Фиолетовое пламя

Галина Сапфиро
Из дневника.
08.08.05 г.

Лето стоит нынче сухое и жаркое. Сходив на почту за журналом, я выпила кружку холодного кефирчика и приземлилась на диване, предвкушая встречу с авторами «Края Городов» № 32, где была и моя небольшая публикация.
Прочитав большую часть сборника, я почувствовала, что меня начинает размаривать. Неподвижная поза, жара и духота немало способствовали этому. Несмотря на открытое настежь окно, движения воздуха не чувствовалось. Я прикрыла глаза. Мысли продолжали кружиться около журнала, прочитанных произведений, прихотливо переплетаясь. Наверное, я впала в медитативное состояние. Потому что видение перешло в плоскость энергетическую. Каким-то внутренним взором я увидела, что каждый журнал связан тонкими сияющими нитями со множеством людей – авторов, наполнивших его своими произведениями. Каждый журнал обладал аурой, как и любой предмет, растение или животное на земле. Журналы разлетались светящимися шариками, соединенные между собой световой паутиной. Я поднялась выше. Земля превратилась в темный шар, на котором раскинула крылья сияющая бабочка. Это была энергетическая матрица, объединяющая авторов, читателей и издателей, которыми она и была создана. Очень красивое зрелище. Затем оно исчезло, а под веками разлилось ослепительное фиолетовое с синевой сияние. Его волны накатывались и отступали. В земном спектре этого цвета не было, и названия ему – тоже. Цвет его был необычным – фиолетовый с синевой. Я лежала не шевелясь, наблюдая за сполохами ослепительного пламени, меняющего свою интенсивность. Как будто на закрытые глаза был направлен слепящий неоновым светом луч. Недели две назад я уже видела это свечение, но тогда оно было кратковременным. А сейчас длилось и длилось. Затем по центру сияния в течении нескольких секунд проявился четкий белый равнобедренный треугольник. Он сжался в точку, которая озарилась ярким зеленым светом. Точка выросла в небольшую окружность ярко-зеленого свечения, переливающуюся на фоне фиолетового пламени. Спектр этого цвета я тоже никогда раньше не видела. Прошло несколько секунд и зеленое пламя исчезло – осталось одно фиолетовое. Это были не просто цветовые пятна, а сияющее переливающееся как северное сияние очень яркое свечение. Зрелище настолько необыкновенное, что хотелось смотреть на него бесконечно. Когда, наконец, оно прекратилось, сквозь мои, все еще закрытые веки, снова просвечивало солнце, окрашивая их в красноватый цвет.
Интересно, что после того, как я первый раз увидела эти световые волны, я получила от знакомой в подарок диск с записями книг на эзотерическую тему. Среди них была статья под названием «Фиолетовое пламя для исцеления тела, ума и души» Элизабет Клэр Профет. «Фиолетовое пламя – больше, чем фиолетовый свет. «Это невидимая духовная энергия, которая проявляется как фиолетовый цвет перед теми, кто развил в себе духовное видение» – писала она. «Фиолетовое пламя служит многим целям. Оно оживляет и укрепляет нас. Оно может исцелить эмоциональные, и даже физические проблемы, улучшить взаимоотношения и облегчить жизнь. Более важным является то, что фиолетовое пламя превращает негативную энергию в позитивную, что делает его эффективным инструментом при исцелении. Трансформируя негативные мысли и чувства, фиолетовое пламя создает платформу для нашего исцеления. Я называю его величайшим даром Бога Вселенной и полагаю, что вы согласитесь со мной, когда однажды сами испытаете его» – пишет Элизабет Клэр Профет. Я совершенно с ней согласна.
Николай Константинович Рерих также писал о сине-фиолетовом свете в «Агни-Йоге»: «При совершенствовании является новая защита, когда мы постигаем разные лучи, поглощая их своим лучом. Мы как бы закрываемся от утомления различных вспышек нашею гаммою цветов. Например: кто-то, носящий фиолетовую ауру, начнет видеть все в волнах фиолетового и синего цветов, это значит, его щит крепнет. Это значит, что вместо уколов и намерений он заливает своим океаном и чужие цвета, как бы тонет в накоплениях своей ауры. Но трудность этих накоплений в том, что они не могут быть посланы из вне могут быть выдвинуты лишь изнутри. И потому знак добрый, когда огонь духа светит своим цветом».