Мой сон 45. Последние шаги в мир живых

Слава Сергеев
Чтобы понять, о чем идет речь, необходимо прочитать предыдущие части, начиная с «Мой сон».

 Между тем, пока друзья обдумывали подробности меню и культурной программы будущего застолья, электромобили, перевозившие друзей и их тела, подъехали к пятиэтажному зданию, которое, кроме размеров, внешне было точной копией «Белого дома» в США. Дело в том, что научно-медицинский центр создавался, а затем и строился в спешке, поэтому творить оригинальный архитектурный проект местному специалисту было некогда. В городе Ариев только частные жилые дома (деревянные срубы), как одноэтажные, так и многоэтажные, строились исключительно по типовым проектам и исключительно из дерева. Это было продиктовано жесткими экологическими рамками, в которые были поставлены жители подземного города, так как большое количество строений из бетона и кирпича могло нарушить искусственный климат данного населенного пункта. Но вот здания для общественного пользования (театры, музеи, администрация, бары, торговые центры и т.д.), в виду их относительно небольшого количества, старались все-таки возводить в соответствии с классическими канонами архитектурной эстетики или, наоборот, в соответствии с последними модными тенденциями в данной области. Ну, так вот, из-за спешки было решено взять один из готовых проектов, конечно, сразу отмели возможность создания здания близнеца, а других проектов в мэрии не было (двух одинаковых общественных зданий). Тогда обратились за помощью в службу внешней разведки, у которой по случаю оказались в наличии подробные описания и проекты всех правительственных зданий ведущих мировых держав. Почему выбрали «Белый дом», не понятно…. Электромобили подкатили к центральному входу, где их уже ожидали восемь крепких парней в белых халатах. Парни быстро вытащили спец-контейнеры из машин и понесли внутрь здания. Они несли тела наших героев по коридорам. Полы коридоров были покрыты плиткой из мрамора, потолки же были безупречно белыми и их поверхность сама собой излучала свет. Стены и двери были сделаны абсолютно прозрачными из сапфира. За ними протекала странная деятельность: вот на операционном столе лежит без сознания человек со вскрытой грудной клеткой, а рядом с ним стоят два прозрачных сосуда. От сосудов к отверстию в груди вели прозрачные пластиковые трубки, в левый сосуд из тела пациента откачивалась кровь, а из правого в тело поступала голубая жидкость; а в следующем помещении две медсестры раскутывали из древних одеяний, похожих на бинты, мумифицированное тело…
Медбратья дошли до конца коридора и уперлись в огромные прозрачные двери лифта. После того, как они пронесли спец- контейнеры в лифт, один из санитаров нажал самую нижнюю кнопку с надписью минус семнадцать, и лифт поехал вниз. Все это время друзья находились рядом со своими бренными телами и сохраняли молчание, но Ратибор, увидев на какой этаж они едут, не выдержал и, мысленно, с иронией сказал Антону: «Слушай, судя по этажу, куда везут наши тела, нас не воскрешать хотят, а наоборот, закопать под землю поглубже!»
«Типун тебе на язык, Ратибор! Я тебя умоляю, в такой момент давай без дурацких шуточек! А то накаркаешь беду какую-нибудь. Давай лучше помолчим!» - рассердившись, чуть ли не крича, ответил Антон.
«Договорились! Все молчу» - обиженным голосом откликнулся Ратибор. Он всегда, когда ему было сильно страшно, пытался шутить, это помогало преодолевать страх.
Тем временем лифт остановился, его двери раскрылись и друзья, и их тела оказались в круглой комнате, в центре которой стояли два передвижных операционных стола, пол в комнате был прозрачным и под ним находился бассейн с голубой жидкостью. Пока доставившие тела друзей молодые медики перекладывали их из спец-контейнеров на операционные столы, лифт успел уехать на верх и вернуться обратно. Из него сначала вышел невысокого роста седой доктор лет пятидесяти, со стильной мексиканской бородкой в белых бахилах, халате и штанах. Из общего стиля его профессионального костюма выпадала лишь черная косынка на голове, на которой желтой краской были изображены черепа с перекрещенными костями. За ним следом вышел молодой доктор-ассистент в таком же одеянии, только без пиратской косынки, вместо неё была белая шапочка.
После появления ассистента, молоденькая девушка -медсестра в белом халатике до колен и такого же цвета косынке на голове, выкатила столик с медицинскими принадлежностями, за ней о чем - то шепчась, выбежали ещё две медсестры модельной внешности, как, впрочем, и первая, в такой же как и она одежде.
«Видишь у доктора черепки на косынке, штук семь наверно, это скорее всего символизирует сколько он человек загубил при воскрешение! Как говорится, у каждого доктора есть свое маленькое кладбище!» - не выдержал и, нарушив обещание молчать, пошутил Ратибор.
«Блин, ты юморист хренов, я тебе после воскрешения такую взбучку устрою, что тебе не до шуток будет! Понимаешь, нельзя шутить с такими вещами» - не скрывая негодования, прошипел на друга Антон, который сильно переживал.
