Чудесное утро

Дворовый Отряд
Это утро мало чем отличалось от любого другого утра, да и был уже скорее день, впрочем, тоже слабо отличающийся от предыдущих и последующих дней. Но Вишня легко уловил это отличие. Если обычно он просыпался утром и радовался пению птиц за окном, легкому ветерку, светящему солнцу, то теперь первый луч попавший в его приоткрытый глаз не вызывал ничего кроме адской боли. Солнечный свет пронзил его зрачок и вошел острой иглой прямо в мозг. Боль распространилась по всему телу и медленно начала растворяться в животе, оставляя тяжкое чувство тошноты. Вишня издал глухой тихий стон и с опаской приоткрыл второй глаз. Боль вновь пробежала по организму.
Набравшись сил, Вишня приподнял голову. Взгляд упал на сотовый телефон. Вишня потратил пару секунд, чтобы сфокусировать на нем свой взгляд. Наконец размытая картина превратилась в цифры: 11:48. «Твою мать!» - тихо прошептал Вишня. Первое слово тоже принесло тошноту в желудок. Подперев дрожащей рукой подбородок, Вишня повернулся на право. Там валялся его друг Костик. Признаков жизни он не подавал.
Вишня небрежно ткнул Отцу (так Костика иногда в шутку называли друзья) в лицо пальцем. Эксперимент удался: тот скривил свою небритую ряху, пробурчал что-то невнятное и повернулся на другой бок. «Жив…» - подумал Вишня.
Наступило время подвигов. Вишня, переборов столь сильное в тот день притяжение земли, возвысился над кроватью, упираясь в нее обеими руками. Затем он, опираясь на цыпочки, вытянул свои ноги так, что задница оказалась выше головы. Вишня был похож на бегуна, готового взять низкий старт. Дело оставалось за малым.… Одно движение жопой, и он рухнул на пол как мешок с дерьмом. Вишня что-то пробурчал себе под нос и продолжил свой утренний подвиг. Он дополз до двери и, перебирая руками по косяку как по канату, принял вертикальное положение. Глядя на него с трудом можно было поверить, что он может стоять на ногах. Лицо его было бледное с зеленоватым оттенком, под глазами свисали мешки, а сами глаза были изрезаны кровавыми жилками, губы потрескались и покрылись отвратительным белым налетом. Было такое ощущение, что этот человек только что пережил все страдания Христа. Вишня был явно удивлен своим завидным положением. «Я стою!» - несколько раз с гордостью шепотом произнес он.
А потом и вовсе произошло чудо! Наш герой взял и пошел. Шаг… другой… и вот он уже висит на двери туалета.
В туалете Вишню ждал приятный сюрприз: Стоило ему повернуть вентиль крана, как оттуда веселым журчащим потоком вырвалась струя воды.
Вишня наклонился над раковиной и, сложив ладошки, подставил их под струю. Приятный холодок пробежал по всему телу. Вишня окунул лицо в наполненные водой ладошки и сделал пару жадных глотков. Сплюнув, Вишня повторил процедуру. «Божественно!» - подумал он. Медленно разогнувшись, он взглянул в зеркало. «Да…! Обычно я этим какаю».
Комментарий был весьма уместен. Жуткое похмелье скривило его лицо до неузнаваемости. Если конечно то, что Вишня увидел в зеркале, вообще можно было назвать лицом.
Вишня растер ладошками лицо, так что с него даже на мгновение сошел зеленоватый оттенок и сменился бледным румянцем, повернулся на 180 градусов и направился к двери. Но не тут то было!
Живот схватила резкая боль, в глазах потемнело, по спине пробежали мурашки… Кишечник явно намекал ему, что не собирается более держать в себе все то дерьмо, что накопилось за эту бурную ночь. Говяшки пробирались к выходу, анус затрепетал. В виски ударил холод, ладони стали влажными и липкими от пота. Понимая, что счет идет на секунды, Вишня прыгнул на унитаз, на лету срывая с себя трусы. Он с грохотом приземлился на рундук. Раздался треск и разрываемая вихревым потоком говна задница выпустила на волю бурлящую зловонную массу. Вишня обхватил руками колени и закусил губу. Он медленно и тяжело дышал, пытаясь оправиться от болевого шока. Все тело прошиб пот, в ушах гудело. Вишня понимал, что этим дело не кончится. В животе вновь забурлило, и наружу вырвалась неистовая горячая струя. Этого он не выдержал. Издав тихий протяжный стон, Вишня рухнул на пол…
 
