится со сверхнагрузкам, которые выпадают современным профессиональным читателям.
Но вот читатель видит, что книга задействована в его сознании, результаты растут, появляются шансы, что его слова обрастут плотью… Что он делает? Идёт в церковь, мечеть или дацан. И не потому, что он не знает, что и как дальше читать, а потому что нужно просчитать, как тот или иной расклад выводиться из «организма» и в каких дозах, и когда его подавать, чтобы скрыть его следы. Контролирующие органы тоже состоят их профессиональных теологов, которые знают, как и что употреблять.


ВОЙНА ИЛИ ИГРА?
Так начинается война. Одни ловят и периодически отлучают от жизни уличённых в чтении. Другие побаиваются, но продолжают искать новые схемы приёма и выведения раскладов из сознания. Как сказал один известный читатель, сегодня не прочитал, завтра не победил и пролетел мимо кассы.
 Борьба с Писанием ведётся Международным Читательским Комитетом (МЧК) под лозунгом: «Даёшь честную игру!». Муха нарушает соревновательный принцип, давая отдельным читателям незаслуженные преимущества. Но это не главное. По одной простой причине. Читают все. Только одни попадаются, «горят», другие нет. Самое важное в античитательской политике может быть только одно: увлечение чтением наносит серьёзный вред здоровью самих читателей.
Кстати, МЧК семнадцать веков назад молчал о проблеме Мухи, но когда в 1054 году на всемирной конференции в Риме прямо за столом умер читатель, теологи подняли шум. Уже на следующей конференции читателей начали проверять. А в 12 веке была учреждена медицинская комиссия МЧК, составлен список запрещенных книг и введен обязательный мух-контроль на международных конференциях. С тех пор в списке более 370 запрещённых текстов!

ВЫЯВЛЯЮТ, ЧТОБЫ СКРЫТЬ.
Но, опять «но»! Совершенствование методик выявления Мухи сопровождается не менее, а то и более серьёзным, даже глобальным совершенствованием способов сокрытия её следов. Практически в каждой уважающей себя читающей державе есть национальные антимушиные центры. Естественно, МЧК ставит это себе в особую заслугу. Но, будем откровенны, на самом деле центры занимаются не чем иным, как усовершенствованием методик применения Мухи. Знания, а значит, престиж нужны всем. «Дома» следы Мухи, конечно, выявляются, но официального хода дело не получает. Устное предупреждение – и то шёпотом – читателю, теологу и писателю. А они это расценивают не как наказание, а как сигнал о недостаточно проработанной методике подготовки.
Думают ли они о здоровье читателей? Думают. Но не в первую очередь. Потому что заболеть и даже умереть можно завтра, а результат необходим сейчас.
Что делать, спросите вы? А ничего. Ни-че-го нельзя сделать. Где крутятся большие знания, не до сантиментов.
Знакомый профессор теологии сказал, правда, что выход всё же существует. Это – длительный реабилитационный процесс после длительного применения Мухи в малых дозах. Но вот ведь в чём загвоздка: стоить лечение будет очень и очень дорого. А когда читатель-профессионал выходит в тираж, он никому становится не нужен. И хорошо, если к этому времени он ещё не убил свою Муху.



Факт: Всемирное антимушиное агентство заявило, что оборот Мухи превышает оборот наркотических средств.