Дневник Джека Воробья

Фиона Вэйн
Ну...это нечто, наваянное мною в порыве вдохновения после просмотра "Пиратов Карибского Моря". Кто смотрел, поймет сию бредятину.
 
1-ый день. Тортуга.
Нашел какую-то карту с непонятными загогулинами. При ближайшем рассмотрении (в трезвом виде) загогулины оказались островом с непроизносимым для нормального человека названием. Хм, сплавать туда, что ли?

3-й день.
Набрал команду. Ребята ничего, только уж больно с мерзкими рожами. Ну, это к кладу не относится. Поплыли.

4-й день.
Плывем. Шкипер мне определенно не нравится. Точно жулик, по морде видать.

6-й день.
Плыли, плыли, плыли…и приплыли. Точнее, это я приплыл. Сижу на острове. Что было до этого - не помню. Мне показалось, или у меня корабль отобрали?
Примечание: придумать хорошую легенду о моем чудесном спасении с острова. Желательно что-нибудь позаковыристее.

10 лет спустя.
Откопал свой старый дневник. Выяснил много интересного, в том числе и то, куда все-таки я дел свой корабль. А его, оказывается, угнали! Вот гады. Надо угнать обратно, а то нехорошо получается…

1-й день.
Прибыл в город Порт-Ройал. Городишко так себе. В нем живут сплошные вымогатели. Не успел сойти на берег, как с меня какой-то хмырь содрал 3 шиллинга. Денег почти нет (но об этом после). Разведываю обстановку.

Тот же день. Вечер.
…(непечатно). Продолжаю писать в тюрьме. Кой черт дернул меня спасать эту девчонку?! А губернатор - свинья неблагодарная. Хоть бы денег дал. За спасение дочки.
Кажется, у меня глюки. Завязываю с выпивкой. Сегодня в кузнице встретил покойника Тернера. Мама родная! Ведь как живой!

2-й день. Ближе к вечеру.
Мы с покойником украли…нет, рек-ви-зи-ро-вали корабль «Перехватчик». Покойник оказался сыном покойника (логично, правда?). И вот теперь он хочет от меня, чтобы я спас Элизабет. Что, опять?! О, Боже! У нее просто дар какой-то влипать в неприятности. А отдуваться-то мне…

4-й день.
Ай! Ой! Чер-рт! Левая щека горит огнем. Они что, сговорились, что ли, по лицу лупить?! И главное - я ж не заслужил!
Мда…Ну это так, лирическое отступление. С новой командой и мной (капитаном!) мы отважно боремся (черт! Ну почему корабль качает именно тогда, когда я занят?) с бурей. «Черная Жемчужина», ты будешь моей!
P.S. А Тернер пусть Элизабет забирает. Я не жадный, знаете ли…


5-й день.
Ура! Доплыли! Я с парнем иду на берег Ос-строва Мертвых-х (зловеще у меня получается?) Неважно. Победа близка…
(чуть позже) …но не так близка, как ожидалось. Когда найду Тернера - обязательно прибью! Кто его учил хороших людей по затылку дубасить?
Я на “Жемчужине». За 10 лет она слегка изменилась( хоть бы дырки в парусах зашили, сволочи!).
Приписка Барбоссы: От сволочи слышу.
Приписка Воробья: Ой, чья бы корова мычала! Можно подумать, ты у нас один белый и пушистый!
Приписка Барбоссы: А ты вообще молчи! Кто тебя просил сюда тащиться? И чего тебе на месте не сидится, не пойму…
Приписка Воробья: Корабль верни, тогда отстану. И вообще, нечего по чужим дневникам шариться и гадости писать.
Нет, ну что это такое? Кто мог подумать, что он так обидится…Зачем сразу в трюм? Кстати, тут дырок полно и крыс. А я их боюсь!

Тот же день. Вечер.
Я в прострации. Покойник опять воскрес (из воды вылез), корабль опять угнали, а меня опять высадили на остров. Одна ма-аленькая деталь: не одного! В компании с этой ненормальной! Не знаете, случайно, как ее зовут? Так я подскажу! Элизабет. Не встречались? Ваше счастье. Мне вот интересно, чего она за мной ходит? Надо будет ближе к ночи намекнуть, что неплохо бы…Ну это так, детали…J

6-й день (в чем не уверен).
Как я страдаю! Голова болит, трещит и раскалывается на части…Вдобавок у меня пошли сплошные провалы в памяти. Как пил - помню, эту самую…забыл, как звать…да, Эли-за-бет (черт, какое сложное имя) помню, а что было потом, ну вот хоть убейте - не помню! Проснулся на берегу и увидел, как эта…(непечатно) сжигает весь мой стратегический запас! Жратва-то ладно, но ром-то за что?!
В ответ на мое справедливое возмущение Элизабет (тьфу на нее) провела лекцию о вреде выпивки и добавила: «Спокойствие, капитан Воробей». Карлсон, блин, нашелся. Чуть было не пристрелил, но вовремя вспомнил, что сокращение населения острова до единицы не входит в мои планы…Да и пуля не для нее, хотя жаль.

Вечер.
Опять тюрьма. Уже начинаю привыкать к крысам, хотя тут они гораздо мельче, чем на «Жемчужине».
Вы спросите, почему я опять за решеткой? Доступно объясняю - за нами приперлись на «Разящем» папаша Элизабет и ейный хахаль Норрингтон, коий, мерзко ухмыляясь, сначала заставил меня показать им путь к острову, а потом кинул в трюм, посоветовав подумать ад смыслом выражения «Нем как могила». Мне вот интересно, что он имел в виду.

Час спустя.
Все еще думаю. И в чем прикол?

Еще час спустя.
О, как я страдаю! Уилл, любимый, ты в плену у этого мерзкого Барбоссы, а я тут, как в клетке. О, если бы мне выбраться1 Мое сердце жаждет…
…Проклятая девчонка! Сразу говорю, что к этому слюнявому бреду я не имею никакого отношения. Это Элизабет свистнула мой дневник!
Хм, я отвлекся. Сижу в лодке, гребу к Барбоссе, попутно обдумывая хитрый план мести всем, включая покойника, из-за которого вся эта катавасия и завертелась. Настроение бодрое.
 
Далее следуют неразборчивые фразы, лист истыкан саблями, изрезан и заляпан чем-то, подозрительно напоминающим кровь. Внятное продолжение следует на следующей странице и начинается весьма мрачно.

 Завещание.
Я, Джонни Депп…Стоп. Какой еще, к черту, Депп? Я что, слишком много выпил? Я же Джек Воробей! Так вот, короче, я завещаю Уиллу жениться на Элизабет (пусть мучается). Элизабет я ничего не завещаю (обойдется). А «Черная Жемчужина» теперь моя (Что? Уплыла? Ну и что?! Все равно она мне принадлежит, и хрен я ее кому-нибудь отдам!).
Ну, вот и все. Прощайте. Не поминайте лихом. А-а-а! Сейчас расплачусь…

7-й день (записи ведутся Уиллом Тернером).
 Распорядок дня.
Одеться красиво.
Расчесать волосы.
Пойти на казнь Джека.
Походить в толпе с жутко гордым видом, как только эльфы умеют.
Признаться Элизабет в любви.
Спасти Джека.

Чуть позже.
Ура! Я спасен (спасибо покойнику). И я опять капитан (хотя почему опять? Я им всегда был!). У моих ребят проснулась совесть, и они приплыли за мной.
Да…поплывем к горизонту…Эх, любо, братцы, любо, любо, братцы, жить…
Стоп, это что-то не то.
Так выпьем ж чарку, йо-хо-хо!
 J J J