Письмо 8. О пользе ярмарок

Борис Кригер
Дорогой Сеня,

Твой друг Маськин приветствует тебя! Ты себе не представляешь, какая в этом году у нас в городке была осенняя сельскохозяйственная ярмарка! Чего там только не было. Мы ходили и смотрели, открыв рот, два дня подряд.

Сначала мы рассматривали выращенные помидоры, кабачки, морковки, огурцы... А потом мы щупали картофелины. Какие замечательные в этом году уродились картофелины! Ты спрашиваешь, что такое картошка? Ха-ха-ха! А я и забыл, что у вас в древнем мире обходились без картошки. И как вы там – ни тебе пюре, ни чипсов, ни жареной картошки с грибами, наконец... Вы, наверное, очень страдаете. Картошка – это такая классная штука. В следующий раз, когда ты будешь гостить у нас, я тебе обязательно испеку картофельные оладьи. Тебе понравится – вот увидишь.

Потом мы смотрели уток, гусей, петухов, кур и кроликов. Они все ну просто ути-ути какие! Потом мы присутствовали на соревновании лошадей-тяжеловозов. Они соревновались в том, кто дальше протянет тяжелый груз.

Потом Шушутка выиграл тигровую шкуру, хоть и игрушечную, но выглядевшую, как настоящая. Он бросал острые штучки, которые, попадая в шарики – их лопали, и налопал столько шариков, что выиграл первый приз.

Шушутка также купил себе роскошную фетровую шляпу и пояс с огромной пряжкой. Шушутка незаметно для одного гордого петуха тихонечко вытянул довольно крупное перо у него из хвоста, а потом стал прохаживаться по ярмарке в таком одеянии, с тигровой шкурой на плечах, и на него все оборачивались, а некоторые девочки даже охали от восторга.

Потом Шушутка степенно поприсутствовал на выступлении местной академии джазовых танцев, но выступавшие девочки ему не очень понравились, потому что были мелковаты, а Шушутке больше нравятся крупненькие.

Можешь себе представить, какого было наше удивление, когда мы вернулись на Маськиной Машине домой, и я попытался поставить ее в гараж. В гараже стояла другая машина! Это был голодный и бездомный автомобильчик, хоть и совсем молодой. Оказалось, что старые хозяева выгнали его из дома из-за того, что бензин нынче настолько подорожал, что они наотрез отказались поить молодой автомобильчик горючим. Несчастный автомобильчик долго скитался по дорогам, пока не прибился к нашему гаражу в изможденном состоянии и с практически пустым баком. Я накормил бездомный автомобильчик сладкой морковкой и отрядил его Кашатке, чтобы она о нем заботилась и на нем ездила. Так в нашем хозяйстве завелся бездомный автомобиль, которого мы назвали Гаврош.

Гаврош сразу влюбился в Маськину Машину, и они поженились. У них родился малыш желтого цвета на четырех колесах. Его назвали Фовилька и отрядили возить Шушутку по двору. Шушутка был очень счастлив...

А к Пегаске на днях прилетел ее романтический бычок и сразу, не передохнув, предложил копыто и сердце. Пегаска согласилась, и мы готовимся к свадьбе! Жить молодые будут у нас. Я так за Пегаску рад. Она так счастлива!

Будь и ты счастлив и не забывай эту замечательную строчку:

“Non est beatus, esse se qui non putat”.

«Несчастен лишь тот, кто счастливым себя не считает...»

Пиши нам чаще, Сенекушка, мы так по тебе скучаем.

Vale,

все жители Маськиного дома.