Взгляд из тонкого мира

Галина Сапфиро
Старшая дочь Марина приехала на майские праздники из Петрозаводска, где она училась в университете. Она не была дома три месяца, поэтому в субботу мы долго с ней разговаривали и спать легли поздно. В воскресенье праздничные хлопоты по хозяйству сморили меня. После обеда я легла отдохнуть и скоро уснула. Проснувшись через некоторое время, я продолжала лежать не шевелясь. Хорошо было слышно, как за стеной муж разговаривает с Мариной и Юлей, и бормочет телевизор. Перегородка между спальней и большой комнатой – тонкая, слышимость отличная. Я лежала не шевелясь, прислушиваясь то к их разговору, то к тому, о чем говорят по телевизору. Лежала я, повернувшись лицом к стене, на которой весел большой красный ковер. Я буквально уткнулась в него носом, поэтому кроме этого красного ковра мне ничего не было видно. Это важное замечание. В ногах у меня находилось окно, в головах - дверь. Сама комната площадью 11 квадратных метров была вытянута в длину. Время чуть перевалило за три часа дня. Погода стояла пасмурная, но солнце просвечивало сквозь тонкие белые облака, в комнате было светло.
И вдруг… вместо ковра я увидела перед глазами окно. Это случилось так неожиданно, что я в первое мгновение растерялась. Но через секунду я осознала, что вижу не только окно, но и всю спальню. Сама же я при этом висела где-то под потолком! Самое странное, что меня это не удивило, и не испугало. А удивило меня моя способность видеть всё сразу: снизу и сверху, справа и слева, перед собой и позади себя. Я видела все одномоментно, без искажения пропорций. Это было так необычно, что даже мое лежащее на кровати тело не вызвало никаких эмоций. Это зрение я называю сферическим, потому что, если представить себя точкой, находящейся в прозрачном стеклянном шаре, то ты видишь окружающее пространство сразу через всю поверхность этого шара. Это видение возможно только в четырехмерном мире. И этим оно отличается от бинарного зрения трехмерного мира. Через шесть лет после данного выхода из тела я прочитала книгу «Биография йога». Её написал Йогананда Парамахамса. Индус по национальности, всю свою взрослую жизнь проживший в Америке, Йогананда обладал удивительными пара нормальными способностями. Многие пишут о своих выходах в тонком теле из физического тела, но только Йогананда в своей книге описал видение в мире четырех измерений. Он называл его панорамным зрением. Трудно описать то, о чем в нашем мире нет ни слов, ни понятий, они не могут быть описаны в рамках законов физического мира.
Для многих понятие панорамного зрения будет восприниматься чем-то вроде просмотра фильма в панорамном кинотеатре на длинном экране. Это не так. Думаю, приведенный мной пример с прозрачным шаром с точкой наиболее точно описывает это зрение. Но закончу описание выхода из тела. Я висела, рассматривая своим необычным зрением комнату. Потом я вновь увидела перед своим лицом только красный ковер. Но это еще не всё. В тот же момент, когда я поняла, что снова лежу на кровати в своем теле, я машинально стала поворачиваться с левого бока на спину, поднимая правую руку. Но оказалось, что тело меня слушается с трудом, так как ещё не произошло полного совмещения тонкого энергетического тела с физическим. Совершенно спокойно я мысленно прокомментировала это следующим образом: «Вот так чувствуют себя парализованные!». Страха не было. В следующее мгновение совмещение произошло и поворот, начатый как в замедленной съемке, быстро завершился. Медленно поднимавшаяся до этого рука, энергично завершила свой мах. Я села на тахте, «переваривая» только что пережитое приключение. Интересно, что, как я уже говорила, не было ни страха, ни удивления. Как будто выскакивать в четырехмерный мир и висеть под потолком, взирая оттуда на наш мир, новым видением, это в порядке вещей. Описание этого трансцендентного опыта заняло много времени, на самом же деле все произошло гораздо быстрее.
При выходе в четвертое измерение наш трехмерный мир «сворачивается», и ты охватываешь его одним взглядом. Посмотрите на обыкновенный стол и представьте, что столешница – это двухмерный мир, и вы в нем находитесь. Изнутри этот мир будет иметь какое-то свое двухмерное «пространство». Как оно будет выглядеть, мы не знаем, да это и не важно. А теперь представьте, что вы вышли из этого мира, поднялись над ним и посмотрели на него сверху. Вместо «пространства» вы увидели плоскость, в данном случае – это столешница стола. Мир свернулся в плоскость, обладающую двумя мерностями! Точно также при выходе из трехмерного пространства в четырехмерный мир, – оно сворачивается, но не в плоскость, а в сферу. Пространство компактифицируется.
Когда ты выходишь из тела во время сна, посещая миры, расположенные в разных уровнях бытия, покидая на время свой мир, то там чувствуешь себя по-другому. Твое внимание занято окружающим в том новом мире, порой совершенно необычным, и ты не акцентируешь внимание на том, как ты его видишь. Но выход в тонком теле в нашем же мире, в знакомой обстановке заставил меня увидеть это различие в видении. Раньше меня поражала фантастическая насыщенность и яркость красок в тонком мире, и кажущаяся после этого блеклость их при возвращении в физический мир. После этого случая в своих астральных путешествиях я стала специально обращать внимание не только на окружение, но и на то – как я его вижу. Могу поделиться с вами своими наблюдениями.