«Хорошо, посмотрим кто кого, не вопрос, но с одним условием! Ты мне тоже волшебную пуговку скушать дашь. И кстати, здоровый юмор по - моемому мнению, помогает сберечь нервы в любой критической ситуации. Кстати, я не думал, что ты так будешь бояться, а думал ты настоящий крутой пацан!» - стал прикалываться над волнующимся другом Ратибор, хотя сам переживал не менее чем Антон.
«Знаешь, Ратибор, ничего не боятся только отморозки, потому как у них мозгов нет. А настоящие люди преодолевают страх, и он им помогает находить наиболее оптимальные и безопасные способы решения проблем. А насчет юмора ты, наверное, прав, ну я тебя прошу, давай сейчас без всяких шуток!»
«Да, мне тоже, если честно, очень страшно и, если я не буду шутить, то совсем скисну, не сердись на меня, я же без злобы!» - попросил друга Ратибор.
«Хорошо, если без приколов не можешь, валяй, издевайся, потерплю!» - согласился Антон.
«Эй, Антон, там, по – моемому, что-то важное начинает происходить! Давай, кончай базарить, лучше понаблюдаем.»
Тем временем доктор с мексиканской бородкой стал давать распоряжения. Он приказал медсестрам тщательно обтереть тела друзей спиртом. После того, как девушки с хихиканьем выполнили его поручения, доктор, посмотрев данные с компьютера, который специальными датчиками был подключен медсестрами к телам наших друзей, сказал: «Да, сразу видно, ребята не алкоголики, у алкашей тела проспиртованные, после смерти сохраняются лучше! А эти подверглись уже сильным изменениям, придется задавать организму программу воскрешения не только через наружную жидкую среду, но и путем введения внутреннего стимулятора механизмов воскрешения. Для ребяток это не очень хорошо в плане ощущений, когда оживут болеть будет, а для меня просто кайф покопаться хотя бы чуть-чуть в молодых, здоровых телах, пускай и слегка протухших.
«Э- э, Айболит, сам ты протухший! Офигел что ли, за базаром следи!» - стал возмущаться Ратибор - «Не смей меня резать. Садист!»
«Да не ори ты как укушенный за яйца, всё равно он тебя не слышит, а мне и без твоих криков тошно! Мы с тобой не на что повлиять не можем, давай лучше молча наблюдать. Он лучший и единственный специалист в своей области, и для нас он сейчас самый важный человек на свете! Понял?» - строго сказал Ратибору Антон.
«Понял!» - буркнул тот в ответ, смирившись с тем, что ему придется наблюдать за тем, как издеваются над его телом.
Межу тем, ассистент доктора подал ему скальпель, и тот заделал надрезы сначала Ратибору, а затем и Антону чуть ниже шеи, затем ввел в той же последовательности друзьям в образовавшиеся отверстия по микрочипу (способному через пять часов нахождения в организме раствориться) из растительных материалов, которые должны через воздействие на нужные гены и мозги активизировать в организме программу воскрешения изнутри. Покончив с введением микрочипов, доктор привычно и быстро зашил надрезы на телах Антона и Ратибора. Затем доктор отдал распоряжение молодым медикам, которые доставили спец-контейнеры с телами, одеть на тела наших героев дыхательные аппараты и опустить их в бассейн с голубой жидкостью. Те незамедлительно выполнили распоряжение доктора. В эту жидкость была заложена программа (программирование и управление жидкими материалами - одно из самых великих достижений Ариев в науке) для генов и мозгов, активизирующая в телах программу самовосстановления, кроме того, жидкость была насыщена питательными и восстанавливающими тела веществами. Довольно чавкнув, доктор подошел к столику с медицинскими принадлежностями, взял прибор, похожий на наладонник, нажал красную кнопку включения, после чего удивленно присвистнул и произнес, обращаясь к остальным медикам: « Вы представляете, коллеги, в этом помещении нет инородных духов, и нам не придется их изгонять из тел воскрешаемых. А это свидетельствует о том, что души этих ребят находятся здесь, в этом помещении, что в свою очередь доказывает то, что у них там в ином мире могущественные покровители имеются. Ну что же, ребятам повезло, почти не будут страдать при воскрешении! Ну ладно, раз так всё чудесно складывается, то все свободны, Люба, останетесь, когда они начнут двигаться, вызовите ребят и вытащите их из бассейна. Если же они в течение пяти часов не начнут барахтаться, вызывайте труповозку! Да, наркоту всякую обезболивающую им вкалывать не надо, молодые, перетерпят. Все коллеги, пошлите, свою работы мы сделали!» - с этими словами он направился к лифту, его примеру последовали и остальные присутствующие в помещении, кроме медсестры по имени Люба. Через минуту лифт уехал.
«Вот же блин, брат, а что, серьёзно, мы можем ложануться!? Одно радует, что со слов доктора, мы почти не будем страдать! Это же значит, что если оживление пройдет без проблем, то нам не будет больно?» - с тревогой в голосе спросил у друга Ратибор.
«Насчет лажануться, ты же слышал, наши тушки сильно протухли. Так что всё может быть! А по поводу почти не будет больно - так почти - это понятие очень растяжимое!»- мрачно ответил Антон.



P. S. Все события вымышлены, совпадение случайны. У этой истории есть продо