Он очнулся, лежа лицом вниз. Приподняв голову, огляделся, но ничего не смог увидеть. Вокруг была темнота. Вишня хотел, было встать с пола, но с ужасом обнаружил, что его руки связаны. Он перевернулся на спину и теперь лежал лицом вверх. В этом положении было гораздо удобнее шевелить руками, и Вишня попытался освободиться от веревки, которой был связан. Она оказалась весьма крепкой, чтобы ее разорвать. Узел был таким тугим, что вытащить руки из веревки не представлялось возможным.
Оставив безуспешные попытки освободиться, Вишня вздохнул и принял сидячие положение. Рой мыслей копошился в его голове. Он хотел, было помассировать свои виски пальцами, чтобы снять напряжение и стимулировать мыслительный процесс, но с ужасом отдернул руки от лица, лишь только его коснувшись.
Это было уже слишком. Щеки и подбородок Вишни были покрыты щетиной. Самой настоящей щетиной, даже больше походящей на бороду.
Вишне было 18 лет, и растительность на его лице только начала пробиваться. А тут такое! За одну ночь?! Не реально.
Он начал судорожно себя ощупывать. Все ему казалось каким-то чужим: руки, ноги, лицо. Все было неестественным. А одежда! С роду он не носил такого тряпья. Не обычные для него джинсы и майка, а какая-то рваная рубаха и не менее рваные штаны. Он почувствовал себя персонажем из фильма о средневековых рыцарях и тому подобной хрени. Чувство было не из приятных. На какое-то время Вишня подвергся панике и начал метаться из стороны в сторону в темноте. Голова его закружилась, и он рухнул на пол.
Удар оказался довольно болезненным. Вишня понял, что собой представляет пол. Вернее сказать почувствовал всем телом. Почувствовал мокрые грязные поросшие мхом булыжники. Тогда же он ощутил запах сырости и плесени витающий в воздухе. Отвратительный удушливый запах. Вишне стало не по себе. «Такого просто не может быть! Что за хрень вообще творится?!»
Вишне нужно было успокоиться и все хорошенько обдумать. Он лег на спину и начал оценивать сложившеюся ситуацию.
Память возвращала его в недавние события.
Он встретился с Олегом (друзья называли его Банан), Миханом (Медведь) и Костиком (можно просто Отец). Затем они что-то пили… пиво… водка… портвейн... О чем-то спорили. Черт знает что! Все смешалось! Что было потом? Провал… Он проснулся утром… толчок… сранье… Вот оно! Последнее, что помнил, это то как он срал с утра в туалете. Да, было скорее уже не утро, а день. Часы показывали 11:48. Это Вишня помнил хорошо. Вот еще вопрос: чей был туалет? Медведя! Чей же еще?! Ведь бухали вчера у него. Или не вчера… Надо же было так напиться! А зачем вообще вчера собирались? Хотя… Что за глупости, разве мы когда-то искали повод? Нет, все таки что-то было… какой-то праздник.
Ход его мыслей прервал непонятный шум, показавшийся ему таким громким на фоне полный тишины, царившей в помещении. Вишня затаил дыхание и прислушался…
Он услышал шаги. Похоже, кто-то спускался с лестницы. Звук нарастал, становился все громче. Вишня приняв сидячее положение и затаив дыхание, ждал… Где-то рядом в замочной скважине заскрежетал ключ, с грохотом распахнулась тяжелая дверь и в помещение ворвался тусклый свет. В проходе показалась фигура здоровенного мужика. Тот, увидев Вишню, направился к нему. Подошел вплотную и, схватив его за шиворот, с силой дернул вверх.
- Пойдем тупая английская мразь.
Вишня уже ничего не понимал. «Какая еще «английская»?» - недоумевал он про себя.
- Че ваще, бля, происходит?!- Вишня сорвался на крик.
- Поговори еще у меня, свинья безмозглая! – Рявкнул на него здоровяк и швырнул Вишню в каменную стену. Вишня влетел в нее лбом и тут же потерял сознание.

