во всем виноват Малевич...

Кира Морозова
 Почему люди любят сложности? Именно любят и лелеют их. Будто жить легко невозможно. Помню, еще в школе у некоторых моих знакомых были предвзятости по этому поводу: много потрудишься – значит качественно, а мало времени уделишь делу – выйдет «тяп-ляп попой об косяк»… Но я быстрее всех в классе решала математику, и причем без ошибок, по этому для меня это правило не являлось истиной.
 И чем человек взрослее, тем жестче у него и сложности, которых, по сути, нет! Я задаю вопрос, требующий однозначного ответа, а меня тут же переспрашивают – А ЧТО? Ведь можно же было ответить, а потом спросить, если вообще это требуется лично для вас? Можно. Но ведь это слишком легко – нужно сперва голову поломать, докопаться до коренной причины возникновения этого вопроса… А зачем? «Тебе сколько лет? – А сколько дашь?» - еще один не понятный момент: сейчас тебе дадут на 10 лет больше, а и так уже не 25, или на 5 лет меньше, а еще и 18-и нет, и будешь сидеть дуться… Или того пуще, когда не знаешь ответа на поставленный вопрос и вместо «не знаю» начинаешь говорить всяческую ерунду. Зачем? Лишние слова, лишние проблемы и сложности – кому это надо?
 Все что нам надо услышать – мы услышим! А если нет – не велика потеря. Порой, конечно, и меня пробирает любопытство…
Да, сложным сложно от сложностей! Хе-хе…
 Но есть и другая сложность – это недосказанность и недопонимание. Ну, вот почему Малевич нарисовал свой черный квадрат и не подписал его, что это именно «ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ»? С чего мы решили, что это именно он? А может это совсем и не квадрат, а ящик… или за кадром на белом фоне – белые пирамиды или круги… Вот подписал бы – не пришлось бы голову ломать…