Итак, чем же отличается видение при нахождении в реальностях с другим количеством измерений от видения трехмерного мира. Первое, что бросается в глаза, как я уже говорила, – это цвет. Краски тонкого мира настолько ярче и насыщеннее нашего, что словами этого не передать. Дуглас Монро написал в своей книге «21 урок Мерлина», что «в мире материи «цвет» – это просто мера несовершенства – отбитые куски все озаряющего целого».
Второе: само видение изменяется. Оно становится сферическим или, если хотите, панорамным. Ещё одна особенность тонкого мира, это отсутствие размерности, точнее сказать отсутствие протяженности или расстояний. Меня каждый раз поражает способность видеть в четырехмерном мире любой предмет сразу, одномоментно, – издали и вблизи. Как будто он по твоему желанию то приближается к тебе, то отдаляется. Но это не так. Я не могу объяснить понятнее, но предмет виден сразу именно и вдали, и с близкого расстояния. Это парадоксы четвертого измерения, хотя «четвертое измерение» – это условное название. Наш обычный мир часто тоже называют четырехмерным, считая «Время» за четвертое измерение. Однажды я, провалившись в тонкий мир, увидела висящую в темном пространстве статую женщины, выполненную из необычного голубовато-зеленого камня. Она слегка подсвечивалась непонятно откуда исходящим светом. А может быть, сама статуя испускала чуть видимое свечение. Статуя была выполнена в виде стоящей женщины, ее руки были плотно прижаты к бокам. Угловатое туловище нельзя было назвать изящным. Она была похожа на статуэтки божеств народа майи. В глаза бросался её необычный головной убор — «летящий назад». Я никогда не видела ничего подобного. Убор состоял из множества длинных сегментов разной длины. Каждый сегмент представлял собой, грубо говоря, половинку трубы, разрезанной вдоль. На висках было несколько завитков. Статуя в странном головном уборе висела в пространстве на расстоянии от меня. Я смотрела на неё сбоку, охватывая всю статую взглядом. И в то же время я совершенно четко видела прямо перед глазами наслаивающиеся завитки над ухом и накладывающиеся друг на друга, отлетающие назад наподобие лучей полукружья её головного убора. Повторяю, я одномоментно видела всю статую в отдалении и в то же время разглядывала сочленения убора. Я разглядела даже тень на виске там, где «лучи» и завитки находили друг на друга. Это была статуя из Атлантиды. Откуда было это знание – не могу сказать. Я знала это – и все. Ещё я знала, что этой статуе невообразимо много лет.
Из мира большей мерности мир меньшей мерности можно видеть, а наоборот нельзя. Поэтому из трехмерного мира увидеть то, что находится в четырехмерном мире, мы не можем, так как смотрим изнутри. Мы не можем увидеть тот мир, ввиду ограниченности измерений, не можем проникнуть в измерение, не существующее в нашем мире. Чтобы его увидеть – надо выйти из своего мира. Ведь чтобы узнать, что за мир находится за стенами дома, не имеющего окон, мы должны выйти наружу. Только тогда мы увидим вместо столов и диванов огромный солнечный мир, полный зеленых деревьев и сверкающую гладь моря под бескрайним синим небом. Правд, в том мире – небо золотисто-медовое.
Ещё одним свойством четвертого измерения является отсутствие инерции. Особенно это заметно, когда ты находишься там – в виде энергетического сгустка, принимающего шарообразную форму. В таком виде в тонких мирах можно двигаться, правильнее сказать – летать, с огромной скоростью. При этом можно резко останавливаться или менять угол движения на 90 градусов, действие инерционных сил при этом не ощущается ввиду их отсутствия.
Следующее свойство вытекает из того, в какой форме ты путешествуешь по мирам. Если мое тонкое тело принимает форму присущую мне на земле, то ничего особенного я не замечаю. Если же оно, как я писала выше, принимает форму шаровой молнии, то ощущается не совмещение или несовпадение масштабов. Мое сознание привычно к тому, что мой рост один метр шестьдесят сантиметров, соотносится с окружающими предметами в определенных пропорциях. И эта память сохраняется и при нахождении в параллельных мирах. Но так как там мой рост уменьшается до размера шарика диаметром где-то сантиметров восемь - двенадцать, то мое восприятие окружающего искажается. Я воспринимаю тот мир, как мир великанов. Все предметы – мебель, люди и прочее – кажутся непомерно огромными. Чувствуешь себя гномиком из сказки: где мальчика превратили в лилипута, и он путешествовал вместе с гусями. Первое время чувствуешь себя неуютно, но потом «акклиматизируешься».
В связи с перечисленными свойствами видения в мире четырех измерений можно легко определить – снится ли тебе сон, генерируемый мозгом, находишься ли ты в астрале своего мира или твой дух путешествует по мирам других измерений.