Вступление. Трактир Эмилия

Сетсуна Мэйо
Вступление. Трактир «Эмилия»

Под треск пламени в большом камине так хорошо думать… Или не думать, а просто сидеть, вытянув ноги, в кресле у камина, как постоялец-маг, или пить славное пиво за длинным столом, как охотники-оборотни…
Трактирщик протер глиняную кружку, повесил на крюк, и принялся за следующую. За плотно закрытыми окнами завывала буря. К полуночи горную дорогу занесет, и новых постояльцев можно будет не ждать.
В долине говорят, что раньше здесь был самый обычный трактир… А после той бури, которую устроил Волшебник, ну, помните, там еще принцесса была замешана и человек, превращенный в медведя? Да не в медведя человек, а наоборот! Медведь в человека. И человеком хотел остаться… Одним словом, устроил Волшебник бурю. И толи сбился на заклинании, а может, опять решил пошалить, - кто их, волшебников, знает, и стало в трактире нечисто…
 - Тоже мне, «нечисто» - фыркнул трактирщик, вешая на крюк еще одну протертую кружку, - селяне суеверные!
Нет, своя правда в сплетнях была… если в бурю в трактир стучится замерзший демон, или неизвестно как оказавшийся в горах пират… Когда спокойно пьют вампир и рыцарь… Эльф из Высоких и Улаири из отряда противовоздушной обороны Мордора… Самая натуральная «нечисть». Но ведь нечисти бояться - трактирщиком не быть. А Коннор этой нечисти за свою ой как долгую жизнь навидался… И если подумать – а сам-то он кто?
Скрипнула дверь, не захлопнулась, а мягко закрылась. Значит, кто-то из постоянных клиентов. Так и есть – Воин времени стряхивала снег с темно-зеленой косы, опираясь на свой посох.
 - Вечер добрый, Плутон.
 - Добрый.
 - Тебе с собой, или посидишь?
 - Посижу. Я свою норму сегодня отстояла, - Стражница Врат Времени заставила посох исчезнуть, расстегнула черный мундир, и уселась за свободный столик, - Коннор, не тяни с ужином, умираю, есть хочу!
 - Ты же бессмертная.
 - Так что, меня теперь кормить не надо?!
 - Шучу, - трактирщик уже ставил перед воительницей огромную тарелку с мясом и рисом, подвинул плошки с соусами, - тебя, если не кормить, ты ж бешеная становишься!
 - Угу… - промычала воительница, набрасываясь на мясо.
Коннор хмыкнул, сгреб со стола пустые кружки охотников и вернулся за стойку. Служанка тем временем унесла грязную посуду, принесла вымытые стаканы, и руки сами принялись протирать…
Резные часы начали бить двенадцать. Ветер за окном завыл громче, бросил в окна горсть колючего снега… теперь до рассвета можно никого не ждать… Утром дорога окутается туманом, в который уйдут сегодняшние постояльцы. Необычные постояльцы… Не чета тем простым путешественникам, да хоть братьям Вильгельму и Якобу, что спят сейчас наверху, и десятый сон видят…
Перевернув последний стакан, Коннор снял чистый фартук и совсем уже собрался присесть к Воительнице – поговорить о старых временах, как вдруг услышал:
 - Да ладно врать-то! Будто весь Вальдер не знает, как на самом деле было! – горячился охотник, по повадкам – рысь.
 - А я что – я ничего. Я только сказал, как эту историю Сиды рассказывают.
 - Да ты сидам дай волю, они Дагоррат или Империю Мировым Злом объявят. Известное дело – жар чужими руками загребать.
 - Ну, тогда сам рассказывай про Волчий остров – насупился второй охотник.
 - Охота была старые раны бередить! Я лучше другое расскажу. О том, как эта история закончилась…
 - Известно как! Элди весь гарнизон перебили при вылазке, крепость обрушили…
 - И вовсе не весь! – вступил в разговор третий охотник, насмешливо, о-волчьи, скалясь
 - Ну, о том и речь! – хлопнул по плечу его Рысь.
 - Говорите толком, я не понимаю… - еще больше насупился сидевший справа детина.
 - Расскажем, расскажем, - засмеялся Рысь, - Слышь, Клыкастый, начинай ты. Я начала-то не знаю…
Охотник-волк почесал себя за ухом и махнул рукой.
 - Хозяин, еще пива!
Кружка темного густого Андекского пива появилась перед охотником почти мгновенно, а сам трактирщик сел поближе.