В джунгли Боливии!

Likoff
Моей сетевой подруге Тоничу

По НТВ субботние новости. Удивительно, что новости все как одна развлекательные, ни одного злободневного сюжета, будто никто никого не покрошил, и нигде не рвется сейчас живое. Ну да, в субботу рваное живое ни к чему, впрочем, как и в пятницу и в понедельник. Вместо этого подают цельное и мертвое. Им не нужно возбуждать массы. Какая-то чушь про встречи чиновников и их совместные поездки к чиновникам других стран, брехня про перерасчеты пенсий, про неутешительные результаты давнишних проверок и экспертиз. Знакомое лицо ведущей новостей успокаивает, ее наряд почти праздничный. Одна досада – сегодня в возрасте восьмидесяти лет в больнице скончался очередной заслуженный артист Советского Союза, актер больших и малых театров N. Сердце. Прискорбное сообщение. Старики, оторвавшись от голубых экранов, бросаются мерить давление и глотать таблетки, их взрослые дети решают бросить курить. Но все равно в конце выпуска – неизменная улыбка фарфором и пожелание «всего доброго». В который раз ни слова об обстановке в джунглях Боливии. ****ь, с какой планеты идет трансляция?!

Я лежу на диване, болтаю одной ногой по полу. Суббота, но максимум, что меня ожидает, это выпивка вечером, плавно переходящая в секс. В хороший, качественный секс. Ну да, что может быть прекрасней. А послезавтра я пойду на работу. Пять рабочих дней, подъем в шесть утра, и снова два выходных. Снова суббота, насморки, и ****ские новости для слабоумных. Как тут не пить, не курить, не торчать, не болеть и не жаловаться на свои насморки? Да никак.

- Вот ты молодой, скажи, почему сегодня так много твоих сверстников употребляет наркотики, почему так сильно пьют? – Андрей морщится от попавшего в глаза табачного дыма, закладывает крутой поворот вправо. – Почему так много?
- Сейчас отвечу, - пытаюсь сформулировать емкую фразу заблаговременно, - Все дело во вредности запрета.
- Хочешь сказать, что нужно разрешить куплю-продажу героина, и все исправится, все бросят торчать?
- Нет, не бросят. Я и не о том. Давай начнем сначала. Какие два желания возбуждают человека более всего? Два мощных животных стимулятора? Все просто: секс и убийство. Ничего нового, все по старику Фрейду. И все это отняли у нас. Кто? Цивилизация, правительство в первую очередь. За убийство сажают в клетку, за «дикий» секс – изнасилование сажают в клетку. Что же делать, как отвлечь человека от этих пристрастий? Попытка замены убийства тиром, а изнасилования – поликлиническим половым актом оказались неравноценной. Энергия не выбрасывается в полной мере, но копится до критической отметки. Опасная для организма, болезненная, концентрация. Отсюда и наркотики. Они убивают скуку, заменяя ее самодостаточностью, сном.
- Но ведь раньше, еще лет пятнадцать, да нет, двенадцать назад, ничего такого не было, пили, конечно, но не так, а наркотиков почти не было…, сейчас же молодежь пьет пиво поголовно…
- Раньше выход энергии частично компенсировала идеология с ее активной пропагандой. Была программа для молодежи, на это тратились средства. Теперь этого нет, власть решила пойти простым путем, фактически открыв границу с Таджикистаном.
- М-да…, - сворачивает в местный проезд, останавливается. - Сумку не забудь.
- Убивать и ****ься, подумай над этим, - красиво заканчиваю монолог, хватаю сумку, выпрыгиваю из авто. – Подумай над ЭТИМ.

Совсем недавно я имел удовольствие лицезреть шедевр японского кинематографа наших дней. Этот художественный фильм «Visitor Q», снятый за неделю и всего за 70000 долларов. Этот пинок под дряхлый зад обывателя от японского режиссера Такаши Миике затерялся в рядах бездарных новинок с яркими этикетками от Стивена Спилберга. «Без башни» - такой стилизованный штамп на обложке DVD живо меня заинтересовал. И, как оказалось, не без оснований. Главный герой фильма, отец семейства, вдруг лишается предрассудков начисто. Сначала он трахает свою дочь (в это время та снимает отца цифровой камерой), потом убивает и трахает труп не то родственницы, не то случайной знакомой. Любительская камера глядит, дрожа, как он, голый, хохоча, таскает по двору голый женский труп, как весело трахает недавнего человека, как искренне плачет от счастья, кончая в еще теплые, но уже гниющие внутренности. Настоящий порно-трэш. Две вещи – убивать и ****ься, все остальное только дым.

Стадо не убивает, но заказывает трупы к столу, стадо ****ся законно, то есть по обоюдному согласию, только что, не подписав перед этим пачку договоров и соглашений. Запор эмоций и, как следствие, разнообразные недомогания, насморки, жалобы. Все чем-то болеют, болеют хронически и приобретают все новые болячки. Тяжелая работа, неправильное питание, стрессы. Головная боль и тихая ругань на кухнях.

В джунгли Боливии! Уверен, там найдется тебе применение. Найдется для тебя и АК, пусть и китайского производства. Охрана, регулярные войска и незаконные формирования, непременно растущий наркотрафик и захват территорий. Скорее туда, куда полиция без поддержки армии никогда не сунется. Кубинские сигары, горячие мулатки и чистый кокаин. Может легкое ранение, безмерная гордость – наградное оружие. Такие вещи лечат лучше всего. Когда пули свистят над головой, и карательные отряды врываются в города и деревни, все болезни проходят сами собой. Погибший в джунглях неизвестный с АК в сто крат превзошел загнувшегося в субботних новостях «заслуженного и народного».

сентябрь 2005 года