Он очнулся посреди толпы бешено орущих людей. Одеты они были явно не по последней моде и вообще слабо напоминали современных людей. Грязные, облаченные в какое-то рваное тряпье, с всклокоченными волосами и отвратительное воняющие уроды окружали Вишню.
- Куда я попал?! - Еле слышно сказал Вишня.
- Франция, друг мой, долбанная Франция!
Вишня повернулся направо и увидел говорившего. Тот был прикован цепью к каменной глыбе, врытой в землю.
- Что?- Переспросил Вишня. Он хотел поближе подвинуться к собеседнику, но ему помешала цепь, сковавшая левую руку.
 Вишня был точно в таком же положении, что и его новый знакомый. Они оба были заключенными, ожидавшими, исполнения приговора посреди площади, прикованные к каменной глыбе, очевидно предназначавшейся специально для таких бедняг как Вишня и…
- Это, я Смитти! Давай, дурья башка, вспоминай! Я же твой верный друг - Смитти! Или тебе этот урод так врезал, что ты все напрочь позабыл?!
Вишня уже перестал удивляться, он молча охуевал! Он хотел, было что-то ответить, но не смог выдавить из себя ни слова.
 - Да что с тобой?! У тебя такое лицо, будто ты в первый раз меня видишь! – Это как раз соответствовало истине, но Вишня промолчал. Он еще не оправился от шока и просто слушал, открыв рот и вытаращив глаза. – Может, ты не помнишь, как мы здесь очутились, так я тебе напомню…
Из долгой пламенной речи Смитти Вишня уловил следующее:
 Зовут его вовсе не Вишня, а Роберт или попросту Бобби.
 Родом он, как и его лучший друг Смитти из Англии.
 Находятся они во Франции по приглашению кого-то графа на его свадьбу.
 На этой самой свадьбе Смитти и Бобби так налопались, что начали драться с гостями и материть их почем зря. Назвали всех французов утонченными пидорами, а французского короля жирным разьебаем. В завершении всего пытались выебать невесту прямо на праздничном столе, на глазах у графа и изумленных гостей.
В общем, за все эти милые шалости они и были приговорены к смертной казни. Их привяжут к столбу посреди городской площади, выпустят кишки, перережут глотку и оставят так подыхать.

В салоне резко упало давление… Вишня или Бобби(он уже сам не понимал кто он такой) сидел ошарашенный услышанным, пытаясь переварить всю эту дикую информацию. «Как так может быть?! Я же живу в России, на дворе XXI век и никаких графов я знать не знаю! Все это сон, глупый сон! » Вишня закусил губу до крови, в надежде проснуться, но фокус не удался. «А вдруг не сон, вдруг я и впрямь гребаный англичанин, живу в веке так XIII – XV, бухаю как свинья со своим другом Смитти, а XXI век просто плод моего больного воображения, полет фантазии, следствие продолжительного запоя?! Глупости! Быть такого не может!!!»

- Они идут! Сейчас привяжут к столбу и …
К Смитти подошли два стражника, облаченных в легкие доспехи, один отстегнул цепь, другой схватил Смитти и поднял на ноги. Его повели через разъяренную, жаждущую крови толпу грязных людишек. Смитти держался молодцом. Трудно было понять, ведут его на казнь или провожают на званый ужин. Ни паники, ни страха нельзя было прочесть в его глазах. Он был абсолютно спокоен. Вишне даже показалось в какой-то момент, что Смитти ухмыляется.
Сам Вишня напротив поддался панике, у него перехватило дыхание, сердце колотилось как бешенное, норовя выскочить наружу, все тело пробила дрожь, желудок сжался, и Вишню чуть не вырвало. Безумные страшные мысли засели в его голове, не отпускали его ни на секунду, пожирали его изнутри. «Что со мной будет?! Что будет с этим бедолагой?! Нельзя же просто так выпустить человеку кишки… Черт меня дери, я же просто не мог здесь оказаться… Что я, ****ь, в машину времени по пьяни сел что ли?! Бред, какой то!»
Палач сверкнул ножом и одним движением вспорол Смитти живот. Бедняга завопил, обезумев от боли.
Вишня не мог поверить в происходящие, он кричал вместе со Смитти, кричал от безысходности, от страха. Он пытался вырваться из этого кошмара, метался как загнанный зверь. Цепь срывала кожу с его запястья но не поддавалась, Вишня падал в грязь, вставал и снова безуспешно пытался освободиться…

- Хули ты ползаешь по полу, как мудак?! ****ь! Вишня, нельзя же так наебываться! Не пацаны вы посмотрите на него! Хоть бы штаны натянул, прикрыл свою обосранную жопу! –
Вишня поднял голову и увидел Банана. – Слава тебе яйца!!! – Вырвалось у него. Рядом с ним стояли Медведь и Отец. Они явно были приятно удивлены увидев своего друга в таком завидном положении: Вишня валялся на полу в коридоре с голой жопой, которую он явно еще не успел поласкать туалетной бумажкой. Все трое улыбались, похлопывали его по плечу и приговаривали: «Вы на него посмотрите… Так нажрался… Не успел сдать экзамены… Ну ты даешь… Вишня ты мой герой… Ставлю Вишне +5… Беги скорей за фотиком…»
Вишня посмотрел на них, широко улыбнулся и сказал: « Пацаны! Вы бы знали, как же я рад вас видеть… »

автор: Вишня www.yardorder.narod.ru